Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема завоздушивается система охлаждения

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Алексей Бобров, 11 апр 2014.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Нужно попробовать, если дует из под прокладки, то особой разницы не будет. Зато меньше вероятность что антифриз побежит в цилиндр.
     
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я так понял что болты должны быть затянуты 25Нм головки ГБЦ. А может такое быть, что не дотянули болты, и проблема картерных газов в этом?
     
  3. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Думаете что после прогрева не протянули?
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так вот в чем сомнения: то что после сборки ГБЦ, завели. Все было в порядке. Уже готовы были мне отдать машину. На следующий день, завели, прогретом, смотрят под машиной антифриз потёк. С крышки бачка, вытек антифриз. Как говорят сработал клапан и антифриз полился. Моё было удивление что патрубки не лопнули.
    Вот и спросил, а не может быть что головку не дотянули?
     
  5. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    официалы не должны были за такой ремонт браться-без шлифовки плоскостей.
    Запчасти все оригинальные были?
    Да, и тянется моментом и еще два раза доворотом
     
  6. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Запчасти оригинал.
    Подозрение на прокладку, и на то что не фрезернул и не опрессовал голову
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, есть возможность взять двигатель в сборе с навесным за 900у.е. Пробег 140тыс, оригинальный.
    Продавец советует менять: вкладыши шатунные. ГРМ, помпу, сальники. И смело ставить.
    На что в первую очередь обратить внимание при получении?
    Вот фото двигателя К9К 722

    Screenshot_2020-11-21-18-46-47-45.jpg
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что сейчас еще бывают дизельные моторы с пробегом 140т. для 2го Мегана?
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    И как понять что это 722 двигатель?
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2020 ---
    Походу да. Как мне объясняет продавец, есть Польские с пробегом 300-400тыс. И есть немецкие 140-200тыс.
     
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Модель мотора выбита на табличке. Вкладыши на 140т. не меняют, пробег реальный будет 300+
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    142.png
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2020 ---
    143.png вот в этих местах выбита модификация двигателя.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. немецкий супер жадный экономный товарищ, покупает в 2008 году дорогой дизельный автомобиль и за 13 лет накатал на нем всего 140т., т.е. по 10700 км в год :smile3:
    Я езжу каждый день на работу по 12.5 + 12.5 и летом по выходным на дачу 85 + 85, но у меня и то уже 155т. :pardon:

    Дизеля покупают для больших пробегов, а не для поездки по выходным в ближайшую кирху
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я думаю что двигатель с 2004-2005гг. Его ж ельзя посмотреть на блоке год? Меня смущают некоторые отличия от моего (маленькие отличия).
    И нужно ли прописывать форсунки новые? Ведь на движке будут форсунки.
    Что еще нужно прописать, адаптировать? ЕГР нужно?
    Походу я еще и с элеткроникой намучаюсь.
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2020 ---
    Захар спасибо. А если номер не будет видно как у меня? Но походу с пробегом 140тыс - номер долен читаться идеально.
    --- Сообщение объединено, 21 ноя 2020 ---
    Screenshot_16.png
    Ну вот некоторые из смущений:
    Форсунка мокрая в 4-ом цииндре
    что за клапан на патрубке? у меня его нет.
    на ЕГО в ухе какая та резинка. у меня ее нет.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну тогда пробег в 140т. точно реальный :smile3:
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    гора с плеч. тогда уверен что можно брать
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Похож на патрубок что в салон идет на печку, пробка видна для стравливать воздуха из системы охлаждения
    Screenshot_20201121_221945.jpg
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы на смайлики внимание обращаете?
     
    Kabakan нравится это.
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    резинка в ухе означает что это не 722 мотор.
     
  19. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Форса мокрая от попадания воды - это вообще не показатель, пихло могло на складе лежить долгие годы. Тем более если его пробег реальный 140, то это с авто после ДТП и его не купили сразу - то он должен был лет 10 где-то валяться))

    резинка в ухе должа быть у всех - но её теряют - это опора декоративной крышки

    Клапан на патрубке для сброса воздуха, на 722 - должен быть такой, на ранних точно был
    --- Сообщение объединено, 22 ноя 2020 ---
    Не нужно ничего, ну ЕГР помыть ессно надо
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Этот движок стоял скорее всего на Кангу,(может быть К9К702,надо все пробивать)
    1,трубка обратки
    2,Сцепление на тросе
    3,Патрубок от воздухозаборника сразу во впуск.
    4,кронштейн КПП(лапка)
    5,еще трубка внизу - от ГУРа,компрессора кондиционера нету.
    Состыкуется твоя КПП с этим ДВС хз...,этот ДВС на 82л/с или даже меньше,на Кангу ставили и меньше лошадок...
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2020

Поделиться этой страницей