Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    416
    Имя пользователя:
    Барни
    У меня видимо хомут ослаб. Я его снял, думал спокойно другой надену. Оказалось не все так просто. Пыльник под натяжением выскочил с места, да и смазки не хватало. Решил все разбирать. И вот дошел до момента, когда ШРУС внутри коробки...а как вытащить не знаю. Еще и масло при сливе больше половины пролил. От него кашель сильный. Придется новое покупать. А раз на то пошло, решил вовсе коробку снимать и менять сцепление в сборе с корзиной на NK 133953 (у этого диаметр 220, в отличие от заводского, у которого 190). На форуме вычитал что подходит для двигателя К4М 812. А почему менять - пробег 40000 - начал замечать сильное дерганье при трогании с места на прогретом двигателе. Распространенный симптом. Вычитал много интересного про него. Так что думаю сразу поменять и сцепление с корзиной, за одно - может и ГРМ махну - а то машине 8 лет - ни разу не менялся. Говорят еще по состоянию надо глядеть. Да и приспособу придется делать.
    --- Сообщение объединено, 3 май 2016 ---
    а как так выковыривается? можно пожалуйста более подробно.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не надо тебе NK. , Бери со Сценика или с Лагуны! Я себе диск NK ставил - буксовал ужасно, дерготня задолбала, пришлось снова менять на Сцениковское!
    Носиком лопатки монтировки упираешь в один из выступов на стакане (колоколе) опираешься на коробку и от себя (Кулак с шаровой обязательно снят). Выпрыгивает легко, только нужно правильное место подобрать для упора! Будешь ШРУс собирать обязательно метки краской совмещай! А то может и бить и хрустеть и трипод загнется быстро!
    --- Сообщение объединено, 3 май 2016 ---
    Пипец!!! Пол машины разобрал!
     
  3. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    416
    Имя пользователя:
    Барни
    Так я и хочу ставить от этих машин, только фирму NK. Или вы советуете ее не брать? Говорят оригинал плох.
    Я не мог краску стереть? Пока что даже не промывал - только вытащил вал вместе с триподом, а ШРУС, как и выше писал, пока что в коробке. Буду следовать вашему совету.
    А что делать - весь двигатель в масле. Оказывается тоже распостраненная болезнь - вентиляцию картера буду чистить, клапанную крышку снимать - промывать, прокладочки все на датчики менять.
    Если еще вас не затруднит - какой герметик брать для клапанной крышки? До этого на другой машине была прокладка, на рено же написано в инструкции надо герметиком обе крышки промазывать - клапанную, и та что на ней крепится ( забыл ее название). Они обе на герметике. Клапанную крышку пока не снимал - надо коробку снять, потом уже буду. Потому что в любом случае движок надо вывешивать, уже думаю какую приспособку сварить, чтобы вывесить движок. В планах по две ножки с каждой стороны, потом сверху пустить две профтрубы и к ним прикрепить ушки двигателя. Будем держать отлично. Главное две ножки сделать с каждой стороны - чтобы упор был надежнее, а то еще движок в яму упадет у меня)
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ах....ть! Скока ты хочешь разобрать! У тебя книжка по ремонту я так понял есть?
    ГРМ, клапанная крышка + сальники рапредвалов, герметик - формовщик прокладок (по моему как то так)
    Тут все не так просто - это ж Рено (не в обиду)! Метки мало где, шпонок вообще нет!
    Промоешь ШРУс- увидишь краску!
    Про аналоги сцепления есть тема, на Сцениках стоит Валео только увеличенное!
     
  5. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    416
    Имя пользователя:
    Барни
    Добрый день друзья. Снял я внутренний стакан из коробки. Поделюсь опытом, как снимал. Берем ключ на 32, подкладываем под него кусок тонкой древесины (от обычного деревянного ящика), и упираем о коробку передач. Упираем сильно и стакан выходит с места. Все!
    Теперь у меня проблема возникла такая. Я не знаю как мне определить первоначальное положение трипода в стакане.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я ж писал - смотри метки краской на стакане и на валу (по моему на валу)!
     
  7. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    416
    Имя пользователя:
    Барни
    Я помню что вы писали. Нашел только мазок на триподе и на хвостовике стакана. Других меток не видел. Может их надо совместить?
    Фото сделаю и отправлю
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну да! Я точно не помню, но похоже они! Краска цвета синего?
     
  9. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    416
    Имя пользователя:
    Барни
    20160507_202109.jpg 20160507_202036.jpg 20160507_202023.jpg 20160507_201946.jpg 20160507_201931.jpg 20160507_201851.jpg
    Итак, вот фотографии. На мой взгляд, позиция под номером 4 должна совпасть с позицией номер 1. Как раз мазки под номерами 2, 3, 4 лежат на одной плоскости. Если совместить позицию 1 с позицией 4, то трипод четко входит в стакан и 1, 4 будут лежать на одной плоскости. Других вариантов не вижу.
    А вот что означают позиции 5 и 6 так и не понял.
    Что добавите от себя?
     
  10. Shabanovich

    Shabanovich Только зашел

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Zak
    Привет, а какой фирмы шрус ставил, и номер желательно, какая у тебя машина двиг, год, и топливная система
     
  11. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    416
    Имя пользователя:
    Барни
    Добрый день друзья. Сегодня, после замены пыльника внутреннего левого ШРУСа, установил привод на место по книге, собрал все остальное. Пробую прокрутить - градусов 5 влево, градусов 5 вправо, то есть колесо полностью не крутиться. Ставлю на скорость, и вовсе не крутится (это должно быть). А вот почему в вывешенном состоянии не прокручивается?
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, подскажите пожалуйста номер пыльника наружного шруса. И что за кольцо идет там? Мастер мне пытался обьяснить про кольцо, а я так и не понял.

    И посоветуйте пожалуйста. На поворотах 90град. позрустывают. Можно очистить смазку какимто средством, а потом напхать новой смазки? Там скорее всего грязь попала, т.к. один пыльник порван.
     
  13. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    если похрустывает то только замена, грязь моментом убивает шрус...
     
  14. vimox

    vimox Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Виталий
    Привет всем ,подскажите у меня при левом полном выкрученном руле в движении што то трет как будто подшипник развалин,шрус менял левый хрустит тоже с лева ,когда менял привод заметил небольшлц люфт чашки куда вставлчетсч трипод ,люфт сомой гранаты которая вставлчетсч в коробкус лева,может из за этого быть этот звук именно при повороте ???
     
  15. Игорь 26rus

    Игорь 26rus Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Невинномысск, Ставропольский край
    Имя пользователя:
    Игорь
    Привет всем, замучила вибрация, не могу точно найти причину, по всем симптомам - привода, только какой хз, ни кто не может определить. Решил методом исключения менять их, начать хочу с правого. Что можете сказать на счет китайского GSP - 299071, и подойдет ли он мне? Машинка 2007г, двигатель К4MD812 коробка JH3 143.
    Спасибо!
     
  16. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Думаю подойдет, у меня стоит левый (GSP 299070), машинки одинаковые, 2,5 года 50 т.км, проблем нет (тьфу 3 раза).
     
  17. Игорь 26rus

    Игорь 26rus Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Невинномысск, Ставропольский край
    Имя пользователя:
    Игорь
    Спасибо!
     
  18. шрусыказань

    шрусыказань Только зашел

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    rusel
    В Казани у нас валы в зборе 7 тыс стоят.оригинал.рейки оригинал 13,200пишите.по почте могу выслать 89655904415
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  19. шрусыказань

    шрусыказань Только зашел

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    rusel
    Шрус!!!! При разгоне вибрация есть?
     
  20. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    Ребят всем привет! HELP, вообщем день у меня не заладился с утра:( Решил поменять опорный подшипник, выбор был, либо меняю в сервисе за 1100 "деревянных" либо сам, но пришлось бы покупать стяжки для пружин. Выбор был сделан в пользу покупаю стяжки, меняю сам, так дешевле, да и стяжки у меня потом на будущие останутся. Вообщем перед снятием стойки попытался открутить шрус, но у меня ничего не получилось, в итоге решено было по тихонечку, по маленечку, сбить стойку с поворотного кулака без откручивания шруса, но в итоге мои опасения подтвердились и шрус вылетел. Теперь понятия не имею чего дальше делать, так как с шрусами делов вообще ни когда не имел, Подскажите пожалуйста, я так понимаю что теперь нужно все это дело промывать, покупать новой смазки, хомут? если вынуть шрус из коробки много ли масла выльется? можно ли чуть чуть побольше поддомкратить машину что бы масло не вылилось или все равно неизбежно польется? как вынимается та часть шруса которая осталась в коробке, просто дергать на себя или она как то зафиксирована? еще у меня в самой гранате куда трипод вставляется стоит какая то пружина, но в интернете вроде везде на картинках я такой пружины не видел, она так и должна там быть или у меня шрус какой то левый стоит? Взарание извиняюсь за множество вопросов и благодарю за помощь! IMG_20160719_182934.jpg IMG_20160719_182950.jpg
     

Поделиться этой страницей