Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Про клубный Renault Camry

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем Mike10, 20 ноя 2020.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, неужели в современных машинах такое огромное давление, что приходится его постоянно клапаном стравливать, судя по температуре мотора в Мегане (не на юге конечно) клапан в крышке вообще "не работает" :smile3:
     
  2. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.622
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Шланги довольно жесткие. А на бензинках моторы горячие, вкл. карсона на 104 град, вроде. Плюс там же теплообменник от горячей АКПП, которая тоже работает при 100-110, материал радиатора, видать, средний по качеству, вот и результат. Вздуваются и лопаются даже бочки расширительные.
    У себя я сразу отключил теплообменник коробки из основного радиатора и заменил антифриз и крышку расш. бочка. Пока все нормально, тьфу-тьфу 3 раза.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    И часто приходится доливать антифриз?
     
  4. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.622
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    У меня пока проблем нет и система герметична. Но был один раз момент, что уровень чуть упал. Немного подлил и все в норме снова, уровень стабилен. У меня сейчас температура двигателя 73-75 град. Летом доходит до 92-94, но обычно 86-87. На трассе, если вжаривать, то и 100-102 град. Но это если ускорения и скорость выше 180...
    --- Сообщение объединено, 23 янв 2022 ---
    Блин, сейчас Михаил пендаля даст за его авто, которые мы тут не обсуждаем...:)
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот и я про это, когда клапан часто работает приходится периодически доливать антифриз, ну а когда температура мотора нормальная или как сейчас на многих машинах даже заниженная, он неоткрывается
     
  6. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.622
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Согласен. Только, я думаю, он работает чаще, т.к. необходимо нивелировать перепад температур, например от -25 на улице и до 90 при нормальном режиме двигателя и обратно.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы открутите крышку при -25 и замерьте уровень антифриза и посмотрите где будет уровень при +90, не думаю что такое расширение создаст давление для открытия аварийного клапана
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, не нормально все. Я уже подчерпнул из вашего диалога что крышку тоже стоит заменить или доработать ослабив пружину клапана.
    Что интересно я примерно месяца 1.5 назад долил 1 л. антифриза в бачок, поскольку уровень уже был внизу бачка. До этого лет 6 не доливал. То что уровень упал списал на протечку прокладки термостата, которую поменял где-то год назад.
     
  9. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.622
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Да, замените, лучше. Только на оригинал. Чем черт не шутит...
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Решил по другому. Новый оригинал крышки будет такой же как и эта, т.е. нет гарантии что опять давление не вздует радиатор. Расковырял свою крышку, достал пружину (она, кстати, весьма жесткая там). Вывернул ее "на изнанку". Слегка растянул в вывернутом состоянии, потом вывернул обратно - пружина стала меньшей высоты - соответественно клапан будет раньше открываться.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно было компрессором на давление проверить
     
  12. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.622
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Я думал про это. Но не рискнул. В части моей марки, проскакивала инфа о новой версии крышки, видать производитель тоже ее ослабил. Поэтому я купил новую. Может и у Вашей модели за это время прошли корректировки...
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Непонятно только с чем сравнивать.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как с чем, есть же информация какое должно быть давление в системе и на срабатывание клапана
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Почитал интернет - проблема вздутия радиатора и на SsangYongах оказалась распространенной, особенно на модели Нью Актион. (крышки бачка вероятно одинаковые на всех моделях как и у Рено). У кого-то и на гарантийных машинах вздувался при пробеге до 60 тыс. Про модифицированные крышки информацию не встретил. Зато встретил форумные комментарии где народ, также как и я укорачивал пружинку клапана.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2022
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Официальной информации не нашел, только на уровне форумной болтовни.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я не думаю, что на этой машине клапан с другим давлением чем на большинстве авто, в среднем 1.3
     
  18. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.622
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    У меня на крышке написано. У Вас нет надписи?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    После ослабления пружинки вышеописанным способом она стала короче раза в 1,5. От нажатия спичкой клапан стал открываться заметно легче, чем раньше. Проверил давлением воздуха - клапан открывается при 0,9-1,0 бар. На этом, пожалуй, и остановимся. Какое давление открывало раньше - осталось загадкой.:pardon:
     

Поделиться этой страницей