Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с оборотами (Не сбрасываются, высокие и т.п.)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Dorrosso, 27 сен 2009.

  1. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Может быть заслонку клинит? ну как вариант..
     
  2. Roman_kuz

    Roman_kuz Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Киев
    Где-то прочитал что такое может быть из-за электроклапана холостого хода. Только я не понимаю принцип его работы, поэтому не могу судить о правильности данного предположения... Может кто подскажет?
     
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  4. Roman_kuz

    Roman_kuz Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Киев
    Спасибо, попробую откалибровать. Хотя когда на офиц.СТО мне чистили дроссель, наверное его калибровали после этого...
     
  5. Славян

    Славян Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    М.О.,г.Истра
    Высокие обороты ХХ

    Приветствую всех одноклубников!Случилось у меня вот что:периодически независимо от того холодный двигатель или горячий,после запуска держатся высокие обороты ХХ(1100-1400)и не падают, можно ехать сколько угодно так и держатся,пока не заглушишь и вновь не запустишь(последний раз помогло с 3 раза).Подскажите пожалуйста,что это может быть(дросельную заслонку промыл,прописал).Правда стоят неоригинальные свечи.:-[
     
  6. Izoom

    Izoom Наш человек

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Казань
    Ребята, вот какой вопрос, хотел узнать у всех так или тока у меня! короче дело вот в чем, пришло лето, начал замечать, что при остановках, стрелка тахометра ровно и плавно падает до 1000 об/мин, застывает на несколько секунд на этой отметке и падает до 800. зимой этого вроде не было, не замечал (ровно и плавно сразу падала на 800), а сейчас есть, вот думаю, так должно быть или что-то все таки надо посмотреть, сразу скажу, недавно было то-75 т.км., на нем меняли свечи, но этот трабл был еще до этого!
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    для начала скинуть клемму с аккумулятор и посмотреть уйдет ли проблема

    высокий ХХ может быть из-за неработающего датчика распредвала, неработающего электромагнитного клапана фазорегулятора

    температурный датчик вряд ли будет давать повышенные обороты на горячем
     
  8. xrefs

    xrefs Наш человек

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Такая же ерунда, при переключении(в момент выжима сцепления до момента когда отпускаешь его) при разгоне обороты не сбрасываются сразу.
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Аналогично...
     
  10. Onaz

    Onaz Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Рязань
    Тоже такое иногда бывает, и чаще когда работает кондиционер.
     
  11. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    генератор посмотри, попробуй фишку скинуть
     
  12. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    идентично, особенно при включеном кондее
     
  13. 456-ой

    456-ой Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Челябинск
    +100% при включеном кондее такая же фигня
     
  14. Izoom

    Izoom Наш человек

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Казань
    понятно, значит не стоит заморачиваться, так и должно быть! т.к. у меня климат, то получается тоже при включенном кондее это происходит!
     
  15. NAZA46

    NAZA46 Только зашел

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г. Железногорск
    При включенном кондее обороты и должны быть повышенные, где то около 1000.
     
  16. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Стопудово проблема в датчике на генераторе.\m/
     
  17. dmitrijyam

    dmitrijyam Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Королёв, Моск.обл.
    Обороты держатся не ниже 1000

    Всем добрый день!
    После снятия и прочистки дроссельной заслонки машина держит холостые обороты 1000. При этом движок работает как то некомфортно.
    Попробовал калибровать: после ~10сек держания кнопки "старт" загорелись все лампочки приборн.панели и музыка, потом вынул карту, потом вставил, на дисплее надпись "Press twice stop" - соответственно дважды нажал "старт" (он же стоп). Потом завелся - обороты около 1000, но мне показалось что они чуть снижаются. Но только показалось - на следующий день как и ральше ровно 1000, и небольшое подколбашивание.
    На следующий день я снял "-" клемму на несколько секунд, и заново попробовал калибровать. Надпись "Press twice stop" уже не появлялась). Может я калибровал неправильно? Но обороты не падают.
    Двигатель 2,0, середины 2005 года.

    Наверное мне всё это кажется. Сначала казалось что при выключении климата обороты стабилизируются на 800, а при включении климата начинало подвывать и обороты поднимались к 1000. А потом вроде и при работающем климате стали около 850, и вроде бы выть перестала).
    В общем, как от многих слышал: пока машина нормально ездит - не лезь в движок).
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
  18. Z@mpolit

    Z@mpolit Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А у меня такая же фигня, причем один в один, появилась после замены датчика распредвала и чистки дроссельной заслонки (движок начало откровенно троить по утрам и пришлось ехать в оф. сервис). Пока больше не троим, работаем ровно, но вот обороты стали при остановке сначала падать на 1000 а потом очень вяло сползать до 800 (раньше такого тоже не было) - меня это честно беспокоит. Вот думаю ехать ли к ним опять, или это нормально
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    при работающем климате обороты ХХ выше, чем без него - это нормально.
     
  20. sts54

    sts54 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Новосибирск
    обороты сначала 1000, потом 800

    двигатель К4М. аналогичная проблема: после сбрасывания газа обороты сначала падают до 1000, потом медленно до 800. сама заслонка чистая как зеркало. на сервисе поставили диагноз - "проблема в заслонке" (пробовали ставить новую - проблема ушла). вопрос - кто-нибудь пробовал самостоятельно ремонтировать дроссель или все меняют на новый?
     

Поделиться этой страницей