Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема завоздушивается система охлаждения

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Алексей Бобров, 11 апр 2014.

  1. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    ты чего, это же профи:sarcastic:
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    так французы в нем дырку сделали :fool:

    воооон там в левом нижнем углу виднеется, там как раз Min и Max на бачке видно :secret:
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Аааааа. Ну тогда ок.
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вернусь к больной теме.
    Ребята не пойму, почему нижняя трубка (патрубок) холодная? Двигатель горячий, по идее включился термостат и гоняет по большому кругу антифриз. Верхняя горячая, нижняя холодная. Что это значит? Или может я не допонимаю принцип работы системы?
     
  5. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    В левом нижнем углу окошко сделано. Если наклониться, под пластиком виден уровень в бачке.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Верхний патрубок горячим (когда мотор нагрет допустим до 80) будет всегда, даже когда термостат не открыт, он нагревается от двигателя, трогать надо верхнюю часть (бачка) радиатора
     
  7. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это о трубках от бачка? Нижняя от бачка подходит по средине радиатора, а верхняя к верхнему патрубку? У меня так, бачек чисто расширительный, циркуляции постоянной в нем нет, только через верхний партубок (пароотвод).
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Нет, под верхним толстым патрубком есть нижний толстый. Вот он холодный
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Верхний (да и нижний) патрубок радиатора холодный, пока термостат закрыт. Это наверное о трубках малого круга и печки.
    --- Сообщение объединено, 6 ноя 2020 ---
    Т.е. верх радиатора (подача) горячий а низ (отвод) холодный? Это после поездки? Может термостат еще закрыт? Но тогда и подача на радиатор должна быть холодной.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2020
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, все верно. Это печаль?
    Вот видео....
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Проехал 8км. Двигатель горячий. Печка греет. Не первый раз замечаю, что нижний патрубок холодный.ни одного раза ещё не ьыл горячий
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Радоваться надо, что на пробой ГБЦ. Ищите проблему системы охлаждения, ранее об этом говорил.
    Термостат, радиатор. Сейчас, у меня например, при наружной Т 5-10грд. нужно проехать 6-7км, чтобы открылся термостат (большой круг), при 0грд. - до 20км, на ХХ сейчас, наверное. и не откроется.
    Это видео после поездки или прогрева на ХХ?
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    То место что вы трогаете на верхнем патрубке оно может быть горячим, правда что вы понимаете под словом горячий.
    Нажимая на нижний патрубок и должно булькать в бачке

    а вот если тонкий шланг, что идет от верха радиатора в расширительный бачок горячий, это значит что у вас забиты соты и через радиатор нет циркуляции
    Снять и промыть
     
  14. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Заклинил термостат в слегка приоткрытом состоянии? Забит наглухо радиатор? Помпа не гоняет?
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ешкин .
    Это, что термостат менять, помпу менять, и радиатор чистить?
    --- Сообщение объединено, 6 ноя 2020 ---
    Ну не кипяток, а между кипятком и холодным. Наверно теплый, как бы сказать. Нижний вообще холодный.
    Проехал 8км. Температура на улице 5град. тепла.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну при 8км пробега и такой температуре и у меня термостат не откроется, а тем более дизель, стрелка то наверно и до 3 го деления не дошла
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Стрелка доходит до третьего деления, после 3км езды. Даже чуть чуть выходит за третье деление.
    --- Сообщение объединено, 6 ноя 2020 ---
    Мне вот не понятно. Нижний патрубок когда должен быть горячий? На что бить тревогу: на термостат, помпу или радиатор? Или все вместе?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас термостат разборный?
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Нет. Пластик с датчиком. Купил, стоит. Вот думаю может его в первую очередь.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нижний патрубок должен быть горячий когда открыт термостат и циркуляция идет по большому кругу. Но не факт что термостат должен открываться при данных погодных условиях. Если на улице +5, у вас дизель, который в принципе выделяет не так много тепла как бензинка, Вы ездите с печкой, и пробеги небольшие то термостат может в принципе не успевать открываться и это будет нормально. Признаки неисправного термостата - перегрев двигателя, но он у вас не наблюдается. Я бы еще на вашем месте понаблюдал за температурой не по стрелке, а по параметрам в пирене, тогда можно было бы сделать однозначный вывод о исправности или нисправности термостата.
     

Поделиться этой страницей