Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вспомните поговорку
    Сделай плохо, потом сделай как было и будет всем хорошо.
    Поднимают ажиотаж при этом навариваются. Логика простая- куплю ка я по 10 пока опять 15 не стало. А то что реально это стоит 8 уже покупателя не волнует.
     
  2. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Ребята, подскажите как поменять пыльник правого внешнего шруса?
     
  3. sega174

    sega174 Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    217
    Род занятий:
    торговля
    Имя пользователя:
    сергей
    Скажу как боролся и борюсь с биением руля на скорости от 80 км.ч. Как взял Меган,с начала была вибрация по кузову , когда набираешь скорость. Сказали трипод внутр правый. Не стал ставить отдельно его, а поставил в сборе привод gsp. Тогда он стоил 3500( даром). А било руль и до установки привода. Поменял резину и диски. Также всё. Переставлял местами. Толку ноль. Плюнул,заказал опять привод,но уже левый. Поставил . Также!!!! Бьёт руль. Уже забиваю на это. Иногда правда пропадает биение. Перетрес всю подвеску и перед и зад. Рулевую рейку и т.д. Чё может ещё быть? Ступица? Диски врятли тормозные. Не бьет руль при торможении.
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Скажу сразу , в ремонте и устройстве приводов для Мегана 2 я полный 0.У меня конкретный вопрос.Гуляет все вместе , ступица колеса ,приводной вал , во внутреннем ШРУС , может быть другое название . Почему? Внутренности рассыпались? Перемещение вала отчетливо видно визуально при качании колеса из стороны в сторону , в горизонтальной плоскости.Несколько мм на смещении вала и несколько градусов на смещении самого колеса . Биения и вибрации при движении отсутствуют. Может быть какой-то стопор расстопорился? При этих перемещениях вала , в конечных положениях , естественно удары .Естественно в руль , естественно во всю подвеску. Явно что-то не так , а что именно я не знаю???
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не очень понял. :blush2:
    А не подшипник ли ступичный...? просто не представляю как ступица может болтаться....?:scratch_one-s_head:
     
    Amigos нравится это.
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сумбурно описываешь, я вот мало что понял.
    Видео не сможешь снять?
     
  7. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Опишу проблему, если не сюда, то перекиньте в тему...короче от 3 тыщ оборотов надо начало жутко выть что то в районе коробки, подумал хана, коробку надо скидывать, сегодня вывесили меня на подъемнике, я был в салоне и и крутил колеса, оказалось каким то образом оказался лопнутый промежуточный кронштейн правого вала, и подшипник там ходит ходуном, плохо ему вообщем, у нас в городе есть человек, продает по запчастям мегашу (жена перевернула 80 тыров пробега, 8 год, седан) я срочно к нему, за этой железякой (так как новая оригинал стоит около 4 рублей) открутили, всё забрал, домой приезжаю и понимаю ептить, что не такая она как у меня, доперло только что, у меня ромбовидный этот кронштейн, а я взял какой то прямой...вот меня интересует а в чем разница, седан-хетчбек....или года, у меня 6 г. хетч...но вой стоит ужасный, реально такое ощущение что коробке звездец...никто с таким не сталкивался?)
     
  8. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что, никто не подскажет в чем отличия этих кронштейнов, никто не сталкивался? Есть отличия вообще какой ставить...
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А диалоджис что говорит?
     
  10. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чесно, я даже не знаю как там смотреть...я взял вот такой - IMG_20160427_213956.jpg а у меня вот такой... P7220015.1300x750w.JPG
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ааа, так надо внимательно посмотреть, прикинуть, промерить... мне кажется, разница только в способе крепления подшипника.
    --- Сообщение объединено, 29 апр 2016 ---
    У меня. кстати, на старом к4м такая же как на втором фото опора стоит...
     
  12. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну вот, мне кажется что от года выпуска авто отличаются, ...прикинуть, пока времени нет, а подшипник я так понимаю там можно простой засунуть, на драйв2 почитал, закрытого типа...или нет?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не понятно, что значит, простой?
    купить что то типа такого только не в переходе...
     
  14. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну мне просто озвучили типа оригинал, типа хороший за 600 рублей, обычный подшипник, да промышленный от 100 рублей...
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так я и дал ссылку на почти оригинал. что такое 600 рублей сейчас?
    А за 100 р что там будет по какчеству...а ставится он не за 5 минут...и дже не за 20... ну на фиг - взять проверенное, поставить и забыть...
     
  16. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну так то да, правда я вообще никогда бы не подумал, что приводной кронштейн лопнуть может, железяка железная:wacko::smile3:
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Подскажите пожалуйста. При повороте налево - хрустит в области колес. На что смотреть?
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    На наружные гранаты!
     
  19. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    388
    Имя пользователя:
    Барни
    Друзья добрый вечер. В процессе демонтажа встал вопрос - как вытащить левый внутренний ШРУС из коробки передач? Вал я снял, а вот чашка, в которую входит трипод, осталась в коробке, точнее она в нее входит. В книге пишут "с помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из из полуосевой шестерни дифференциала и снимите привод". Не совсем понятно как это сделать. Да и заметил, что в книжке пишут слишком просто. Недавно снимал палец шаровой. Два дня бился, делал все по инструкции. В итоге подлез съемником шаровых опор и спокойно снял палец.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.661
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Надо было не разбирать внутренний шрус, он монтировкой в сборе выковыривается, там если не ошибаюсь краской синей помечено на валу и на колоколе в каком положении трипод в колокол вставляется!
     

Поделиться этой страницей