Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    у меня К4М 812, но долны подходить к любым меган2. Я не думаю, что под каждую вариацию двигателя делали разные шрусы.
     
  2. Феллини

    Феллини Только зашел

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Великий Новгород
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    А приводы от Модуса к Мегану подходят или нет? Чет я не понял, вроде аналоги под один код, а списки подходящих авто разные. :-[

    Точнее от Меган универсал...
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
  4. Кира

    Кира Только зашел

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Йошкар Ола
    Вн. ШРУС

    Кроме восстановленных есть и неоригинальные. Стоимость 8.0 тыс. руб. Я такой установил осенью. Брал в Москве.
     
  5. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Какой фирмы и код пож-та.
     
  6. Василий 9

    Василий 9 Новичок

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Калужская обл.
    +1 и где брал,Москва большая.
     
  7. Женёкс

    Женёкс Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Арх.обл.
    У меня такое было на 9 оказалось попал камень между торм.диском и защ.кожухом.Долго так скрипело:-D
     
  8. BigAndrew

    BigAndrew Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Мастера Петровского автоцентра при весенней диагностике приговорили левый привод.. Говорят при движении никак не проявляется.. тока на подъемнике при повороте колес...Даже и не замарачивался до этого)
     
  9. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Приветствую всех!
    История про щелчки при трогании и торможении у меня получила свое продолжение, в итоге левому приводу пришел конец, захрустел, застучал. Приехал к официалам, они мне предложили восстановленный оригинал из завода за 8800 рублей (новый стоит 19500), с разбора предлагают за 8000 руб.
    Проблема в одном: из разбора привезут за 3 дня, а восстановленный будет через месяц (официалы дают гарантию 1 год, как и на все свои запчасти).
    Что делать то?
     
  10. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Ну что же вы молчите?:-D Весь в сомнениях, боюсь месяц с хрустящим приводом машинка не выдержит, а с другой стороны гарантия официалов
     
  11. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А что тут ответить? Все дело в финансах.. Есть - бери нормальный, нет - рискни, бывает и на разборе нормальные детали попадаются... А бывает - и деньги на ветер*PARDON*
     
  12. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    ну с разбора это точно кот в мешке..
    Восстановленный самый оптимальный вариант, там вроде почти все новое ставится кроме оси.
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Кстати, а скока пробегу то у тебя, что шрус помер???
     
  14. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Пробег всего то 94000, а шрус полетел из-за того, что один урод пыльник сорвал с места крепления, а заметил я это слишком поздно, потом все вроде бы почистили, новую смазку забили, но увы. Погода осенняя была, походу вода и попала с грязью и успела канавки сделать.
    Этого урода сейчас найти не могу (уволили заразу), а то бы заставил новый привод покупать.
    Я все думал чеж щелкает то, ходовка в идеале, грешил на сайлентблоки рычага, оказался привод.
    Поэтому глаз да глаз за этими сервисменами хреновыми.
     
  15. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Ребята, где на левом приводе выбит номер?
    Буду через знакомого с разбора заказывать. Хочу на своем посмотреть номер и сказать, кокой он и где он расположен.
    Или, если они унифицированы, скажите номер и место его расположения.
    Двиг: K4MT760
     
  16. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    И еще вопрос. Есть б/у привод с разобранным внутренним ШРУС. Т.е. трипод отдельно, обойма отдельно, пыльник в хлам. Продавец собирается купить и натянуть новый пыльник. Что-то меня это не воодушевляет. Если при ДТП шрус разбирается с разрывом пыльника, ему кранты?
     
  17. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Ну это чистой воды лотерея.
    И один вариант если разобранное состояние-следствие ДТП.
    В этом случае работоспособность, разобравшегося вследствие деформаций автомобиля, Шруса - под большим вопросом.
    Другой если его просто разобрали из-за порванного пыльника да так покакойто причине и оставили. Тогда его можно брать с манибэком, самому мыть, закладывать смазку, ставить пыльник (ну или контролировать этот процесс, чтобы не было халтуры).
     
  18. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Вот то-то и оно. Жаль, конечно, но видимо, этот вариант мне не подойдет.
    К тому же на триподе были видны следы ржавчины. Как говорит наш админ - ф топку такой дивайс:( .
     
  19. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Как умирал мой левый привод:
    на 49 000 км. удар в левую скулу, прямо в колесо. Внешне это почти ни в чем не проявилось, кроме замены крыла и правки бампера, но послужило основанием для продажи машины.
    Сделали хорошо, следов ДТП как и не было. Так я стал владельцем трехлетнего Мегана.
    55 000 км. Остаток зимы проездил на летней резине. В машине все нравится, но при проезде неровностей бряцание слева. Езжу, привыкаю к машине, ищу нормальный и недорогой сервис. Нахожу. Диагноз - износ сальников рычагов. По незнанию покупаю сальники и шаровые по кругу. (можно было рычаги неоригинальные купить за эти деньги) Заодно рулевые тяги и опорники (к тому времени уже наслышан про них)
    Отдал машину на сервис и через час звонок с сообщением - разбит подрамник (скрытое следствие удара). Покупаю б/у., меняю. Машинку не узнать :)
    60 000 км. Делаю ТО-4. К тому времени появляется рокотание слева. Осматриваю ходовую и замечаю, что пыльник внутренней гранаты слева свернут по часовой оси градусов на 45. (скрытое следствие удара - 2) На изломе протекает. Покупаю оригинальный пыльник - меняю. Рокот не проходит.
    65 000 км. Рокот усиливается. Диагностика у дяди Вани - на вывешенных колесах рокот слева. Диагноз - ступичный подшипник. (скрытое следствие удара - 3) Меняю. Рокот проходит, но не полностью. Часть звуков пропала, но едва неслышный в диапазоне скоростей 50-70 остался.
    70 000 км. Весенняя диагностика у дилера.
    Машина вывешена. При вращении левого колеса вибрация влево-вправо мм на 3-4. и еле-еле слышный знакомый рокот. Левый привод закусывает во внутренней гранате. (скрытое следствие удара -4) Надо менять.
    Купил б/у. Записался. Жду. Посмотрим, что будет с рокотанием.

    В итоге на поврежденном приводе я проехал 20 000 км., прежде чем последствия вылезли наружу, но все равно пришлось его менять.
     
  20. БАКС

    БАКС Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Сургут
    прочитал тему но так ничего и не понял
    мне нужен наружный шрус правого привода
    может кто знает
    меган 2 АКП двигатель К4МС813

    какие шрусы ставили себе коллеги имевшие аналогичные моим неисправности
    на сегодняшний день имею несколько вариантов
    Metelli 15-1501 - 4 тыр
    SKF VKJA 5388 - 14 тыр
    Holzer P686K 1 тыр
    Konstein 2510056 - 1,5 тыр

    так что же брать?
    пугает разница в цене
     
    Последнее редактирование: 2 май 2010

Поделиться этой страницей