Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Шрус,вскрыли\разобрали,на GSP 299071 буду менять,отзывы положительные есть,смазку проверить\поменять думаю и пыльники если не понравятся,+ подушку сейчас жду от местных магазинов наиболее адекватных предложений.
    Изучаю вот теперь тему про доп.опору как на 2л.,хотя недогляд мой 100%, видел что подушка плоха,да отложил ревизию на недельку))не ожидал такого поворота)
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну а каков вердикт? Что в шрусе сломалось и как на это повлияла подушка?
     
  3. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну видимо на одной из волн дороги движок вниз отыграл и задел шрус,немного надорван пыльник,и видно свежий разрыв, и один ролик рассыпался,вставили на место потихоньку даже может перемещаться без хруста
    Заказал GSP 299071,подушку думаю брать Metalcaucho 04636 и в дальнейшем ставить доп.опору
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Движок не может задеть шрус поскольку связан с ним жестко кронштейном промежуточного подшипника и они перемещаются вместе. Могло произойти такое, что трипоид в какой-то момент вывалился из гранаты (вроде даже было такое у кого-то на форуме), но я плохо себе представляю причину этого. Видимо должны быть напрочь убиты все опоры двигателя и сайлентблоки подрамника и рычагов подвески.
     
    Amigos нравится это.
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    кольцо стопорное...?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В том случае его вроде бы по каким-то причинам не оказалось на своем месте. Да и лопнуть оно может от хорошей нагрузки.
     
  7. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Тогда не знаю,по подвеске смотрел вместе со слесарями ничего нет критичного,с рычагами и опорами все нормально,подушка правая уставшая сильно ну и шруса нет теперь,тяга правая рулевая люфтит немного
    А так ни стуков-бряков ни от шруса звуков не было никаких,я честно говоря думал что из-за подушки с ним несчастье приключилось
     
  8. Faust6661

    Faust6661 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Апатиты
    На сервисе сказали, что шрус можно ставить в принципе любой, но пыльник лучше купить оригинал, а тот что в комплекте с шрусом идёт - фигня. Вот решил прикупить Metelli 15-1501. Стоит примерно 2500, пыльник оригинал чуть меньше 2000. Стоит ли брать пыльник отдельно или фигня всё это? Или может что другое посоветуете купить?
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  9. Константин84

    Константин84 Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    58
    день добрый!
    нашли ответ? мне тоже предстоит замена. тоже ищу код
     
  10. dimansmirnoff

    dimansmirnoff Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2018
    Сообщения:
    1
    Всем привет, вот заказал вал приводной правый GSP 299071, а тут прочитал что надо еще пыльники заказать. Нужно ли, что посоветуете?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю не стоит
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Глухие чоль? Вы чо тут разорались?!:dirol:
     
  13. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Должен с пыльниками в сборе быть, а зачем вал целиком заказали?
     
  14. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Менять проще.:haha:
     
  15. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Доброй ночи. Если ответ на свой вопрос не увидел в теме - не пинайте, читал.
    Поднимал сейчас машину на подъёмнике, обратил внимание на правый привод, а точнее на промежуточный вал.
    Есть горизонтальный люфт промежуточного вала. Берусь рукой за вал и он ходит вправо - влево в горизонте, ну наверное около 5-7 мм. Очень видно это как раз около подшипника. Вертикального люфта нет, подшипник в опоре сидит хорошо, тоесть внешняя обойма подшипника прижата, да и подшипник тыщ 20-30 прошел только.
    И собственно вопрос - промежуточный вал должен иметь горизонтальный люфт или должен быть прижат к подшипнику?
    МКПП
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  16. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Я думаю не должен, т.к подшипник должен жестко сидеть и на валу и в кронштейне.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вал держится то за счет подвесного подшипника и ступицы, на шлицах в коробку которые заходят нет стопорного кольца, почему у него люфта не должно быть! Или я чего то не понял?
     
  18. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Понятия не имею. Я мегановские привода не снимал ни разу. Вот поэтому и спрашиваю- люфт это нормально? Или же промежуточный вал не имеет продольных движений между коробкой и подвесным подшипником...
     
  19. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    685
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Вообще,на этом валу сделана посадка под подшипник+канавка под стопорное кольцо,т.е сидит этот вал в подшипнике плотно,без горизонтальных люфтов:pardon:.По крайней мере на моём мегаше так
     
  20. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Ну в общем понятно. Видимо у меня не нормо. Как вариант стерся вал и не садится плотно на внутреннюю обойму подшипника.
    Видимо замена конструкции...
     

Поделиться этой страницей