Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с дизелем. Плавают обороты на К9К 722 82л.с

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 27 дек 2018.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Пришли клапана 05122018 дата производства

    P90103-203253.jpg

    P90103-203448.jpg
    --- Сообщение объединено, 3 янв 2019 ---
    Завтра начну снятие первой форсунки, первого цилиндра. Дай Бог мне здоровья, сил и терпения.
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ты там с ними поаккуратнее и 100% чистота,пылинка-и может клапан клинить.
    Главное при разборке не сломать ножки 5-го элемента и не теряй 2-й.
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2019
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спасибо большое, приму во внимание.
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, помогите советом. Как сеять форсунку без молотка?
    Первая и четвертая вышли. Вторая не хочет. До третьей еще не дошел.
    Заменил клапан на первом, отлично. За две минуты 2.5мл.
    Фото ниже.
    P90104-121730.jpg

    Какой есть метод попробовать снять закоксоваую форсунку? Нагреть двигатель?
     
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    РЕбята ПОМОГИТЕ. У меня проблема.
    Поменял клапан на 4-й форсунке. Запускаю, давление нет. В системе был воздух. Прокачал грушей. Заводится не с пол оброта, потом теряет давление и глохнет.
    Вытащил 4-ю форсунку, подсоеденил на весу. Форсунка прыскает. Подсоеденил шприц к обратке форсунки - работает как первая, за 1 минуту 1мл.
    ДАвления нет. Что я сделал не так? Как правильно спустить воздух с ситемы?
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Воздух спускается просто, гайки не до конца на форсунках закручиваются а от руки - стартером маслаешь пока не потечет - потом зажимаешь - после этого заводится сразу и всё хорошо
    --- Сообщение объединено, 4 янв 2019 ---
    да и шланг с обратки не снимай целиком- только с той форсы что ковыряешь
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    все так и делал. Не помогает.
    ЗАвожу, схватывает. обороты 800 стабильные секунд 5, потом загорается ЧЕК и поднимаются обороты до 1000. Тоесть переходит в аварийный режим.
    У меня предположение что нужно сбрасывать Клипом адаптивные параметры давления, как писал Vikos. Но это мои домыслы.
    --- Сообщение объединено, 4 янв 2019 ---
    Для эксперимента и утешения, я поставил обратно клапан на 4 форсунку - старый. Тоже самое. Значит не в форсунке дело. А то я запереживал что с новым клапаном не то.
    Вот я не пойму. Когда поменял первый клапан на первой форсунке и запустил двигатель. То все было в порядке. Поработал минут 10. Подключил стенд со шприцами, проверил на слив новый клапан. И занялся следующей форсункой, которая вышла ( это 4-я). И тут началась проблема. Моя вина что я не закачал топливо в форсунки, как вы говорите. Вот поэтому скорей всего и пападос. Пару дней мне пока машина не нужна. Буду возиться с ней. Сейчас настраиваю Клип, переустанавливаю Виндовс. Хочу проверить давление, если получится.
     
  8. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    При сборке форсунки резьбу нужно промазывать не твердеющим герметиком, иначе будет завоздушиваться система. Если форсунка не выходит, залей в колодец ВДшки на пару часов, выйдет без проблем. Как снимать закоксованую форсу, я уже писал.
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я промазывал вот таким синим

    1546632488169495499729.jpg
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, спасайте. Пожалуйста.
    ЗАменил три клапана на форсунках. Во втором цилиндре пока не выходит форсунка, но шевелится.
    Все подключил, Воздух спустил. Стартер крутит но не схватывает даже. Даже не пытается чихать или попытку завестись.
    Что делать? Куда смотреть?
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Удали ошибки сканером.
    (((надо было по одному менять,денек-два поездить и потом другой,у тебя ж не критично было)))
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Снял одну форсунку, на которой я поменялл клапан. И увидел печальную историю. Сломаны ножки нового клапана. Видимо пережал форсунку, когда соединял две части вместе. ТАкое может быть? И может ли влиять работа форсунки, если перезатянул ее? Нужен момент затяжки или в ручную можно?
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Подскажите пожалуйста момент затяжки форсунок, После замены мультипликаторов. Именно форсунки, а не форсунку в двигатель
     
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    ДА. Вы правы.
    ТЕперь писец.
    Подскажите на всякий случай номера форсунок на мой двигатель.
     
  15. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Не в обиду сказано , но менталитет у нас такой , сначала надо полезть , что то сломать , а потом искать как надо было делать :)
     
  16. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    В теме
    http://megane2.ru/forum/threads/faq-po-ehkspluatacii-dizelnogo-megana.9951/ ((Евро 3))
    иль прям на своих,с боку есть код 8200.......
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я не обижаюсь. Все хорошо. Я сам понимал на что иду. И видимо мало подготовился.
    Итак, за свои ошибки я сегодня заплатил 180у.е. за работу. И двигатель работает. Хотя мог бы работать и без мастера и стенда, если бы я знал каким усилием затягивать форсунку и как адаптировать движок.

    А так по порядку:
    Сегодня я пережал одну форсунку и услышал треск, и не придал этому значения. Как оказалось, сломались ножки на новом клапане. ( Ножки, как я потом понял можно заменить, они сьемные).
    Значит, заменил я три клапана. Последняя форсунка не вышла. Ну да ладно. Все собрал. Завожу двигатель - и что? Не заводится. Даже не схватывает.
    Решил я обратно собрать старые клапана. Достал ту форсунку, у которой треск был. И что я вижу - сломались ножки. Ну думаю все. капец, приехал.
    Кстати, я в Тирасполе. Нашел частный гараж со стендом. Позвонил, договорился, отвез три форсунки. По четвертой форсунке - мастер выехал ко мне домой и выбил молотком. НУ короче говоря, проверили на стенде - все работает. Перед этим он разобрал каждую форсунку, что то сдул пылинки, вытер. И тут я понял что тупоголовая моя голова. Я же делал как он. Только что у меня стенда нет, чтобы проверить, льет или нет. Это я делал на весу в машине, а обратку подключал шприцами. ТОже самое что и его стенд.
    В итоге я приезжаю домой с 4-мя форсунками, ставлю все. И что? Опять такая жопа. Двигатель колбасит, чек горит и гаснет.
    Я звноню мастеру - тот мне говорит, что могзи должны адаптироваться. Нужно раз 3-4 завести, и дам ему 1500об. чтобы мозги определили что есть давление. И что? О ЧУДО!!!!! ЗАРАБОТАЛО. После чего приехал своим ходом к нему, он подключил китайский сканер ОБД2, и через планшет адаптировал давление и прописал форсунки. Все работает как часики.

    Итого:
    Клапана вышли по 30у.е.*4шт = 120у.е. брал в Киеве ( т.к. в Тирасполе они по 60у.е.)
    Регулировка и проверка форсунки 40у.е. ( 30у.е работа, типа разборка/сборка форсунки, прочистка, и 10у.е. проверка на стенде) *4шт = 160у.е.
    выезд на место чтобы сняли закоксованую форсунку 10у.е.
    ремонт клапана, который я сломал (заменили два штифта) 20у.е.
    ИТОГО вышло 120у.е. за клапана и 190у.е. за работу (которую я смог бы сэкономить, зная, что двигателю нужно было поработать). Кстати, момент затяжки не влияет на работу форсунки. Момент затягивали 50Нм, говорит что и до 90-100Нм.
    Тем не менее все работает.
    Завтра заменю топливный фильтр.

    На самом деле ничего сложного нет. Главное принаравиться. Теперь знаю что да и как.
    Хорошо, что взял шарашку. Так как голодцы шарашить нужно было 100%. Так как закаксовка была.
    В следующий раз запасусь динаметрическим ключем.

    Спасибо всем огромное, за то, что откликнулись и давали советы.
    Сейчас я буду в новой теме. Мучает ЕГР, выдает ошибку. Но 100% понять не могу, пока не настрою Клип.
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    И еще лучше, запастись вот на подобе такого стенда

    img2242.jpg
     
  19. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    О , так вы еще и местный оказывается :) . Мда , за работу у нас меньше берут , что то в районе 10-15 евро . Ну нечего , на ошибках учатся .
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    10-15 это где?
     

Поделиться этой страницей