Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Про клубный Renault Camry

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем Mike10, 20 ноя 2020.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Продолжу историю про вздувшийся радиатор. Снял его, выглядит он так. Не выдержали П-образные профили, что идут по верху и низу радиатора, их аж дугой выгнуло. Какой-то умник еще догадался в них кучу ненужных отверстий насверлить, тем самым ослабив сечение.:angry2:
    upload_2022-1-31_22-50-30.png

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Еще в этом автомобиле есть чудо-гаджет - вискомуфта вентилятора. Выглядит оно так:
    [​IMG]
    Вращается это все на ступице, которая имеет хитрый подшипник, запрессованный в алюминиевую крышку блока:
    upload_2022-1-31_22-59-32.png
    Эта деталька, что на фото, продается только целиком в сборе по цене 20 килорублев. Аналогов нет вообще никаких.
    Сам подшипник хитрый ролико-шариковый, в разрезе выглядит так (фото из инета):
    upload_2022-1-31_23-3-57.png

    У меня этот подшипник не то чтобы умер, но имеет небольшой люфточек плюс звук от вращения сухой, как будто смазка в нем испарилась. Я в принципе уже нашел способ ремонта (для этого нужно привезти от братьев китайцев с али 4 шариковых подшипника нестандартного размера на сумму 800 р. и заменить ими один этот монструозный подшипник, оставив старую ось и алюминиевый корпус. Кроме как у китайцев таких подшипников больше нигде нет. Размеры 22х42х12). Но китайцы смогут их прислать только в конце марта, а пока я хотел просто сковырнуть пыльник подшипника, промыть его внутри и запрессовать свежей смазки. И тут случилась загвоздка. Как снять пыльник подшипника не повредив?
    Пыльник выглядит так:
    [​IMG]
    Ковырял его иголками за край, сидит мертво, никак не подцепить. Хотел просверлить насквозь (потом отверстие заклеить герметиком) чтобы вкрутить саморез и выдернуть за него - сверло не берет, железяка внутри как будто каленая. Что-то идеи кончились что еще можно с ней сделать? Может кто-нить подкинет свежую идею?
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2022
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    гыыы:mosking: я так дядьке на ниве радиатор печки вздул, когда опрессовку делал водой, думали течь в нем:lol:
    ну а по подшипнику... а не приколхозить ли туда от ТАЗа кулер и Вася кот?
     
    gorge нравится это.
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тут ведь дело в том что приколхозить можно что угодно, однако ременный привод вращает вот такую жуткую канитель:
    upload_2022-1-31_23-34-43.png
    и исключить из этой схемы подшипник вискомуфты никак не получится. Когда подшипник начинает серьезно люфтить ремень начнет сползать со шкива, свистеть и в конечном итоге может вообще соскакивать с гладких роликов. На данном фото, кстати, он как раз уже на грани соскакивания:
    upload_2022-1-31_23-56-10.png . Фото из интернета.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2022
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.790
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    :scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
    Приклеить к ней цианакрилатом с содой штуки четыре-шесть болтиков за шляпки (двоечки или троечки, какие влезут...) чтоб получились торчащие шпильки, на них сверху планку с дирдочками чтоб упиралась в саму крышку и гаечками потихоньку тащить.... :blush2:
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Чёртовы извращенцы! А ремень короче и мимо подшипника?
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    хорошая мысль, надо попробовать.:good:
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2022 ---
    Мимо никак не получается.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Полмашины разобрал: IMG_20220201_003137.jpg
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пипец, 2 паразита и натяжной :crazy:, проще было 2 ремня поставить
     
  10. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.755
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Аналогично и у меня. Только вместо отверстий понаделана куча поперечных прорезей, также ослабляя сечение. По отзывам выгибается, соответственно, вверх или низ.
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Запаять пока цел:mosking:
     
  12. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.755
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    И не говори. Регулярно проверяю эти прорези на предмет их расширения. Благо, есть отличный неоригинал на замену. Но пока, у меня все нормально... Тьфу 3 раза :)
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    О, а говорят еще, что реноговно :smile3:
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А потом когда машина будет греться, т.к. муфта медлено вращается, будешь разбирать и "силикакель" добавлять
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Конструкция ременного привода, да и всего двигателя унаследованы от Мерседеса, а фрицы знают толк в извращениях :pardon:
    --- Сообщение объединено, 1 фев 2022 ---
    Муфта слава богу пока работает исправно. Это хорошо слышно в жару. Когда термометр подбирается к +30 звук мотора становится как у винтового самолета.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вадим, благодарю за подсказку, справился даже обычный термоклей. IMG_20220201_171333.jpg
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.790
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да нема за шо! Теперь вопрос как гвозди оторвать не сильно согнув пыльник? :pardon:
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.704
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Феном?
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Гвозди не сильно пристали, чуть покачал и они отвалились. Была еще проблема как набить внутрь смазки, но тут на помощь пришла крышечка от обычной пластиковой бутылки из под напитков.
    Сначала вымыл изнутри всю старую смазку в семи водах бензинах, продул воздухом, подогрел феном чтобы все остатки бензина испарились. Заводской смазки там было кот наплакал.
    Как видно по фото пластиковый сепаратор шарикоподшипника занимает почти все проходное сечение, есть только узенькие щели по внутреннему и по внешнему радиусу. Эти щели я и использовал для нагнетания смазки. Вырезал из паронита шайбочку аккурат по размерам сепаратора. Приложил ее к сепаратору. К шайбочке прижал крышечку от бутылки, в которой предварительно просверлил по центру отверстие миллиметра 4. К отверстию в крышечке также через небольшую резиновую шайбочку прижал трубку плунжерного шприца (с открученной шприцевальной головкой) и через всю эту систему шприцем закачал в подшипник смазку через внутреннюю щель между осью и сепаратором до тех пор пока смазка не полезла через внешнюю щель, которая оставалась свободной. Подшипник сразу же обрел приятную вязкость при вращении.
    Мотор уже собрал, завтра буду новый радиатор устанавливать.
     
    Sonauto99 нравится это.
  20. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вряд ли это заслуга антифриза, он попадал на подшипники наверное несколько месяцев. А грязь/вода/соль с дорог - ввесь срок эксплуатации. Смазка просто "высохла" от времени.
     

Поделиться этой страницей