Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с аккумулятором

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Paluha, 24 май 2020.

  1. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    короткая поездка на малых скоростях=малое количество заряда. Чем больше обороты, тем производительней генератор. Чем меньше скорость, тем медленней заряжается аккум. Если ехать 15 км/ч до москвы - зарядится, если тошнить до работы, то не восполнится даже потраченное на запуск.
     
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чудесно, все правильно, но нэмножко не так:smile3:
    - А как он регулируется? А регулируется он как раз РР. А оно по сути - ШИМ, меняют скважность. И максимальный ток при максимальной ширине импульсов.
    Норма - холостые, когда достаточно для нормальной работы авто. Лишнее - что за пределами холостых.
    да, но так на любой машине.
    А то, что у Вас холостые улетают до 3000 - я не сталкивался, да и здесь на форуме не слышал. Видно у Вас сильно экстремальный режим работы авто :smile3:. Запустили-сразу поехали на пару км.
    Ну и, навскидку: старт длится 1 сек, пусть стартовым током 600а (реально 100), заряд идет 6а, т.е.грубо за 100 сек восполнит, т.е. за 1 км, если средняя 30 - максимум по городу, ну. или за 500м, если средняя 15.
    Как то так. Но могут быть варианты:smile3:
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2022
  3. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    это известная проблема движков k4j. На светофоре врубаешь нейтралку и обороты на 3000. Перегазовываешь и все норм. Отсоединяешь белый провод от генератора - все норм. На второй фазе его убрал сам производитель. Это глюк.
     
  4. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.859
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну если это глюк производителя, то скорость авто и заряд аккума то не причём
     
    SeGa4852 нравится это.
  5. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Дело не в глюке. Дело в том, что этот глюк показывает, что если не хватает напряга на заряд, то эбу автоматически повышает обороты. Это заложено производителем.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Правильно сказать не тошнит, а то что авто очень мало времени используется, здесь даже не в км дело, а в минутах работы.
    Но если положить руку на сердце, на 2 км ездят единицы, а вот на 10 уже намного больше, ну и эти 10 км можно проехать за 8 минут, а можно за полчаса, и за эти полчаса АКБ компенсирует свой расход и даже еще добавит.
    --- Сообщение объединено, 8 дек 2022 ---
    Блин :smile3:, ну я же вам 2 видео выложил где от увеличения потребителей не зависит понижение напряжения, 2 фото показал, где на ХХ со всеми потребителями на Мегане 900, а на Аркане 700 оборотов, какое нафиг увеличение оборотов, тем боле до 3000 :pardon:
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2022
    SeGa4852 нравится это.
  7. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Если аккуму не хватает с генератора на зарядку на xx то эбу увеличивает обороты.
    обычное, заложенное в ПО ЭБУ. При этом глюке с генератора подается такой сигнал, что по программе ЭБУ задирает сильно обороты. Таких случаев тьма в интернете описано и способ решения. Я факт привожу, а Вы мне "вот у меня" и "какое нафиг". Оно вот так есть и заложено в ПО производителем.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: невезёт, у меня идеальный, эталонный автомобиль оказался :smile3:
     
    crazy нравится это.
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видео не стал делать и по фоткам видно

    Сразу как завел
    IMG_20221208_162457.jpg
    IMG_20221208_162447.jpg


    Чуть погрелась, упало до 1000, включил все, в том числе и электротэны работают
    IMG_20221208_162740.jpg IMG_20221208_162744.jpg IMG_20221208_162756.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2022
  10. Rooseek

    Rooseek Наш человек

    Регистрация:
    9 июл 2021
    Сообщения:
    246
    Имя пользователя:
    Русик
    По поводу оборотов: шкив гены меньше шкива коленвала, гена вертится быстрее (к примеру, на инжекторной 99 с ручейковым ремнем отношение 1:2,4, т.е. там при 800 оборотах колена на ХХ, гена делает 1920) и этих оборотов должно быть достаточно для зарядки. Если бы было недостаточно, то как минимум напряжение провалилось бы по известному закону, а оно не меньше 14 держится без потребителей. Поправьте, если не так.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Помимо оборотов еще есть такой показатель как мощность генератора и если генератор на 50 ампер был хорош для Ваз 2105, то для инжекторной уже ставили на 80, на Мегане стоит 110, а на Аркане на все
    IMG_20221208_194906.jpg
     
  12. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    дело не в недостаточно, дело в том, что меньше, чем на больших оборотах. Потому заряд идет гораздо дольше. ЭБУ и смотрит на заряд, если его не достаточно, то повышает обороты. Как еще то объяснить? Такая программа заложена производителем, инженерами. Значит в ней есть смысл и она работает.
    Я устал.
    Объясните мне тогда, почему у тех кто тошнотит по городу от дома до работы и обратно, практически всегда проблема с пуском зимой. У тех кто ездит по трассе такой проблемы нет? Почему на машине, которая большую часть пути едет на высоких оборотах, нет проблем, а у той, что большую часть на низких - проблемы? Варианты что у них всех проблемы с геной и убитый аккум не подходят. Слишком много таких прикурить просят в мороз.
     
  13. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Кажется мне, что ваша проблема не в аккумуляторе. Для верности, нужно поставить рабочий аккум. У меня на М2 долго заводилась летом на прогретом моторе из-за окислившейся клеммы на стартере.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: с ним уже закончили, у него стартер берет на себя, новый АКБ зря купил
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.287
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я сначала ответил, а потом прочитал, что уже всё решилось)
     
  16. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Сегодня разобрали стартер, щеткам хана полная стерлись. Поставил новые щетки.
    Все отлично. Теперь два рабочих акб будет)) один из них новый
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну вот заряди и меняй раз в год местами
     
  18. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    уже заряжен
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы продал, т.к. вещь не нужная, когда первый помрет, второй :smile3: присмерти будет
     
  20. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Тоже не исключаю такое вариант.... )))
     

Поделиться этой страницей