Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема завоздушивается система охлаждения

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Алексей Бобров, 11 апр 2014.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я поэтому и не критичен, т.к. что бы было дешевле люди делают сами в кустарных условиях и тем что найдут.
     
  2. voron0407

    voron0407 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Смоленская область
    Имя пользователя:
    антон
    кстати проехал ещё 2000 км всё нормально. Отдых в Анапе проходит нормально но это уже в другую тему.
     
  3. avers2102

    avers2102 Только зашел

    Регистрация:
    24 янв 2018
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    алекс
    мужики подскажите в чем проблема.у меня дача рено логан.дизель к9к 1,5 на холостых оборотах не греет печка.расширитель полный.за ночь тосол с расширителя не уходит.на скорости печка дует горячим.на горячую открываешь пробку расширителя поднимается и вытекает тосол.помпа новая..масло уровень..с тубы дым не идет.матор не греться.движок работает пормально.и воздух в печке.откручиваю заглушку на патрубке печки идет воздух..
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такого быть не должно, если у вас антифриз залит даже в -20 по уровню мах, то открыв аккуратно пробку на горячюю он все равно не потечет из бачка.
    Здесь, или система до конца не обезвоздушилась, либо как бы предположение на газы в системе.
    Попробуйте для начала заехать мордой на эстакаду, открыть пробку и погазовать.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.069
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну вот! а так не должно быть, практически сразу должен идти антифриз
     
  6. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Скорее всего прокладка, и тут два варианта: дорогой и правильный и не дорогой и не правильный.
    Дорогой это почти кап ремонт двигателя со шлифовкой и блока и головы и оригинальными запчастями и не дорогой с заменой только прокладки ГБЦ и возможно, старыми болтами.
     
  7. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    При перегазовке булькает в печке? Патрубки жесткие при работающем двигателе? Есть егр?Там может пробивать...Либо прокладка ГБЦ...Поменял и поехал...
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    на всех к9к есть егр, у меня аналогичный ДВС только на клио, егр ооочень врядли, а вот пробкладка скорее всего
    предысторию бы узнать - или вот прям вдруг началось?
     
  9. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    100% прокладка либо сама ГБЦ , другого не дано
     
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спрошу в этой теме о пробке расширительного бачка. Сразу скажу - проблем с завоздушиванием нет. На какое давление настроена пробка на двигателе К9К? У меня 1,4бар. 106л.с. аналог 732 мотора. Системе от такого давления явно не очень хорошо. Бачек разорван, похоже очень давно до меня, небольшая трещина выше метки мах. Так и ездил с атмосферным давлением в системе.
    Порылся в сети, редко встретить такое давление, обычно 0,8-0,9бар, особо "горячие"-1,1.
    В итоге заклеил свищ, клапан в пробке настроил на 0,5бар.
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    139.png 139.png 139.png вот данные из мануала по крышке бачка.
     
    Анатолий_79 нравится это.
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Интересно, думал что крышки в современных моторах более менее с одним давлением, а здесь разница в 0.6
     
  13. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Только здесь разница 0,6 - это наверное и бензинки и не только на мегане. Ваз классика 0,5 бар. Разница еще больше.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для меня давление в системе всегда было понятие - так себе, т.к. технически исправный двигатель при нормальных условиях может и без крышки работать, ну а разницу между жугулями где давление 0.8 и у какого то рено - 1.8, вообще не представляю нах так сделано.
     
  15. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Чем выше давление, тем позже закипает антифриз-можно поднять рабочую температуру мотора, оптимальнее процесс сгорания.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    какая у вас температура при обычной эксплуатации - 89?
    А что ж не 120? :smile3:
     
  17. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Я просто объяснил для чего это сделано.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для чего это сделано я и сам знаю :smile3:

    вода закипает при 100 гр., при давлении в 1.5 атм уже при 110, при 2х - при 120гр.
    хороший антифриз с добавками при атмосферном давлении закипает при 110-115, в моторе под давление при 130,
    Но это не значит что рабочую температуру мотора делают 110гр., а что бы в экстримальных условиях, когда двигатель может нагреться до температуры в 120гр. антифриз не стал бы кипеть.
    И для информации
    вроде в 91 году была принята конвенсия о едином стандарте рабочей температуре двигателя в 90 гр., максимальная не должна превышать 105
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вот и я задумался, когда обнаружил трещину бачка. Термостат 80, пробка 1,4. Для тропиков самый раз. Авто мексиканской сборки, хоть и для европы.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я предположу, что бачок лопнул не от пробки рассчитанной на 1.5 атм, а от усталости пластика, удара и (или) клина клапана этой пробки. Но на технически исправном моторе и при НЕ экстремальной эксплуатации через пробку никогда не стравливается давление.
     

Поделиться этой страницей