Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводной ремень

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Pasha, 22 сен 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.053
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А по ролику у нас Caffaro 19100 в тренде по моему :smile3:
    :scratch_one-s_head:
    у Dimboo вроде давно такой трудится
     
  2. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.346
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если ролику натяжного механизма как и самому механизму 43 тысячи, а ремень берется тысяч на 50, то ролик тоже можно не трогать,как и сам механизм.Потом произвести осмотр.
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.053
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На сколько жив ролик станет понятно при замене ремня с 6 на 5 ручейковый и если вдруг ролик всё же не в самом хорошем состоянии, то не плохо бы иметь под рукой сразу замену :scratch_one-s_head:да ещё и сам механизм ребята с Ремонт Рено показывали тоже изнашивается и из-за этого начинает съезжать ремень потихоньку... только всё не вовремя я это затеял... зыма на дворе :punish:
     
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.346
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я в 2013 на пробеге 90 тыков менял механизм и ремень.Брал механизм Ina и ремень gates. В 2015 на пробеге 115 делал вторую замену ГРМ и ремень доп. оборудования gates был в хлам,сам натяжитель с роликом как новый.Взял опять ремень доп. оборудования gates (по наличию). В 2018 на пробеге 170 тык менял ГРМ и тоже подумал,что механизм теперь по-любому за 80 тыщ пробега подустал. Вобщем взял оригинал и ремень оригинал,т.к gates опять порепался.Когда с батей сняли тот механизм Ina отец удивился - грит нафига ты новый брал? Можно было б ролик один махнуть.В прошлый раз (на 90 тыщах такая же ситуация была - механизм можно было в сборе не покупать).Но я ж тоже насмотрелся - начитался,мол пружина ослабевает...Он мне грит - чтоб она реально ослабла,это надо чтоб тыщ 250 он отработал,в следующий раз грит не мудри и бери только ролик.
    Ролик думаю легко 120 тыков (если он оригинал) пройдет.Так что Сергей, механизм смысла брать нет,ролик по желанию,но думаю если у вашего пробег 43 тыщи и он оригинал,то смысла никакого его трогать также нету.А ролики хорошие Ina, Skf. Caffaro вроде тоже хвалят.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В руках механизм не протестируешь, пружина чуть ослабла это ладно, главное втулка - ось, там идет износ и та часть к которой крепится ролик перекашивается
     
    SeGa4852 нравится это.
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.053
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А ремень чётко по центру ролика бегает у Вас? и какой ремень 5 или 6 ручейков?
    --- Сообщение объединено, 3 дек 2021 ---
    Меня именно смещение к двигателю волнует, так то и не думал бы ещё тысяч 50,но черевато
     
  7. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.346
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ремень 6 ручейков если память не изменяет.А бегает как, сегодня гляну как с командировки вернусь.Но мне кажется не совсем по центру - когда т давно лазил смотрел ради интереса.
     
  8. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.039
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А нет варианта чего-то изобрести чтоб при обрыве ремня его под ГРМ не тянуло? Может и с выбором проще будет :scratch_one-s_head:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: это ж не ГРМ, его же снаружи видно
    Омывайку заливаешь - посмотри на него :pardon:
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.803
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отлить нижнюю крышку ГРМ из алюминия.:smile3: Кстати шутки шутками, а задача вполне по силам любому кулибину. В интеренете можно ролики посмотреть - литье алюминия в земляную форму в домашних условиях.
    --- Сообщение объединено, 3 дек 2021 ---
    У меня на сегодня 370 т. механизм отработал и вполне здоров, ремень никуда не убегает. Сам ролик менял один раз за это время.
     
  11. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.611
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Левак, значит, был. У меня сейчас лежит пятиручейковый гейтс в запасе с 60тык пробега - как новый. На машине тоже гейтс 5РК1200, но другой на вид совсем. Снимал и осматривал в августе, когда компрессор кондея менял. Тыс.40-45 ему было, сейчас 55 примерно, работает дальше.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.803
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Недавно на пикапе поменял приводной ремень Контитек, отработавший больше 150 т.км. Там он длиной 2,55 м. и приводит в движение вообще все: помпу, вентилятор с вискомуфтой, генератор, компрессор кондея, насос гура + еще три ролика (2 обводных и один натяжной). У ремня по сравнению с новым стали шире канавки между бороздками ручейков, а сами бороздки уже. Тыльная сторона ремня из рифленой стала гладкой, почти как зеркало, но не было ни одного надрыва и ни одной трещинки на бороздках ручейков при изломе ремня. В общем - вещь.:good: Поменял, потому что появился легкий лязгающий скрип от ремня на холостых. Видимо гладкая тыльная сторона стала проскальзывать на одном из шкивов. Без ремня и с новым ремнем этого скрипа нет.
     
  13. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.346
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вобщем глянул у себя как стоит ремень относительно ролика - смещен в сторону мотора.Расстояние от края ролика до ремня около 1-2 мм судя по натертости (со стороны мотора).С противоположной стороны - около 4-5 мм судя по натертости.Все оригинал,пробег около 30 тыков
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.053
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у меня этих 1-2мм по моему нет, по самому краю ходит... надо телефоном залезть поближе сфотать
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.053
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В сообщении мои фото от июня 2020г, и там не видно 1-2мм до края :black_eye: ходит прям по самому краешку
     
  16. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Я где-то месяц назад поставил такой: Screenshot_2021-12-04-21-55-39-033_ru.yulsun.app2.jpg Ремень новый не ставил, старый Dayko (тот же артикул) - прошел 35000, как новый ... IMG_20211102_160533.jpg IMG_20211102_160519.jpg IMG_20211102_125304.jpg IMG_20211102_125320.jpg Ролик один в один со старым (думаю стоял ещё заводской) Стоит подшипник nsk Польша. Ребята с канала Ремонт Рено говорили, насколько я понял, про износ втулки натяжителя и отсутствие зазора между роликом и корпусом натчжителя - тогда, по логике, ремень наоборот должен съезжать от двигателя...
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.053
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На старом ролике тоже смотрю ремень по самому краю ходил судя по следам
    IMG_20211204_221223.jpg
    видать нормально это что-ли :scratch_one-s_head:
     
  18. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Да, ремень ходил по краю. Стал попискивать на холодную. Поменял ролик - писки пропали (на старом ролике приличная выработка). По новому ролику ремень также ходит по краю. Пересмотрел сейчас ролик Ремонт Рено - 11 минута, говорит - если ролик смещен в одну из сторон - механизм к замене. Механизм без ролика в продаже не встречал. Походу зря я ролик отдельно покупал. Придется механизм менять в сборе....
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.053
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поставить 5 ручейковый ремень и пустую дорожку у двигателя оставить, т. е. сместить к колесу ремень
     
  20. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Хотя думается мне, что дело не в механизме натяжителя...когда его снимал, держал в руках - никаких люфтов не заметил, ролик жестко крепится к корпусу. Мне кажется причина кроется в чем-то другом. Может, потому что шкив коленвала стоит немного другой конструкции, не такой, как с завода?
     

Поделиться этой страницей