Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Вчера заменил наконец свой хрустящий внешний шрус. Мапко 16122 встает как родной.
     
  2. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Поменял только что хрустящий в поворотах под нагрузкой внешний шрус... как оказалось в каталогах он идет на 1,9 дизель.
    Проблема не ушла(((((( неужели и внутренний может хрустеть в поворотах под нагрузкой?......
    Слышно только на маленькой скорости..
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
  3. Alfar

    Alfar Новичок

    Регистрация:
    7 май 2014
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Артем
    Может не с той стороны поменял?
     
  4. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    Да ладно внутренний перепутать лево/право.. но наружний. Как вариант конечно тот что снял перекинуть на другую сторону...
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Форумчане помогите. Недавно катал на юг, вернулся, все хорошо, откатал после возвращения с юга 2 недели, купил передние колодки, давно просились поменять их, поехал на дачу. Справа все сделал, слева снимю колесо, и вижу, что в продольной оси автомобиля в районе левого внутреннего Шруза накидано смазки (она забрызгала подрамник, левый рычаг, КПП в районе датчика заднего хода и над ним все в смазке) Смотрю пыльник, ни трещин, ни разрывов не заметил, предположил что выкидывает из под пыльника на самой гранате. Все протер как мог, приехал домой, смотрю опять накидало немного. Хомут там стоит хитрожопый с замком, т.е его не подтянуть ничего... Можно ли туда червячный поставить или кто какие варианты предложит???
     
  6. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    У меня на внешней гранате заводской хомут лопнул ,я поставил от восьмерки :)
     
  7. evgen44

    evgen44 Новичок

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    evgen
    METELLI 15-1501 Шрус ребят кто подскажет на 1.4 подойдет
     
  8. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    Привет всем!

    Кто-нибудь все-таки ставил трипоид 2416MEG (30 зубьев) на меган 1,6 5МКПП на правую полуось?
    Прочитав всю тему, увидел что одному не подошло, т.к. диаметр подшипников у этого трипоида был 29,9 вместо 32мм
    А другому мегановоду все подошло без проблем
    Где все-таки правда?
     
  9. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    Друзья, а скажите пожалуйста, что сложнее по работе - поменять привод в сборе или отдельно трипоид?
     
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Сам прикинь, слить масло надо по любому, вынуть стойку из кулака и высвободить из ступицы привод (смотря какой левый у вас или правый), правый снимать сложнее, мне пришлось снимать картер, левый ведергивается и все. А судите сами, что проще, сунуть готовый привод обратно или разобрать неисправный. Сам трипод снимается легко.
     
  11. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    Да получается примерно одно и то же по работе, в сборе разве что привод воткнуть еще проще, не нужно заморачиваться со снятием трипоида
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У вас какой привод то? левый/правый?

    Есл разбирать, то там все просто, снимаете большой хомут, сдергиваете с гранаты, вынимаете ось с триподом, смазку конечно лучше вымыть старую, снимаете стопорное кольцо и аккуратно через проставку выбиваете трипод, ставите новый, набиваете смазкой и все готово. Проблема только одна, цанговый хороший хомут вы не найдете, а червычный ставить вроде как не рекомендуют.
     
  13. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    Правый привод
     
  14. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    А кстати привод в сборе идет вместе со стаканом внутренней гранаты? Заказал себе привод фирмы GSP
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    уууууу.... сочувствую! Кто то снимает выколачивая его молотком, но мне эта затея не понравилось да и не смог я таким способом. Пришлось снимать картер и только тогда привод выходи легко и просто. В случае с правым еще могу сказать одну неприятность, если его купить с разбора, то велика вероятность, что загремит и загудит подвесной подшипник. Думаю вам лучше махнуть трипод, стоит то он копейки, не то что весь привод в сборе. заодно вылник привода, он стоит порядка 400 ру.
     
  16. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    у меня проблема в том, что у трипоида разтелелись иголки, изуродовав стакан гранаты изнутри, поэтому пришлось заказывать привод в сборе, т.к. стакан гранаты отдельно не купишь
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    понял, тогда конечно меняйте целиком, но старый оставьте, не выкидывайте. А размолотило я так понял гранату которая на длинном валу который в кпп втыкается.
     
  18. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    Выкидывать конечно не буду, если что старый привод будет как донор, с него как минимум можно гранату внешнюю будет внять. Да, размолотило ту гранату на длинном валу, которая идет в КПП
     
  19. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Заметил странный звук при повороте влево при езде именно когда газуешь (если на месте крутить всё тихо), как бы треск, но звук не металличекий.
    Вправо тоже есть, но не когда поворачиваешь, а когда возвращаешь руль из крайнего правого положения в нейтраль (при езде).
    Как будто струны натягивают на гитаре, или канаты какие-то.

    Странно, потому что 15т. назад покупал контрактный вал в сборе и люфты там были минимальные, пыльник осматривал сегодня - целый.
    Что ещё может выдавать похожие звуки - может что-то из подвески?
    Если это шрус внешний- как долго можно ездить? появилось пару тыщ назад, а поменять сразу возможности нет. если только после НГ, а ездить нужно.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня внешний ШРУС именно трещал при левом повороте и именно, когда газуешь . чем больше поворот колес, тем громче треск
    и звук скорее пластиковый был
     

Поделиться этой страницей