Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. Владимир37RUS

    Владимир37RUS Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Владимир
    Поменяли левый наружний ШРУС. 23 шлица коробка 5 ст 1.5 дизель мотор 724. 2017-05-29 13.39.24.jpg
     
  2. Antonio_Sagrado

    Antonio_Sagrado Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем - мира!

    Такая история произошла.
    Вчера весь день ездил, а вечером ни с того ни с сего встал. Выезжая на шоссе на малой скорости, услышал хруст и накатом съехал на обочину. Двигатель работает нормально, обороты набирает, но эти обороты никуда не передаются, а слышен лишь тихий треск и шелест. Ошибок никаких. До этого никакого хруста не было.
    И тут-то я вспомнил, что когда смотрел машину после покупки, сервисмэн сказал мне, что есть люфт во втулке приводного вала. Замена с валом, как он мне сказал, 6000р, но пока можно поездить. "Пока" продлилось примерно 8 месяцев. При переобувке мне сообщили, что диски кривые и будут давать вибрацию на скорости >90км/ч. У меня была мысль купить новые, поэтому я решил имеющиеся не ремонтировать, а пока так поездить.
    То "пока" и это "пока" — и я подозреваю, что не без участия вибрации таки сорвало шлицы втулки.
    То, что машина не едет вовсе, означает, что проблема и с правым и с левым валом?
    Какие партномера у валов и у муфт справа и слева? Вин в подписи. Спасибо!
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    АКПП если, то там вроде втулка справа. В ней может быть дело.
     
  4. Antonio_Sagrado

    Antonio_Sagrado Новичок

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блин, меня глюкануло, не втулка, а муфта! И да, АКПП.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообщем-то я тоже про нее :)
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2017 ---
    Что-то вроде этого
     
    Antonio_Sagrado нравится это.
  6. Andrey282

    Andrey282 Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня 6-ступ механика, дизель 1,5
    Менял наружный ШРУС
    По шлицам такие параметры: 25/33
    Ставил
    Mapco 16122
    Вроде ещё подходит
    GSP 899213
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Народ, появился стук, вывернул колесо и пошатал привод от мкпп к колесу. то есть люфтит шрус на выходе из мкпп (если я правильно выразился). Что скорее всего нужно менять? Сам шрус ? или куда он там вставляется? Плохо представляю там как всё устроено
     
  8. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Можно поменять и внутренний трипод и внешний шрус, вам надо определиться что стучит, когда руль на ходу до упора поворачиваете треск, хруст на ходу есть?Или же когда ускоряетесь биение какое в руль?
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    честно на поворотах не стучит (не слышу), стук при езде по мелки неровностям (думал стойка стабилизатора). Рукой доятнулся и пошатал (та чать привода которая к колесу в норме) а та часть которая к МКПП (5ст) люфтит. Правая сторона. То есть люфт под пыльником
     
  10. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Это нормально, если на ускорении не бъет и в поворотах не стрекочет, привода не причем.
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    там люфт приличный. люфт не поворотный, а именно вверх-вниз, вправо-влево
    если не привод то что?
     
  12. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Рулевая рейка может стучать, тяги, наконечники.
     
  13. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    вы надо мной издеваетесь?
    я четко говорю где люфт.
    Рейка, тяги итд без люфта
     
  14. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    А я вам говорю что люфт там есть и с лева и с права и если биения нет на ускорении, то привода в порядке. Там стоит трипод вот такой.Если хотя бы один подшипник начинает сыпаться, то появляется дисбаланс и все это отдает на руль на весь передок машины.
    aks-mafsali-buyuk-tip-em40506_b_1409401891.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2017
  15. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вот что то я в это не верю. Может я биения не чувствую
     
  16. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Чем выше скорость тем сильнее вибрация. Ощущается нормально, нельзя не заметить на ровной дороге.
     
  17. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Допустим это всё таки привод или что то с ним связанное. Ещё раз люфт под пыльником который со стороны кпп справа. Что там? Шрус, трипод? Может есть фото или картинка при снятом пыльнике?
     
  18. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    e18654f1784c852847c243df761d7d40.jpg aks-mafsali-buyuk-tip-em40506_b_1409401891.jpg
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Привод вставляется в трипод? Люфт может быть в шлицах привода или трипода? Или в самом триподе?
     
  20. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Там есть люфт, сам трипод на волу висит и вставляется чашку и в этой чашке он не много гуляет во все стороны.Его легко можно достать открутив ступичную гайку и вынув шаровую опору из кулака при этом не забыв ослабить хомут на пыльнике, который на чашке.
     

Поделиться этой страницей