Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    может ,и ещё как. у брата на КИА Рио из-за вибраций два привода по гарантии поменяли .вибрация мощная была.
     
    Мегановод нравится это.
  2. Serg11

    Serg11 Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Георгиевск
    попробуй отбалансировать колеса. Я у себя менял пыльник на внутреннем левом приводе и потом появилась вибрация на скорости 100-130 хотя до этого не было, отбалансировал колеса и вибрация пропала.
     
  3. progon

    progon Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    SAMARA
    из личного опыта, возникали у меня проблемы с внутренней частью правого привода, дак вот кто там говорит что там что-то неразборное это гонево, при мне мастер разобрал весь привод, поменя трипод на новый, и поставил б/у колокол с другого привода причем все в течении 5ти минут + еще подвесной пошипник новый воткнули.

    P.S. есстественно речь про неофициалов.
     
  4. Samuill

    Samuill Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Воронеж
    Здравствуйте!
    Два дня назад пригнал из столицы Меган 2. 2007г.в. Когда проверяли - всё было ок. Пригнал домой и началось. Появился какой-то неприятный громыхающий стук из под машины=-O . На мелких кочках при скорости 30-40км слышно очень хорошо. На больших скоростях звук пропадает. Приехал к кустарям, посмотрели - говорят, что надо менять внутренний правый шрус, но я как-то им не особенно доверяю. Рывков и стуков при трогании нет, а на скорости 170км идёт лёгкая вибрация на кузов и руль. Сегодня поеду в Рено - Сервис на диагностику. Читал, тут писали о подобной проблеме. Отпишусь, если это тоже самое, что и сколько стоит у нас. Но, если честно как-то в выше изложенных описаниях цены шокируют.
     
  5. Vik-71 Rus

    Vik-71 Rus Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тула
    Моя проблема-вибрация от 90-130км\ч,есть в магазине трипод.отдельно продается, цена 1500
    Вопрос про внутренний шрусс: если его менять,то гранату (корпус) тоже менять,как мне обьяснили там может быть выробатка, и типа если новый трипод поставить долго не проживет,у кого какие мысли? и корпус можно купить отдельно или как ?
     
  6. progon

    progon Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    SAMARA
    ну наверно стоит его поменять тоже, иначе дейтвительно новый типодможет быстро разбить, тока неуверен что новый существует в продаже, а что у вас со старым, просто еслитам пыльник порван и от грязи его размолотило то полюбому менять, а если мех повреждение трипода т.е. там его тупо порвали или что то наверно вскрытие покажет стоит или нет его менять. наверно как и мне стоит приглядется к немного б/у
     
  7. Vik-71 Rus

    Vik-71 Rus Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тула
    со старым пока не знаю,еще не вскрывал,собираю инфу,похоже на трипод,а так там надо все мыть чистить и уже потом смотреть и сам корпус тоже...трипод есть в продаже,не проблема,а вот корпус, или правда,рассмотреть вариант б\у,токо у нас в туле с этим проблема,нет разборок,надо ехать в москву...
     
  8. Vik-71 Rus

    Vik-71 Rus Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тула
    а че за б\у колокол?
     
  9. Maks720

    Maks720 Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2008
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Химки
    Весной менял опорник правый, когда собрали и поставили колесо не смогли крутануть колесо, привод встал на излом во внешней гранате. Разобрали и охренели в подшипнике нет 3 шариков, стопорного кольца которое фиксирует палку в гранате и следы ударов от молотка изнутри гранаты. Гранату поменяли. Во вторник поехал менять правый наконечник тяги и выявляется еще косяк. На этом же ориводе. При кручении колеса стуки во внутренней гранате и вибрация что движок ходуном. Вибрация руля была из за этого, начиналась на 90. Сняв привод я вообще выпал в осадок. В гранате где трипод этот не было пружины которая толкала трипод в стакане от стенки. В отсутствии этой пружины там разбилось так что уже закусывало. Самая фишка в том, цто за 4 года туда не лазили вообще. Машину брал с салона и на ТО не ездил, все сам меняю и делаю. Так что походу пока она меня ждала в салоне кто то на ней надругался. Вот вам и официальный дилер Авантайм в зеленограде. Так что думайте прежде чем загонять машину на ТО.
     
  10. progon

    progon Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    SAMARA
    ну я почему-то так назвал (наверно гдето слышал) корпус куда трипод заходит, вот его я ставил б/у а трипод новый
     
  11. Samuill

    Samuill Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2011
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Воронеж
    Провели диагностику, сказали, что привод и гранаты абсолютно живые. По подвеске заменили рулевые тяги. При стуке по переднему колесу образуется металлический лязг. Мастера сказали,что вроде бы это плохо прижимает пружина тормозные колодки. Но колодки стоят новые и пружины вроде бы нормальные. Что кто думает по этому поводу? Может быть у кого-то был похожий случай? Прошу дать совет.
     
  12. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    корпусу трипода ничего не будет 100 лет, разбивает подшипники трипода, поэтому как правило меняют чисто подшипники трипода. вообще этот узел ОЧЕНЬ надежный и если смазки хватало и был целый пыльник то плунжерный трипод прослужит очень долго, практически весь срок автомобиля.
     
    Amigos нравится это.
  13. Vik-71 Rus

    Vik-71 Rus Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тула
    спасибо успокоил,правда,а то сказали что и корпусу хана,короче будем менять триподкак то странно пишите про надежность,эта проблема у многих,причем именно на меганах,даже на жигулях этого не бывает,а вот нам всем досталось,так что это либо брак,либо просчет,либо никуя он не надежен на меганах!!!!
     
  14. aszz

    aszz Только зашел

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ярославль
    А каким образом колокол снимается с внутреннего вала, того который с правой стороны к КПП идет?
     
  15. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    у меня пробег 92т.км сейчас меняю сайлентблоки рычагов и до кучи снял и разобрал привода с целью профилактики. ШРУС и плунжерный трипод в очень хорошем состоянии. Причина скорого выхода из строя этих узлов в основном плохая установка пыльника (или порвало его) и как следствие уходила смазка из узла.

    В плунжерные триподы я заложил смазку Castrol LMX, а в ШРУСы Castrol MS3
     
  16. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    В правой полуоси не должно быть пружины в стакане трипода, пружина только стоит в левой полуоси, т.к. левая полуось в коробке никак не держится и при вращении может выскочить, а вот правая полуось стоит на подвесном подшипнике и никуда не денется. Вот то что шариков вам в ШРУС недоложили это конечно жесть =-O
     
  17. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
    У меня из под этого подшипника смазка течет,когда нагревается. Менял сальник и сам подшипник, все равно подтекает. Подскажите из-за чего это можеть быть?
     
  18. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    на моей машине на скорости от 95 до 115 небольшая вибрация от правого переднего колеса, и возможно от привода, колеса отбалансированы, давление проверяю
     
  19. praido

    praido Только зашел

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Приводной вал за разумные деньги - reiki-privoda.ru
     
  20. Kostyanxch

    Kostyanxch Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Кемерово
    Раскажите непросветленному какие признаки убитого привода.И как можно сломать балванку железную(кроме как погнуть)
     

Поделиться этой страницей