Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема завоздушивается система охлаждения

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Алексей Бобров, 11 апр 2014.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    голова это однозначно, можете гадать до посинения
     
    LAP нравится это.
  2. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Если ГБЦ, то будет дымить густым паром.
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ничего дымить не будет
     
    LAP нравится это.
  4. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Куда же пару деваться из цилиндров?
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    для того чтобы парило вода из двигателя должна уходить литрами
     
  6. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Даже небольшое количество воды даёт обильный пар. Из чайника пар валит, хотя вода убывает медленно.
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вы наверное не видели реновский дизельный двигатель с пробитой прокладкой головки - в большинстве случаев там ничего не парит.
     
  8. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.019
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Все, расходимся, спецы подъехали)
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если негерметична прокладка ГБЦ то в первую очередь идет прорыв газов в рубашку охлаждения при работе двигателя из за огромного их давления, а не антифриза в цилиндры. Антифриз вообще может в цилиндры не попадать даже на стоящем двигателе, поскольку размер пор, через которые прорываются газы под давлением, маловат для прохода жидкости без давления. А теряется антифриз по больше части через клапан в бачке, куда его выталкивает газами.
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вот это уже ближе к делу!
     
  11. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.019
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    хм. выталкивало у меня антифриз через бачок. Но печенками из выхлопной не пахло. Температура стояла как вкопаная и не скакала. Поменял практически всю систему охлаждения, кроме патрубков и бачка, включая основной вентилятор). И все, ничего никуда не вышибает. Это я так, к слову)
    А так, если бы прорывало газы, то троило бы на холодную и уж явно заметил бы человек проблемы в работе движка. А еще скакала бы температура, если бы завоздушивание шло. А всего этого нет. И антифриз не выбивает. А вот то что антифриз человек добавляет постоянно, все забыли. Масло с антифризом не смешывается. Течет просто у человека и воздушит)
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Согласен. У товарища на третьей Лагуне 1,5dCi пробило прокладку, ничего не дымило, симптомы похожие, полгода пытался "вылечить" более простыми способами, но безрезультатно
     
  13. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.019
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    хозяин-барин)
     
  14. Iraklius

    Iraklius Меганавт

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    427
    Короче ребят прокладка под замену (((
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тут как бы есть нюансы. ГБЦ уже сняли?
    У Рено прокладка ГБЦ - металлопакет из коррозионностойкой стали, Прогореть она не может, сгнить тоже. А вот сама плоскость алюминиевой ГБЦ корродирует на ура. Перемычки между цилиндром и рубашкой охлаждения достаточно узкие (местами не больше 4-5 мм) и если коррозия пошла по этой перемычке - то вот она причина прорыва газов. Просто поменять прокладку - не поможет или поможет не надолго. Плоскость ГБЦ надо фрезеровать и смотреть чтобы на ней не осталось после фрезеровки никаких раковин. Максимально допустимая глубина фрезеровки - 0.2 мм
     

Поделиться этой страницей