Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с оборотами (Не сбрасываются, высокие и т.п.)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Dorrosso, 27 сен 2009.

  1. vano-megane

    vano-megane Только зашел

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    VANO
    Таже хрень. Если не газовать резко и не завышать обороты выше 3000( у меня дизель), то всё нормально. А если резко нажать на газ, и постараться переключить передачу примерно на 3000, то обороты сразу не сбрасываются и передачу просто не выключить. Приходится отпускать сцепление, сбрасывать обороты и тогда всё переключается. Такая хрень только при переключении с 1 на 2 передачу. Кто знает, что можно сделать и как это исправить? Очень благодарен.
     
  2. luntik

    luntik Новичок

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    luntik
    У меня та же проблема, двиг 1.4 2004 г.в., только обороты держат на 1250 когда выключишь передачу и катишься на нейнтралке. Когда останавливаешься, обороты начинают медленно сползать до 750. Иногда при переключении передачи, может заглохнуть. Иногда при пуске двигателя обороты могут плавать от 1250 до 2250 и только при повторном перезапуске двигателя, а то и при третьем и четвертом... могут остановить на 750, а может и совсем заглохнуть]:-> Еще заметил, что когда на скорости, т.е. примерно 100-110 катишься на нейтралке то расход топлива показывает 1.0 - 1.2, при уменьшении скорости, тормозишь, расход топлива начинает увеличиваться и когда скорость доходит до 30 км, расход уже показывает 3.2-3.6*NO*
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
  3. luntik

    luntik Новичок

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    luntik
    Еще забыл сказать, что на низких оборотах двигателя, машину немного колбасит, т.е. скорее всего из-за неправильной работы двигателя, но в чем может быть причина, не понятна
     
  4. Raccoon

    Raccoon Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Нечто похожее происходит.
    Слабо набирает скорость - тобишь чтобы разогнаться надо иногда до 5-х тысяч поднять стрелку тахометра. Хуже того, что иногда стрелка зависает на 3-х тысячах при небольшой скорости (40-50) и начинает реветь. Секунды через 4 проходит. Уже и инжектор чистил(с заменой свечей), и фильтр в бензонасосе.
    Расход при этом при просто стоячей работающей машине - растет по 0.1 литру/100 каждые 30-40 секунд. 14,5 при просто заведенном Мегане - это слишком!!! На скорости, особенно высокой (от 80) расход заметно нормализуется (8-9 л/100).
    Что это?! Поеду в клубный сервис, но не хочу быть надуренным.
    Справочно: 16 клапанный 1,6, АКПП, пробег 104 тыщи. Плановое ТО 105 не проходил еще.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тупит при наборе скорости - катушки

    а обороты зависать могут из-за дроссельной заслонки - помыть ее надо

    если обороты растут быстрее, чем скорость - то сцепление "стерлось"
     
  6. Raccoon

    Raccoon Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    а что со сцеплением что делать? Мне, предположив в сервисе по телефону, замену в 25 косарей заломили.

    а какое к черту сцепление на автомате????
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2012
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    эээ, а почему указана "ручка"?
     
  8. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    На счет промывки инжектора и прочистки дросселя спецы говорят что это разводилово. Дроссельная заслонка не может настолько засориться чтобы что то там не работало. Разве что болт туда кинуть :).
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    она зарастает смолистыми отложениями из-за принудительной вентиляции картера, и может медленнее открываться/закрываться
    особенно при низких температурах
     
  10. Raccoon

    Raccoon Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    Будете смеяться - съездил на ТО 105, заменил все кроме свечей и воздушного фильтра (они свежие) - машинка ожила. Бред какой-то.
     
  11. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Всем привет. Почистил заслонку, но без снятия датчика. (Пытался,но так и не понял как он отстегивается). Откалибровал заслонку нажимом кнопки старт на 10 сек. Заменил катушки ( две были пробиты). Но мегаша после Этих процедур начал завышать обороты на ХХ, вялый,провалы в нажатии на газ.Вопрос: кто нибудь может подробно объяснить как отстегивается датчик,а то думаю что мое обучение заслонки прошло зря.*PARDON*
     
  12. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    Прочистил ДЗ.обороты теперь на горячем двигателе ХХ 1500 об. А на второй фазе (1,4) заслонка как адаптируется?я сидел держал эту кнопку(старт) и так и эдок ,всё равно ХХ 1500оборотов!Помогите а!?офы хотят за адаптацию 600 рублей(((
     
  13. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    доброго времени суток.хотел поинтересоваться,может у всех так конечно.Не так давно заметил что при скорости 100км/ч у меня обороты составляет 3000.при 120км/ч 3500,а при 130 уже почти 4000.раньше было не так,был один раз когда,после покупки разогнал до 155км/ч и там обороты были 3500,ну или чуть больше.я просто больше 3500 не даю.съездил на сервис,говорят всё в норме.в чём может быть причина поаышеных оборотов?
     
  14. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Я делал адаптацию в Славянске Донецкой области, ничего не взяли*PARDON*
    А сделать прийдётся. Я перепробовал все возможные варианты которые были на форуме описаны, безрезультатно.Вся работа заняла пару минут даже машину не загонял, сделали возле хода.
     
  15. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    Поменял прокладку между ДЗ и впускным коллекторм,и обороты стали как прежде.:cool:
     
  16. ser_ros

    ser_ros Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Рославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не сбрасываются обороты при работе кондиционера!

    Всем привет! Может кто поделится мыслями - дело обстоит так, еду в городе 2-3 передачи и если кондей включен то обороты могут падать при включении нетрали, а могут зависнуть на 2000-2500 оборотах но если вырубить кондей то обороты сразу падают ка положено. Ваши мысли? Где капать?
     
  17. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Мысли вслух. За истину не претендую. При включении кондёра блок управления чуть добавляет смеси, чтобы компенсировать нагрузку. После выключения кондёра смесь должна восстановиться. Сразу не происходит? Возможно, нужно почистить дроссельную заслонку. Обязательно посмотреть пост о ней, т.к. после чистки нужна калибровка.
     
  18. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    а у меня вообще не поднимаются, может ли быть из за отсутствия фреона?
    простите что не туда написал.*SORRY*
     
  19. Saymon

    Saymon Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    101
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Saymon90
    Такая же ерунда была, поехал на диагностику, оказалось бачек пустой, и нижняя трубка типо худая:(. Записался на ремонт, жду:-D
    диагностика 600 р.
    ремонт от 4 до 6 тыщ.:cool:
     
  20. ser_ros

    ser_ros Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Рославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чистил заслонку, но калибровку не получилось сделать...((( Была грязная, сейчас как котовы я,,,ца...)))

    Добавлено через 1 минуту
    После отключения Кондиционера обороты сразу восстанавливаются как положено на 700, а вот если включен кондей то......
     

Поделиться этой страницей