Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Помогите пожалуйста разобраться. У меня дизельный мотор 1.5 106л.с (732), коробка 6 ступенчатая. По вину, экзист выдает шрусы с числом зубьев 23 на 30. С машины шрус полностью снимать поленился, открутил только гайку шруса, насчитал 25 зубьев. Я так понимаю, мне нужен шрус 25 на 33 зуба, от двигателя 1.9?
     
  2. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Отпишись, интересно.
     
  3. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    А другие варианты с 25 на шрус есть?
     
  4. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Не знаю. Может знающие люди подскажут?
     
  5. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Был на подъемнике у автомастерской (всегда у него ремонтируюсь, то что самому никак). Пока мало чего интересного. Привод (трипод) целый - есть люфт, но он вроде и должен быть не большой. Причём поторогал трипод слева там по ощущению ещё и больше люфт. А подвесной подшипник дак вообще без люфта. Впринципе наверное так оно и есть, раз у меня ни вибрации (до 100 разгонялся), ни хрустов.
    Мастер нашёл стойку стабилизатора стучащую. Может и втулки не очень. Помкняю пока одну стойку.
    Пока всё банально, буду смотреть
     
  6. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ну если стук глухой и как бы двойной, как туда сюда, то это втулки стабилизатора, а если что то металлическое брякает то вариантов уже больше.
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Да больше металлический
     
  8. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    А какой мотор у Вас? И как поживает новый шрус, какой пробег?
     
  9. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    всё оказалось так как и сказал мастер, поменял стойку стаба, и стук ушел, причем стучала с одной стороны, а менял с другой (шарнир был на глухо убит)
     
  10. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ну и отлично, а вы, привод, привод))) А у шарнира люфт был, или тугой стал ?
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Люфт очень сильный
     
  12. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Приветствую,к сожалению первое сообщение на форуме по неисправности возникшей и не слабой.
    Машина меган2Ф2 конец 07 года 1.6 МКПП(пробег 195к),только пересел с 2108
    И вот сегодня вечером рассыпался у меня на трассе правый внутренний ШРУС,причем особых симптомов не замечал щелчков-пинков,вибрации,хотя я быстро не езжу,дотащили до дома,завтра в сервис на подъемник.
    К чему готовиться?стоит ли морочиться с заменой самого трипода?читал что от логана встает иногда,ценник оригинального привода в сборе просто конский,аналоги типа GSP норм ходят?где лучше брать?что сразупосмотреть стоит?
    Как я понимаю мог движок упасть и унести с собой ШРУС,что в этом случае еще могло пострадать?что лучше заменить и на что обратить внимание?
    Заранее благодарю
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    То есть вы под капот не заглядывали? или как понять эту фразу?
     
  14. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Честно говоря встал в 20.00 от города в 50км и больше занимался вопросом перемещения к цивилизации,сейчас пойду смотреть
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну тогда смотрите правую опору.
    [​IMG]
     
    Nism0 нравится это.
  16. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Опора плоховатенькая,но ничего не оборвано движок на ней не лежит,болт на месте,но под замену,скорее всего в нырке каком нибудь на трассе движок и шрус встретились.
    Что посоветуете купить GSP или Miles?цена +\- тоже на тоже по GSP вроде нормальные отзывы.
    Подшипник промежуточный в комплекте с приводом должен идти или отдельно искать?у GSP вроде комплект с ним
    Сейчас оттащил на сервис знакомого,посмотрит как очередь дойдет,что еще "приехало"
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.486
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А с чего Вы тогда решили, что накрылся шрус и именно правый внутренний? Какие вообще симпотмы у автомобиля? Трипоид как правило самый стойкий из шрусов. В моей практике ни на одном авто он никогда не ломался, а вот наружние бывает летят как семечки.
     
  18. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сильный стук "очередью" с правой стороны,машина не едет,добавляешь газу на передаче, обороты вверх уходят и "очередь" с правой стороны с попыткой периодического зацепа,со стороны правого колеса,накатом все замечательно,поврежден немного пыльник,часть смазки выброшена,люфт если за саму полуось взять дикий.
    Вопрос тот же остался GSP или Miles? по GSP есть отзывы,по Miles нет,Miles на след день привезут?GSP чуть ждать,но есть подозрения что это одно и тоже но в разных коробках))
    Еще конечно цена опоры в 2.5р немного удивила,не подскажете аналога какого более к кошельку приятного?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.486
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    авторазборка.
     
  20. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Вы бы вскрыли с начало поглядели что там) Может чашка в хлам, да к это вал надо покупать приводной.
     

Поделиться этой страницей