Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.074
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    у Кости механика, нам надо такие 650040 - трипод левый, 250440 привод правый
     
    crazy и SeGa4852 нравится это.
  2. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.877
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    да, точно.
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.028
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Расстроил ты меня, я с полной уверенностью и надеждой что всё решится заменой правого шруса, а ты ЗА трипоид
     
  4. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.877
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    вывеси, возьми в руку в этом месте и пусть покрутят, почуствуешь сразу. У меня вообще стакан с оси слетел, когда снял) По ноге мне жахнул. Поэтому я вообще не пожалел, что взял сразу в сборе. Обошлись оба привода в 13000.
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.028
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Заменил сегодня правый шрус, теперь тишина :beach:
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.028
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Хорошие ленточные хомуты Masuma артикул MOX100, для родных пластиковых пыльников :good: но нужна приспособа для затяжки-натяжки хомутов


    Хомуты, что в комплекте с GSP идут гУмно, лопаются при натяжке, пыльники собственно тоже так себе, лучше сохранить оригинальные :good:
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.640
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера глянул под Мегана снизу на яме и с прискорбием обнаружил что пыльник левого наружного шруса начал кидать смазку. Повредил я его в начале января, когда менял сцепление. Видел тогда на нем небольшие коцки, но подумал что они не сквозные. Ан нет. Короче надо менять пыльник пока шрус не убил. Кто уже имел опыт подскажите артикул пластикового пыльника такого же как стоит с завода, ну и какую туда смазку лучше взять и хомуты.
    Также заметил что начала потеть маслом левая внутренняя граната вокруг сальника. Попутно придется и сальник махнуть. Он, кстати, у меня еще родной с завода - пробежал 430 тыс. км. (правый уже дважды менял).
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.640
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чет с сальниками приводов гложут сомнения. Мне всегда казалось что они одинаковые слева и справа. А щас смотрю каталоги - справа сальник 33х55х8,5 (я такой и покупал раньше), а слева кажет 40х55х13. Кто сталкивался - внесите ясность.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.640
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это же оно?
    upload_2024-2-1_12-0-16.png
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, разные! 8200621239 - право, 8200884113 - лево. Я ставил Corteco, но их надо ставить на герметик - больно свободно заходят, цена на них была сильно меньше.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.640
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Заказал Ростеко 20342.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.640
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А еще кучку инструмента: для снятия хомутов, для их обжима и для снятия гранаты:
    upload_2024-2-1_16-35-7.png
    upload_2024-2-1_16-35-35.png
    Буду теперь как белый человек гранаты обслуживать, а то раньше все подручными средствами приходилось орудовать.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Одну сторону будешь менять? Если стоит с завода - обязательно заметь на какую глубину утоплен сальник, не до топишь - его сожрет очень быстро!
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2024
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я хомуты ставлю с ВАЗа, которые на зацеп а потом щипцами «компенсатор» сжать что бы реще поджать!
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.640
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С другой стороны уже дважды менял. Третий раз пока не буду.
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2024 ---
    А там есть упор для сальника или его можно прессовать пока он в коробку не провалится? Чтобы не жрало - полирну рабочую поверхность гранаты, по которой сальник работает и покрою смазочкой консервирующей, чем-нибудь типа пушсала.
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.028
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    ленточные хомуты Masuma :good:
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет там никакого упора! Ничего там полировать не надо, просто заметить как сальник стоит, а стоит он не вровень с корпусом, глубже! Там на гранате кольцо стоит - вот им и протирает!
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.640
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отвечу сам себе, может кого-то заинтересует.
    Заказал пыльник NTN/SNR OBK55011. Ожидал получить такой комплект:
    upload_2024-2-13_10-40-0.png
    Судя по отзыву в Автодоке от мая 2020 г. раньше под этим номером и приходил именно этот комплект:
    upload_2024-2-13_10-43-20.png
    На увеличенной фотке видна маркировка NTN:
    upload_2024-2-13_10-44-49.png
    Однако там же в автодоке был более свежий негативный отзыв о данном артикуле:
    upload_2024-2-13_10-46-9.png
    и именно то что тут описано привезли и мне:
    upload_2024-2-13_10-47-27.png
    Во первых, материал пыльника никакой не термопласт, а обычная резина. Никакой маркировки NTN/SNR нет ни на пыльнике, ни на смазке, нигде вообще, кроме как на коробке, хотя коробка особых подозрений не вызвала. Во вторых, это пыльник не для наружного шруса, а для внутреннего, причем не мегановского.
    Решил что это банальный контрафакт и не стал выкупать.
    Однако потом поискал официальный каталог NTN/SNR и там на картинке было то же, что я увидел в коробке:
    https://eshop.ntn-snr.com/ru/product/OBK55011-SNR/OBK55.011
    Но в любом случае это не то, что мне было нужно. Поэтому почитав еще отзывы заказал комплект пыльника
    GKN-SPIDAN-LOEBRO 304882. На 200 р. дороже, но зато в этот раз приехало то что нужно:
    upload_2024-2-13_10-58-43.png
    Пыльник из жесткого термопласта, такой же, как стоит в оригинале и аж два пакета смазки (в отзывах пишут что и одного достаточно). Отзывы сугубо положительные:
    upload_2024-2-13_11-1-38.png
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2024
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.640
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кстати в процессе поиска мне попадался недорогой пыльник из термопласта нашего российского производства 16F SS3030 по цене в районе 400 р.
    upload_2024-2-13_11-15-30.png
    upload_2024-2-13_11-16-17.png
    Но на него не было отзывов, да и смазки не было в комплекте, поэтому решил не рисковать и не заморачиваться с отдельной покупкой смазки. Но может кто-то захочет попробовать.
     
    crazy нравится это.
  20. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    722
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Когда у меня порвался было внутренний пыльник справа, (сам порвал, когда менял грм, двигатель слишком сильно приподнял, хотя возможно уже был надорван) смазку разбросало достаточно хорошо. Что интересно, родная(?) смазка там была по консистенции как очень густое трансмиссионное масло. Янтарного оттенка. И прям липкая такая. И когда купил комплект пыльник + смазка, последняя напоминала смазку как для шарикового шруса, а не игольчатого. Такая серая как гафитка. Я тогда ещё усомнился было в её назначении, но информация на коробке подтверждала, что она не для шарикового шарнира угловых скоростей, а для игольчатого.
     

Поделиться этой страницей