Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В общем этот сальник Ростеко мне не зашел - засопливил практически сразу же, причем гораздо сильнее чем до этого сопливил родной сальник пробежавший 430 тыс. км. Возможно я его излишне утопил при установке. Он очень туго заходил, вертелся при запрессовке туда-сюда как уж на сковородке, да еще оправки подходящей не было - заколачивал подручными средствами. В общем неудачный сальник оказался и еще мне не понравилось что у него нет маслосгонной насечки - кромка гладкая. Заказал оригинал под ниссановским артикулом 3834200QAG , у него корпус в месте захода сделан зауженный без резины - должен лучше и ровнее заходить
    upload_2024-4-22_14-33-11.png
    И оправку нормальную смастерю на работе.
    Может есть у кого-то такой сальник под рукой новый или старый (сальник левого привода). Можете измерить диаметр и высоту наружной кромки?
    upload_2024-4-22_14-43-38.png
    Для понимания как оправку сделать. Я свой старый, похоже, выкинул, а новый придет только в пятницу. Хотелось бы до выходных оправку уже сделать и поменять сальник в выходные.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2024
  2. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    А помниться, кто то недавно хвалил Ростеко )))
    Первое Ростеко, как первый Флагман или первая Балтика, а дальше всё хуже и хуже, пока не превратится в дерьмо
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну может конкретно этот сальник не айс
     
    SeGa4852 нравится это.
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я не склонен грешить на 100% на сам сальник или на его производителя. Написал же (специально для критиков) - что возможно неправильно его установил.
    К прочей продукции Ростеко у меня ранее претензий никогда не было.
     
    SeGa4852 нравится это.
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Миш так там вроде головка на 30 или 32 практически идеально подходит для запрессовки, только надо в нее вот эту кромку аккуратно заправить! Я всегда старым сальником запресовываю.
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Речь была про прокладки, а не сальники, сальники я сам поставил второй раз Ростеко вместо потёкших Ростеко, вот и посмотрим на сколько их хватит и из-за морозов под - 32 они потекли или нет
     
  7. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вас впечатление о качестве Ростеко, то которое было раньше, я же не просто так намекнул про Балтику, вы поставили колечки год два три назад и они стоят, но силикон как и резину тоже можно делать разные, а судя по воде в колодцах, маслобензостойкая резина катушек Беру почему то совершенно непереносит масло, ну а то Ростеко что пробовали ставить мы, была как пластмасса. Возможно партия, возможно подделка, но заменив 4 раза колечки за свой счет как то не хочется этим заниматься еще раз.
    А сейчас я читаю и про сальник коробки, и мало вериться, что человек его неправильно установил, ведь следующий он берет дорогой резиновый, а не отличный дешевый силиконовый. Ну и как я понял не только от кпп текут.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2024
  8. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если неошибаюсь, диаметр левого сальника 55/40, а стандартная головка на 32 диаметром 42 мм
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не, даже 36 головка не подошла (диаметр вала - 40, а кромка еще больше), а большего размера головок у меня нет.
    --- Сообщение объединено, 22 апр 2024 ---
    С чего Вы решили что сальник Ростеко силиконовый?
    upload_2024-4-22_21-59-43.png
    Материал - FPM - термостойкий фторкаучук, материал вполне подходящий для сальников.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Старым сальником не больно в данном случае получится - мешает эта самая выступающая кромка.
     
  11. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я просматриваю форум уже лет 5-6, зарегистрировался недавно что бы можно было смотреть фото и картинки, ну и вставить пару слов.
    Уже давно на форуме мелькало, вроде и вы писали, что ТРВ сейчас говно, т.е. люди поставив что то с название ТРВ начинают ругать фирму которая производит отличные детали и которые, установленные на конвейере, ходят очень долго. Поэтому "раз обжегся на молоке", а точнее 4 менее чем за год, за свой счет заменив уплотнения, для нас Ростеко стала говненая силиконовая помойка.
    Про сальники я уже писал, не ставили мы их, и слава богу, снимать забесплатно коробку как то не хочется, да и шрусы выдергивать тоже.

    А что же вы снова не купили - сальник из термостойкого фторкаучука, а взяли оригинал?
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Щас встал. Правый вал крутится до подшипника а часть до наружного шруса колом стоит. Будто трипод выпал или обрезало. Так может быть?
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так получается может, вариантов то больше нет :scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 27 апр 2024 ---
    Гарцанул хорошенько чтоль?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Была у меня давно похожая история на КИА но не с трипоидом, а с наружным левым шрусом. Он до этого хрустел, хрустел, а потом вдруг щелкнул и тоже машина встала. Двигатель работает, передача включена, а машина ни с места. Колесо вывернул влево, вышел и вижу вал вращается в пыльнике, а шрус и колесо нет. Потом когда разобрал, там был лопнувший сепаратор и шарики все выкатились из шруса внутрь пыльника. В случае с трипоидом даже не знаю что там могло произойти - разве что шлицы на валу слизало.
    --- Сообщение объединено, 27 апр 2024 ---
    А граната трипоида с пыльником вращаются?
     
  15. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вал лопнул под подшипником, я такое видел один раз, а так обычно шлицы срывает.
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Кароч! Снял колесо, покрутил за ступицу и встал обратно. По городу уже км 20 проехал и всё норм. Такая фигня была когда менял пыльник на шрусе, всё норм, вал поставил, прикручивать колесо, а оно крутится, машина на Р. Увидел, что у коробки стоит, а у колеса часть крутится. В общем нашёл положение и вставил в стакан и сразу колесо заблокировалось. Собрал, проехал с тех пор 500км без вибрации и тряски и вот сегодня на ухабах поймал такой же глюк. Думаю шайбу мм 5 под гайку ступицы пока подложить.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Под гайку бессмысленно. Шайбу тогда уж не под гайку надо, а между гранатой и внутренней обоймой ступичного подшипника.
    --- Сообщение объединено, 27 апр 2024 ---
    Кто-то давно уже описывал такую ситуацию. Тоже постоянно трипоид из гранаты вываливался.
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Точно! Протянет же обратно.
    Да тоже помню как то было. Но год же я норм до этого ездил. Разве что когда шрус надевал на вал, утопил его глубже?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно еще ослабить болты крепления обоих верхних подушек силового агрегата и сдвинув корпуса подушек максимально вправо по ходу движения снова затянуть.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Тоже думал про это, но его же не двигали, значит что-то с самим приводом. Ладно, пох! В июне шаровую менять буду, разберу, гляну. На крайняк родной привод поставлю
     

Поделиться этой страницей