Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с оборотами (Не сбрасываются, высокие и т.п.)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Dorrosso, 27 сен 2009.

  1. Artem-93.08.30

    Artem-93.08.30 Только зашел

    Регистрация:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    8
    Имя пользователя:
    Artem-93.08.30M
    Ошибки сбросил, завёл заглушил, протестил, ошибок нет. Чудо машина) когда загораешься чек на бк, то лампа чек на панели не горит, а потом через несколько км загорается
    --- Сообщение объединено, 13 сен 2019 ---
    Хорошо загуглим) профиль не успел заполнить
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    8.459
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну теперь проверяй снова ошибки
     
  3. Vitslis

    Vitslis Только зашел

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Виталий
    Доброго времени
    Такая проблема
    Утром сел в машишу завел а обороты 3500 и (плавают), падают до 3000 и снова до 3500
    Что можит быть? Подскажите пжл
    Пробовал другую дросельную ставил ничего не меняется
     
  4. BlackMike

    BlackMike Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    540
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надо ошибки смотреть. Вполне вероятно ДАД умер или где-то подсос появился.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2020
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    7.697
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну, допустим, дад умер, т.е. показывает не то давление, что есть на самом деле, допустим форсы стали больше бензина лить, но для раскрутки двигателя нужен еще реальный воздух, а не тот который глючный дад показывает.
    Может педаль глючит, может клапан адсорбера завис в открытом положении, может мыши дырку в коллекторе прогрызли.:crazy:
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    1.097
    Имя пользователя:
    Александр
    Если нет комп диагностики под рукой; снимите патрубок адсорбера с дросселя, если при этом ничего не изменится, то это он виновник; если обороты ещё взлетят, то педаль газа
     
  7. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    668
    Адрес:
    Златоуст Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня были большие обороты после замены уплотняющих колечек ресивера, съэкономил, купил Франскар, потом пришлось другие покупать, но у меня правда до 1700-1800 поднимались, так что у вас наверное что то другое, парни выше указывали, наверное они правы
     
  8. Vitslis

    Vitslis Только зашел

    Регистрация:
    17 дек 2019
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Виталий
    все перепробовал, ставил дросель с другого овто, ничего не меняется
    Сегодня записался в сервис
    После отпишусь...
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    1.138
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А если на тормоз нажать обороты не падают?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    7.697
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну а на саму заслонку при снятом патрубке ВФ смотрели хоть? В каком положении заслонка когда обороты высокие?
     

Поделиться этой страницей