Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с дизелем. Плавают обороты на К9К 722 82л.с

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 27 дек 2018.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    С наступающим Новым Годом!
    В предпраздничный день, появилась вот такая проблема с двигателем. Обороты на холостых плавают, как будто сейчас захлебнется.
    Наблюдаю вот такую ситуацию. Обороты 800. Включаю вентилятор печки и ставлю 25-27град. - обороты понимаются до 900. И сразу начинает колбасить. Тоесть 900-800-700-900-700-900-700 и т.д. Тоесть понижаются в низ. Как будто воздух в топливной, или с форсункой что то не так.
    Выключаю печку - обороты стабилизируются до 800. И вроде не колбасит. Но иногда проскакивает понижение.
    Это началось сегодня утром, когда завел. До этого тьфу тьфу, ни каких проблем не было. Все работало стабильно. За исключением повышения оборотов на 100, при включении вентилятора печки. Вроде на температура в гараже +3град, но обороты повышаются все равно до 900. Типа включается ТЭН что ли.
    Вот не могу понять, почему колбасит двигатель. Из за чего это происходит. Нужен совет. Спасибо большое за помощь.
     
  2.  
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А если фишку с гены скинуть такая же свистопляска оборотов остаётся ?
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А так можно?
     
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Легко! Из-за этого разъема бывают такие глюки с двигателем, правда причину я не знаю, куда-то уходят какие-то сигналы, вот только для чего..? Да, это не на всех разъёмах такой глюк, только на двухпроводных
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Можно. По этому проводу каким то образом организована шина по которой идёт инфа о зарядке, в том числе и о нагрузке на гену, и исходя из этого обороты могут менятся... Отсоединением эта связь, я так понимаю ИМХО, обрывается и эбу эту систему перестаёт учитывать.
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Отсоеденил фишку генератора. Вроде работает стабильно.
    НО! Я еще утром на холодную проверю, без работы печки.
    Так как сегодня утром, я завел машину, отключил печку. Обороты колбасят. Двигатель как будто хочет заглохнуть.
    Завтра утром попробую завести со снятой фишки гены. Если будет работать стабильно, значит гену под замену?
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну чего сразу гену? Сначала глянуть счетки, кольца. Регулятор ещё могет чудить...
     
  9. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Можно варварским способом, просто отрезать один провод от разъема. В тематичной ветке можно более подробно почитать. Провод вроде фиолетовый
     
  10. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    В чем проблема заказать на Али elm 327 за 5 баксов , смартфоны у всех под руками , установить pyren и когда возникают глюка с авто смотреть нужные параметры .
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Итак, запустил движек со снятой клемой генератора. Такая же фигня. Машиу колбасит. Как будто воздух в магистрале. Проездив немного - обороты стабилизировались, но не так как нужно. Все равно время от времени как будто хочет захлебнуться.
    --- Сообщение объединено, 29 дек 2018 ---
    РЕгулятор на дизеле? А где он находится?
     
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    На генераторе - реле-регулятор, в нем щетки установлены. Но у меня сомнения, что проблемы в нем. Это просто проверить, подцепив вольтметр к бортовой сети, на разных оборотах и при максимальной нагрузке напряжение не должно падать ниже ~13.5В.
    А форсунки себя хорошо чувствуют? Нажатие на педаль тормоза или сцепления не влияет на работу двигателя?
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    При нажатии на тормоз и сцепления ничего не меняется.
    По форсункам не знаю. Можно определить Клипом?
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если честно, то не знаю про клип, у меня его нет. Самое простое это скидывать обратку с форсунки и подцепляет к ней шприц без поршня. При этом обратку общую надо заглушить. По нормам уже не помню, надо тут поискать, сколько. Если форсунка льет, то шприц за секунд 10 заполнится.
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    понятно. Буду проверять форсунки на слив.
     
  16. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может трактористы объявятся посоветуют ещё чего, я с к9к редко ковыряюсь, да и тот на кенгу, а не на мегане :pardon:
     
  17. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    А дизеля пиреном разве можно смотреть? На 1.9 не работает эта схема, на 1.5 не знаю. Там вроде протокол другой
     
  18. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Можно
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Раз со снятой фишкой колбасит- значит гена тут не причем... Надо топливную смотреть. Как уже написали проверить форсы на слив. На клипе можно глянуть коррекцию по форсам, должны быть примерно одинаковы, если какая нить форса ёк- коррекция будет сильно на ней отличатся. Пузыри то в шлангах проверил надеюсь? А то в морозы старые быстросьемы воздух травить начинают....
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спасибр большое. На днях проверю на слив форсы.
    В шлангах есть немного пузырей
     
  21. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    слив в форсы не влияет на работу ДВС - у меня лило фонтаном и при этом чотко работало, заводилась толкьо тяжко. Тут проблема я думаю с морозами пришла - вода в фильтре замерзла или еще чего - короче смотреть надо. Автор же не пишет про погодные условия и чего вдруг так началось.
    Хотя симптомы связанные с электрикой - я бы начал с проверки всего по электрике сперва. Массы все для начала бы проверить. А потом уже дальше копать
     

Поделиться этой страницей