Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. БАКС

    БАКС Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Сургут
    Итак, по итогам хруста в поворотах был заменен правый шрус. Очевидно заводской брак потому как пыльник был целый. Однако смазка сильно загустела. Подозреваю, что внутри шарнира откололась часть чего нибудь. Проблема после замены ушла.
    Может кому ни будь понадобится, поэтому сообщаю следующую инфу по шрусам и приводам.
    Компания Рено не поставляет отдельно шрусы. Привод в сборе стоит в Сургуте 22 тыс. руб. Однако единственный случай при котором вы попадаете на замену всего привода это если вы этот самый привод погнули например. Хрустящие шрусы (как наружный так и внутренний) не повод покупать привод. Внутренний трипод практически вечный и в случае неисправности меняют только этот трипод (со слов мастера).
    Если у вас хруст в поворотах, то вам необходим внешний шрус.
    Оригинального кода нет. Однако опытным путем установлено, что оригинал внешнего ШРУСа это модель VKJA 5388 компании SKF но он дорогой – 13 тыс. Сравнивал с тем, который менял – близнецы – братья (SKF был в наличии на сервисе).
    Я поставил себе Metelli 15-1501. Стоит 3 тыс. руб. Экономия налицо. У меня фаза 2.
    На всех меганах 2 и первой и второй фазы шрусы одинаковые. Метели давал применимость только на хэтчи первой фазы однако подошел без проблем.
    В любом случае если вы сами будете подбирать шрус помните вам нужно 23 наружних зубца и 30 внутренних.
     
    Drizzzle и zaxar777 нравится это.
  2. invest

    invest Новичок

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Тюмень
    ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК ПРАВОГО ПРИВОДА???

    Кто знает за что отвечает эта деталь (подвесной подшипник правого привода)??? На сервисе сказали что у меня выдавило смазку на этом подшипнике, и теперь его надо менять и именно из-за него у меня подклинивает руль (а он на самом деле подклинивает). Поможет или нет его замена.
    Меган 2004г.в., 101 000 км.
     
  3. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Правый привод длинее левого, а подшипник как бы поддерживает его на весу. По поводу подклинивания не в курсе, поищи на форумах
     
  4. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Подскажите, сальник дифференциала кто-нибудь менял? Приговорили на диагностике, потеет масло. Я его уже заказал, вот думаю насколько сложная замена?
     
  5. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Дважды привозили с разбора левый приводной вал и оба раза он не подошел. На вывешенном колесе крутиться колесу не дает, поскольку трипоид внутренней гранаты слишком глубоко заходит в обойму.
    При установке привода (подсоединении шаровой) даже возникали проблемы, поскольку он входил на место с большим усилием.
    Мой же родной привод входил легко и даже имел горизонтальный люфт во внутренней гранате. Так на нем и езжу.

    Оба привода, что мне привозились, были изначально разобраны и после собирались не специалистами с заменой оригинального пыльника. Смотря на ситуацию со стороны, думаю, что приводы собирались неправильно. Только вот нигде не нашел схему сбора привода.(хотя бы внутренней гранаты) Выложите, если есть.
    Поскольку внутренняя граната держится на пыльнике, при разборах или ДТП они часто рвутся. И при сборе это все собирается на интуиции.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2010
  6. studentvrn

    studentvrn Только зашел

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Воронеж
    Подскажите надо менять или нет? Шелкает внутренняя (ближняя к КПП) часть левого привода. Можно сказать даже не щелкает а шелестит в одном положении, то есть если крутить колесо на вывешенной машине то частота шелчков-шелеста равна количеству оборотов. Звук несильный, слышно только если накатом без движка или же слушая на вывешенном колесе.
     
  7. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Лучше наверное поменять, я брал у официалов восстановленный на заводе оригинал, стоит это удовольствие вместе с установкой, у них же, около 9000 руб + год гарантии, правда пришлось ждать больше месяца.
     
  8. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    а у нас восстановленный официалы за 28 килорублей предложили, удоды.

    короче, куплю трипоидный подшипник, либо внутреннюю гранату, либо левый приводной вал с исправной внутренней и неисправной внешней гранатой. Пишите в личку.

    Еще заодно вопрос. Рено трипоидные подшипники отдельно не продает? Может и номера есть? На экзисте некоторые модели трипоидов встречаются с маркировкой рено, но непонятно, какие и на какие авто.
     
  9. romanisak

    romanisak Только зашел

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    К8
    Купил holzer P686K не подходит, подскажите номерок внешнего правого Шруса, и где можно приобрести на фазу 1 1.6, 2004 автомат
     
  10. GeneK

    GeneK Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Оренбург
    Подскажите!!!

    Развалился правый внутренний ШРУС!]:-> Оригинальный привод приобрести пока не в состоянии. Посоветуйте какой купить аналог или хотябы код оригинала и аналога!?:-X Megane 2 Ф1 1.6 AT 2005г.в. Expression.
     
  11. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    А кто нибудь может подсказать какой можно поставить хомут на левый внутренний чехол ШРУCа. Тот который большего диаметра. У меня из под него вытекает смазка. Оч нужно. Предстоит дальняя поездка.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2010
  12. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    ПРивет, долгое время катался с обычным пластиковым хомутом, которым кабели связывают. Бери такой чтобы помощнее был, потолще. Лучше будет держаться.
     
  13. bender78

    bender78 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Мытищи
    правый вал

    Подскажите кто в курсе:
    правый вал (полуось) на мегане 2 МКПП 1,6 как он выглядит на фото, нет ли у кого выложить?
    Мне предлагают купить с разборки правый вал в сборе, но увидев его я засомневался, там подшипник который посередке стоит ничем не прикрыт.
    Вопрос. он закрывается каким нибудь чехлом или коробом?
    Буд благодарен за ответы
     
  14. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Картинки достаточно?
    http://www.megane2.ru/forum/b/b/2929a.php#x15
     
  15. bender78

    bender78 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Мытищи
    спасибо!
    на картинке стрелкой указал тот подшипник
    http://s43.radikal.ru/i099/1008/7e/4900b20c8e7a.jpg
    он разве не в коробе должен находиться? стремно как то он открыто находится и без "пыльника"
     
  16. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Это так называемый подвесной подшипник, на нем нет пыльника, он садится в "седло"
     
  17. bender78

    bender78 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Мытищи
    ок, спасибо!
    "седло", я так понял это кронштейн, который прикреплен тремя болтами к коробке передач. Но все таки странно, что в таком месте у земли где грязь из под колес летит постоянно, получается что этот подшипник в общем то ничем не защищен..... хм... странное тех решение РЕНО
     
  18. Xenon

    Xenon Только зашел

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    М.О. Электросталь
    Если актуально. Сегодня поставил GSP 899085 подошли без проблем, посмотрим как будут ходить, внешние левый и правый одинаковые. Цена в Exist.ru 1 338,56р.
     
  19. Cons

    Cons Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Волгоград
    Коллеги-мегановоды. Год маялся с причиной закусывания на вывешенных колесах во внутренней гранате и копил деньги на новый привод.
    Хорошо, что не купил и нашел отличного мастера, который нашел причину этого самого закусывания. Оказалось,что это - гнутый рычаг.
    Рычаг заменили и колесо снова вертится без помех. Вал в порядке.
    Так что если у кого вдруг такие симптомы - смотрите рычаги.
     
  20. Павло

    Павло Наш человек

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а может этот убитый привод давать вибрацию на 80-120кмч??
     

Поделиться этой страницей