Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    Подопечный, 2005 года двиг 1,4 механика индекс JH3 137
     
  2. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    448
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Думаю разница в передаточных чисел, для разных двигателей 1.4, 1.6, 2.0, 1.5, 1.8
     
  3. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Добрый день. После переборки подвески, через пару недель обнаружился ярко-выраженный звук с правой стороны (ЦОК-ЦОК) при резком трогании вперед, назад и именно при смене направления движения (то есть если я первый раз тронулся вперед, поставил на нейтраль и снова тронулся на первой передаче, то данный звук не проявляется. А вот если поставил на нейтраль и тронулся назад при РЕЗКОМ наборе оборотов, то этот звук в виде ЦОК-ЦОК снова проявляется). Вчера поехал к товарищу, который вынес вердикт что источник звука ШРУС, возможно развалился или начинает разваливаться трипоид.
    Ясное дело, производителю выгоднее продать приводной вал полностью в сборе. На драйве нашёл отчёт по замене этого самого трипоида, использовался аналог фирмы FEBEST 2416MEG.
    Может кто также менял этот самый трипоид, какой фирмы выбрали?
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а с чего взял, что трипод? тем более подвеску делал до этого? я так болт не затянул на заднем сайленте и тоже грешил на вал и тоде при трогании было
     
  5. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А что именно было сделано?
    --- Сообщение объединено, 26 июл 2024 ---
    У меня, правда, не цок-цок, а тук-тук появился было, а оказалось что ослабли колёсные болты :crazy:
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    не спешите в привода лезть - сталкивался с описанным вами явлением, это может быть плохо затянутая центральная гайка ступицы.
     
  7. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Знакомый мастер сказал. До этого ездил к своему другу мастеру, не смог обнаружить.
    Даже когда на заглушенной машина ставлю на первую скорость, толкаем машину, иногда этот ЦОК слышен. А на заведенной машине именно когда резко пытаюсь тронуться этот звук есть, а когда спокойно трогаюсь, данного звука нет. При резкой попытке тронуться двигатель ходит туда-сюда на опорах, только эту взаимосвязь я смог найти и этот звук проявляется.

    Снимал полностью подрамник, перебирал рулевую рейку, рычаги перебира, тяги, наконечники, стойки стаба - всё это менялось. Менял колечко между выпускным коллектором и глушителем.

    мой друг мастер тоже так подумал, попробовали затянуть, с места не трогается, то есть данная гайка полностью затянута. Да и я их не трогал при ремонте.

    Напрягает как бы не сам звук, а то, что не могу найти источник этого звука. И он периодически даёт о себе знать.
     
  8. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Внесу ясность - по словам мастера источник звука правый внутренний ШРУС приводного вала, якобы внутри него начинает разваливаться трипоид и издаёт звук.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну если и менять, то я бы гранату в сборе тогда уж махнул
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вряд ли он разваливается, скорее просто выработка.
     
  11. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А на найтрали?
    А если просто приподнять правый бок и колесо в воздухе покрутить?
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    а с какой силой затягивали? там усилие затяжки приличное - 280 Nm
     
  13. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    это слишком просто
     
  14. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    На нейтрали никаких звуков нет, да и когда на скорость ставлю на заглушенной машине и толкаю, не всегда проявляется этот звук. Я вот связываю этот звук именно с моментом, когда нагружаешь двигатель, то он же ходит вперед, назад, вот в тот момент и проявляется этот ЦОК. Я ставил на нейтраль, спускался в яму, брал левой рукой один конец приводного вала, правой рукой другой конец и пробовал крутить друг относительно друга в разные стороны (словно тряпку выжимаешь обеими руками), никакого звука не было.
    затяжка как и положено, динамометрическим ключом.

    Звук напоминает словно шайба бьется о головку болта. Бывает единичный ЦОК, а бывает сразу 2 раза подряд.
    Сейчас идея пришла спуститься в яму, вал со стороны коробки сжать в газовый ключ и пробовать крутить чтобы понять, есть ли в во внутреннем приводе удар этого трипоида о стакан в котором он сидит, потому что я выше написал пробовал руками, не получилось. А тут если и есть выработка, то она даст о себе знать.
     
  15. гендоз

    гендоз Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sedzisys
    Всем привет, в машине при наборе скорости особенно в горку началась вибрация хочу поменять привод правый, но почему то в автодоке по винкоду выдает привода без абс. Я точно знаю что машина с абс, универсал бензинка комплектация экстрим. Кому не трудно дайте номерок или артикул ?
     
  16. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а машина то какая? у М2 все приводы без абс и отличаются акпп и мкпп
     
  17. гендоз

    гендоз Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sedzisys
    У меня М2 бензиновая 1.6 механика универсал экстрим 2009 года.
     
  18. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    подвесной просто сменить и все
     
  19. гендоз

    гендоз Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    sedzisys
    А если это не он ? и вроде когда подвесной выходит из строя от гудит шумит
     
  20. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.050
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    вибрация (вопрос какая) при наборе в гору - это подвесной. Проверить то не проблема и подвесной и триподы, все руками делается в подвесе, просто. Возможно придется сменить и оба привода и даже диски с резиной. Да и как давно вибрация? Если давно, то трипод разбит. Но начинается она с подвесного. А потом уже разбивает трипод.
    Накатом на нейтралке пропадает вибрация?
     

Поделиться этой страницей