Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пробка! Горка! Помогите чайнику!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Nataly79, 8 фев 2008.

  1. Lan*saN

    Lan*saN Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    1.333
    Адрес:
    Город остановленного времени.
    Кристина извини пож-та, но действительно забавно получилось :-D *ROFL*
     
  2. КристиночкА

    КристиночкА Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Москва, ВАО, Первомайская
    :-[
     
  3. MEGAVATT

    MEGAVATT Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    669
    Адрес:
    г. Оренбург
    ...о! посоветовал!!! а как насчет памперса, он в таких условиях задачки просто необходим...:-D

    а вообще умеление какое то на сердце от чуткости и понимания наших меганавтов на крик о помощи...*BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* всем кто высказался, самое интересное что каждый посоветовал абсолютно правильные варианты*BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*

    но, все же отмечу что главное всеже - навык вождения, который приобретается только со временем и безусловно просто неодходимо учитывать характер (тех.данные, двигатель, резина, да и просто размеры) машины :)

    ...так что главное не дрейфить, и не бояться выглядить не опытным водителем...
    ...Шумахер тоже когдато учился трогаться с места...:-D
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2008
  4. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Я 15 лет за рулем (причем в прямом смысле, кроме авто ниначем не передвигаюсь) но стоя в пробке на крутой горке не могу сказать что чувствую себя комфортно.
     
  5. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я раньше тож так делал пока сцепуху не убил в драбодан...
     
  6. Кадур

    Кадур Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    1.664
    Адрес:
    Нижний Новгород
    я сколько езжу столько на нейтралки сгорки скатываюсь. Чем хуже? Может просто предрассудки? Зимой ясен перец, только скорость, чтоб скоростью притормозить мона было...
     
  7. covr

    covr Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Moscow
    Стоишь на тормозе. Видишь, что пришла пора трогаться - выжимаешь сцепление, включаешь первую, пауза 0,5 сек, быстро перекидываешь ногу с тормоза на газ и в это время немного отпускаешь сцепление. Моментально, после этого, необходимо стараться как можно быстрее отпустить сцепление и дожать газ, чтобы не заглохнуть.
     
  8. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Тренировка и ещё раз тренировки. Когда до автоматизма дойдет, тогда будете спокойно ездить.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    привыкнешь. со временем замечать не будешь

    но когда горка очень крутая или это эстакада с полосками чуть шире колес, это способ трогаться уже не годится.
    тут реально не успеваешь перенести ногу с тормоза на газ, машина слишком быстро скатывается
    а требуется аккуратность

    проще трогаться тут с ручником

    или способ, когда нога на тормозе, левой отпускаешь сцепление, параллельно отпуская тормоз как только машина стала "висеть на сцепление" переносишь ногу на газ и вперед
    только вот сцепление мне жалко. поэтому так не делаю
     
  10. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    "Плохой" для новичков способ, на мой взгляд. Сцепление уже схватило считай, а тяги нету, одно неверное движение левой ногой, когда правую будешь перебрасывать - и заглохла.


    Лучше на мой взгляд так - держишь ногами сцепление и тормоз, перебрасываешь ногу с тормоза на газ, добавляя оборотов тыщ до 2, и одновременно в момент перебрасывания ноги плавно отпускаешь сцепление, можно не до конца (если бросить полностью, больше шанс заглохнуть), но чтобы оно схватило и машина поползла вперед.


    Вопрос - на горке какой крутизны машина способна висеть на холостых, не откатившись и не заглохнув. Как-то очень тонко всё это, я не экспериментировал, но иногда периодически приотпускаю сцепление без газа на крутых горках, и ощущение, что машина заглохнет ещё до того, как поедет. Лучше газа добавить.


    Я ручником никогда не пользовался, несколько раз попробовал перед экзаменом, потом на экзамене (благополучно провалился ))), потом всегда без него трогался и ттт ни разу не откатился. Уже только через пару месяцев вождения попробовал с горки с ручника поехать - получилось само собой. =) Но на дороге это как-то долго и заумно, в принципе даже на очень крутой горке и без него машина откатится совсем чуть-чуть (ну 10-15 см), так близко сзади никто не встаёт никогда.

    Главное не торопиться и не суетиться.



    А на счет Лексуса сзади - ничего не такого, если он конкретно поджал, включить аварийку, выйти из машины, постучать ему в стекло и сказать, что мол извините, я только учусь ездить, боюсь, что скачусь в вас, не могли бы вы сдать назад немного. Лучше, чем со страху прилепить ему в морду.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2009
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    встают иногда, есть такие тупые бараны, меньше 0,5м до бампера причем на крутом подъеме ( на набережных у мостов в Питере есть очень приличные подъемы )
    сам всегда на подъеме встаю почти за метр до чужого бампера, , а иногда и больше

    ручником удобно пользоваться при троганье на очень крутых горках , т.к. не надо суетится и
    поэтому этот способ доступен новичкам, которые теряются обычно, и нет еще той скорости перестановки ног с педали на педаль и умения четко дозировать газ/сцепление
    мне на экзамене пришлось трогаться с ручником, т.к. машина стояла на подъеме ( площадку тогда не сдавали в Питере)

    в реальной жизни постоянно так трогаться надоест, ручник все таки не очень легкий,

    в вот на эстакаду заезжать под крутым углом, ну честно сказать, без ручника я не стал рисковать, машина очень сильно откатывается, на пол-метра как минимум, и газом нужно шуровать очень сильно что бы удержать подьем, а колесиком чуток крутанул в сторону и если при этом газку поддал, можно свалится с эстакады
    ширина полосы для колес на 10см только шире колеса

    З.Ы. заметил, что в Европе учат всегда пользоваться ручником
     
  12. volman

    volman Только зашел

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Вологда
    Помнится жену учил трогаться в горку. Нашли горушку и тренировались пока не появился явный прогресс. Если нет уверенности тогда лучше в первое время выбирать маршрут в объезд подъемов, потом когда привыкнешь к машине будет проще выполнять этот маневр.
     
  13. Keksus

    Keksus Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Бельгия
    Да тут вообще, судя по ощущениям, действительно учат ездить. По крайней мере я ни разу не видел, что бы кто-то откатывался назад при троганье на подъеме. Подпирают на подъемах тоже частенько, поскольку никто не думает, что надо при троганье надо откатываться назад :)


    ПС. А вообще пора бы уже автоматические ручники повсеместно ставить. Может на третьих мегашах уже ставят, кто-нить знает?
     
  14. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    на лагунах ставят, наверно и на меге третьем будет такая фишка
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На Колеосе такое есть..." помошь при троганье и спуске"...*YAHOO*
     
  16. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.804
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    В прошлую субботу был в автосалоне, сидел в Колеосе и Сценике, так вот там эти самые электронные ручники были, так захотелось себе такую же кнопочку но только на М2 :-[
    Колеос чего то мне не понравился, а вот сценик даже очень симпатишный такой, раньше как-то и не обращал на них внимание, наверно потому что с первого взгляда влюбился в М2, не поверите, но я даже перед покупкой ничего про него не читал хочу и все тут:-D
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2009
  17. Keksus

    Keksus Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Бельгия
    не поленился посмотреть, только в качестве опции, даже в топовых комплектациях.

    чего-то рено говняет потихоньку комплектации, вторые мегаши как-то понасыщенней были (относительно конкурентов в свое время) :(
     
  18. Keksus

    Keksus Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    64
    Адрес:
    Бельгия
    +1. Сеник - самая наверное успешная и популярная модель из всех рено. но дороговата, собака, иначе бы я ее взял вместо мегана.
     
  19. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Автоматический стояночный тормоз это же оно? Вроде в базе на всех третьих лагунах: http://www.renamax.ru/autocatalog/laguna/sell

    Я когда выбирала что купить, смотрела Лагуну2, 2006 года, там тоже был автоматический ручник
     
  20. antonanapa

    antonanapa Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Сочи
    А почему такая противница ручного торомза? По мне так это самый простой и правильный вариант. То что предлагал инструктор требует большого опыта вождения, надо чувствовать машину. Я предлагаю освоить схему с ручником. По поводу горки - я выбираю передачу так, чтобы без тормоза ехать со скоростью потока не используюя тормоз, даже если двигатель "ревет". Но сразу оговорюсь, у нас совсем другие горки, намного больше ваших )))
     

Поделиться этой страницей