Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пробка! Горка! Помогите чайнику!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Nataly79, 8 фев 2008.

  1. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Купив Перца с авоматом,понял-для большого города это уже необходимость. Тем более для дамы:cool:
     
  2. Nataly79

    Nataly79 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомат не купили так как денег на него уже не хватило.
    Ребята, я так и не получила четкий ответ по поводу алгоритма действия.
    Горка....сцепление+тормоз+передача... а вот теперь надо тронуться..и... дальше ЧТО? Только пож-та, без ручника.;)
    И как правильно и менее травмотично для машины ехать С горки в пробке.
     
  3. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Nataly79, тут не объяснить. Только показывать. У большинства это автоматически происходит.( я про последовательность действий и движений) Ранее советовали взять 2-3 дополнительных урока. Думается,
    это наиболее правильно. Да и личный опыт лишним не будет.:-[
     
  4. Nataly79

    Nataly79 Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2008
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да в том-то и дело, что в начале января я брала доп.уроки, и что самое интересное, на машине инструктора у меня всё отлично получается, а когда я пытаюсь сделать всё тоже самое на мегане-глохнет.
     
  5. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Тогда остаётся только тренировка. И только сама с собой. Но условия должны быть схожими. (Ну только без 600-го мерина):-D
     
  6. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    Ну а какой ты хочешь совет? ехать на передаче, но ты можешь спалить сцепление. Ехать на нейтралке но не дай бог - машина не контролируема. в гору вообще бесполезно писать - надо чувствовать.
    выжала сцепление, вторая нога на тормозе. добавляешь газу и отпускаешь одновременно, как правильно выше написано, газуй! ну и что что рычишь .все с этого начинали. потом привыкнешь.
     
  7. Dlinniy

    Dlinniy Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2007
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Москва
    Просто ты привыкла на инструкторской машине, что авто трогается при огном соотношении сцепление-газ. На мегане оно чуть другое, вот и все! Твоя задача - ПОЧУВСТВОВАТЬ это соотношение! Тут уж тебе ни один учебник не подскажет. "Сахар и соль - по-вкусу!
     
  8. павел

    павел Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    магнитка
    Очень зря не купили автомат ,в вашем случае эта панацея , у меня жена с палкой не любила ездить , а сейчас летает по городу без проблем.
    Кстати , недавно был в Самаре, там улочки в старом городе, которые выходят на Волгу , имеют охренительный уклон и парковаться там -мама не горюй.Вот рядом воют газом , воняет сцепление и прыгает машина , а ты спокойно и потихоньку паркуешся и трогаешся как надо- машина не катится назад ни на миллиметр.
     
  9. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Адрес:
    Уфа
    дело привычки. когда рука привыкает - это уже автоматом идет... я даж на прямой уже "рефлекторно" ручник дёргаю. подъехал к светофору, остановился, ручник дернул. :)

    ЗЫ. Мне просто лень тапкой тормоз жать... я могу и без ручника в 20% подъем трогаццо. :)
     
  10. WildFire

    WildFire МегаКабан

    Регистрация:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    899
    Адрес:
    Подольск
    такая же система-иногда даже лень на тормоз нажимать, когда медленно подкатываешся, а только ручником один щелчок, вророй и останавливаюсь как положено.
     
  11. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Просыпаемся в 4 утра и едем нак тренировки!!!!*PARTY*
     
  12. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Полностью согласен с Севером только тренировки!!!!
    Пустырь за СКК...а еще лучше где нибудь вообще загородом, главное почувствовать момент когда масса машины приходит в движение самый самый первичный момент и вот тут вырабатывать чувство газа на звук и ногой. Лучше без музыки и с открытым окном Лучше чувствуется работа машины. А чувство ручника лучше вырыбатать первое не поплавятся фонари
    второе так лучше!!!!
     
  13. maximussor

    maximussor Меганавт

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Hollywood
    Вполне согласен, а тренираваться на полигоне 100% нада;)
     
  14. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Могу посоветовать сл. алгоритм:
    Газ не трогаем. Для начала движения начинаем отпускать педаль сцепления. В какой-то момент обороты начинают снижаться (либо слушаем, либо смотрим на тахометр, но отвлекаться от дороги опасно, лучше слушать). Т.е. мотор начинает передавать мощность на трансмиссию. Вот именно в тот момент, когда обороты начинают снижаться, навстречу педали сцепления начинаем выжимать педаль газа, продолжая отпускать сцепление. Все, тронулись! Ну это теория, а дальше - практика, практика и еще раз практика!

    PS: LAZAR +1. С открытым окном однозначно лучше будет, т.к. шумка у нас хорошая, двигла не слышно на малых оборотах.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2008
  15. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну, например, резко меняестя ситуация на дороге, не дай Бог. Надо срочно газануть и обрулить препятствие. Если Вы едете на нейтралке, полсекунды уйдет на включение нужной передачи (от скорости зависит, может и не воткнуться, кстати), и т.п. Опять же, торможение двигателем - самое эффективное торможение. Лично я никогда не езжу накатом. Нейтралку использую только полностью остановившись.
     
  16. КристиночкА

    КристиночкА Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Москва, ВАО, Первомайская
    Nataly79
    Мой совет: возьми доп. уроки с инструктором на своем мегане. Самое главное не нервничать в таких ситуациях, даже если сзади будут сигналить. Со временем привыкнешь. Ты просто должна привыкнуть к машине. И даже если сожжешь сцепление - не беда, ведь его можно поменять (сама так училась в свое время).
     
  17. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Жжёшь *ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  18. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    до слёзззззззззззззз*ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  19. КристиночкА

    КристиночкА Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Москва, ВАО, Первомайская
    издеваешься :-D
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2008
  20. КристиночкА

    КристиночкА Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Москва, ВАО, Первомайская
    И ты туда же...
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2008

Поделиться этой страницей