Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы лакокрасочного покрытия

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем sev19, 30 июл 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну таки и какой вариант оцинковки металла на меганах?

    это грунт с цинком, или честная оцинковка?


    вообще-то если ржавеет металл, то нарушено цинковое покрытие. и совершенно по-барабану, как держится на нем краска или "грунт".
    плохо или хорошо.
    формально. можно даже ободрать краску и хорошая оцинковка будет стойко защищать металл от коррозии

    а цинковое покрытие нарушается только в двух случаях:
    1. брак на заводе, или кривая технология оцинковки, как на российских авто

    2. механическое повреждение

    варианты с облить кислотой рассматривать не будем
     
  2. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Полгода езжу на "Мегаше", претензии, конечно, к автомобилю есть, но только не к лако-красочному покрытию! Как-то зимой бортанул порогом неопознанный предмет. получил на пороге вмятину и краску ободрал. Площадь ранения примерно величиной с пятирублёвую монету. Прямо до голого металла! Дело было в декабре. А сейчас март - самое "коррозийное" время. Я, как потомственный "жигулист", это знаю не по наслышке: днём плюс и слякоть, ночью небольшой минус - крантец наступает кузову, если он фигово покрашен! Так вот на моём теперешнем "Мегановском" пороге даже намёка нет на рыжую пигментацию! После этой зимы технологиям окрашивания "Меганов" доверяю на 200%*YAHOO*
    То, о чём завёл речь автор топика - это наша, местная "предпродажная" подготовка. Вывод: не берите б/у ашины у дилеров!]:-> Берите у друзей.:-D
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у мну в передней части порогов, снизу краска ободрана до металла, т.е. до грунта
    причем давно
    об снежок по-видимому хорошо порогами цепляет машинка

    намеков на ржавчину - нет.

    это только в РФ, на металл защитное покрытие через ж... наносят,
    причем так, что ржавчина пятнами через два года может появится

    сколько видел иномарок. ржавые пятна проявляются. частично только у машин старше 10-15 лет. у ауди и гольфов вообще старше 15-20 лет, ( "честная" оцинковка все таки рулит)
     
  4. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Не должно быть ржи через неделю после аварии, если металл был правильно обработан.
     
  5. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    у турков тоже бывают косяки с краской сам не видел но чуть не стал обладателем такого косяка. в салоне когда пришел оформлять покупку сказали что есть мегаша в наличии только в другой точке как вы хотите но с недостатком ЛКП (мой манагер в тот момент еще недобрался до работы), а те что были говорили что незнают какой именно и скидка 20к ну я думаю ну фигли мне ждать неделю когда можно забрать через 2 дня этот, и тут ну и уже начали оформлять и тут возникает мой манагер ну я у него поподробнее начал спрашивать, а он мне говорит на... тебе это надо говорит что видел его и что там вообще, я говорю ну а как примерно хоть. ну он ведет меня к лагуне (бли стояла чем меган) и показывает на водительской двери такой шматок краски размером с тетрадку слез. я сразу же сказал что подожду недельку
     
  6. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    был только что у дилера. вызвали инженера по гарантии. долго смотрели терли этот пузырь вздутый и вот прикол - он не продавливается, т.е. такое ощущение, что под ним что то есть. они признали таки, что это гарантия и сказали, что за последний 2008 год к ним уже было 9 обращений по такому же поводу. я стал на них наезжать, что типа битый продали. естественно они стали отнекиваться, но на мои наезды согласились сделать за СВОИ деньги в любом месте экспертизу. правда с одним условием, что если экспертиза докажет, что машину не красили (дилер в данном случае), то все расходы по устранению данного дефекта оплачу я =).
    а вообще посоветовали поездить месяц, и если появятся другие пузырьки или полезет ржа, то они без всякого устранят по гарантии. а сейчас перекрашивать крыло не советуют. ответ следующий - мы сами не красим, а сотрудничаем с какой-то маляркой. вот представьте себе, если вдруг вам покраска не понравиться. цвет не совпадет или еще что нибудь и что тогда??? вам не кажется, что лучше ездить с одим пузырьком, который на данный момент даже не продавливается, а значит там еще нет ржавчины чем ездить с перекрашенной машиной и это возможно будет видно.
    я задумался...
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у всех японцев так, даже если они не японской сборки
    что-то я сомневаюсь, что все японские авто неправильно обрабатываются
    есть просто такой бзик. "Охрана окружающей среды" в связи с чем могут не использовать некоторые эффективные, но грязные и энергоемкие методы защиты от коррозии.
    основываясь на том, что при ДТП все равно элемент менять.
    а без ДТП, машину поменяют/утилизируют раньше, чем она успеет покрыться ржавчиной

    это из той же серии, почему редко используют для корпусов судов, катеров, кораблей - коррозионностойкие стали( нержавейку)
    хотя никакой проблемы с коррозией и даже красить не нужно
    слишком дорого и экономически неоправданно

    отсюда мораль, у японцев менять и красить элемент целиком
     
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Wu Tang, крась и не парься, в итоге чего ты теряешь? У тебя и так вздувшееся пятно. При продаже всё равно придётся красить (возможно, за свой счёт) это они сейчас готовы покрасить, а потом будут ли? Потом при продаже, если всё же придётся открасить за свой счёт и не попадут в цвет, будешь объяснять покупателям "это дилер виноват". Они тебе сейчас покрасят и должны сделать отметку в сервисной книжке и даже если цвет не совпадёт, будет подтверждение того что авто в это место не били.
     
  9. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    WuTang - если не попадут в цвет - будут перекрашивать.
     
  10. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    А если отморозятся...? Все таки не в Дании (например) живу.
    Я вот что думаю - даже если и били машину и они ее перекрасили, то все таки в цвет попали и в зернистость попали, одним словом - заводская покраска у них получилась. один минус - плохо обработали металл.
    1. если и в этот раз угадают и с цветом и с зерном, то где гарантия, что нормально обработают металл?
    2. если все сделают по уму, то покупатель врядли заметит, т.к. я когда покупал не заметил, что она была перекрашена (есть знакомый отличный маляр, который со 100% гарантией утверждает, что если краситься будет только одна деталь, то разницу можно будет заметить особенно на светлых тонах. также уверяет в том, что крася только одну деталь - попасть в цвет практически нереально, т.к. присутствует чисто человеческий фактор - на каплю больше или меньше того или иного тона добавил при смешивании)
    3. ИМХО машина не была бита и перекрашена!!! Это некачественное ЛКП. Думать именно так меня побуждает аналогичная тема в параллельном форуме.
     
  11. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Имхо странный дилер.....
    А других дилеров Рено в Харькове нет? Вы можете обратиться с этим гарантийным случаем к другому дилеру с нормальным кузовным цехом?
    Но на Вашем месте я бы все равно красил, пока эти добрые люди признали случай гарантийным. Через пару месяцев они Вас забудут и процесс придется проходить по-новой......
     
  12. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    2 дилера и у обеих нет собственной малярки.
     
  13. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Плохо обработали - значит через полгода - год у вас и дальше полезет.
    Красить 100%. При приемке на свету принимайте машину - не попали в цвет - пусть переделывают. Это их обязанность.
     
  14. артём

    артём Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    162
    Ну это мелочи жизни :-D Причем вылечились на раз-два
     
  15. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    я тоже считаю что надо красить. вон у друга форд по каске красили оба бампера и всю бочину, на заявление что в цвет попасть нереально мы на них сразу наехали и сказали что непопадут в цвер будут перекрашивать при этом их мнение сразу изменилось что попадут с большой вероятностью, в цвер попали но потом повторно красили потому что самиже свежую краску разодрали, после чего несколко раз регулировали бампера затягивали поткрылки каждый раз после осмотра и раза 3-4 полировали изза пузырьков на свежепокрышенных деталях
     
  16. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    А разница видна визуально? или надо очень очень присмотреться?:-[
     
  17. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    на солнце и обязательно под разными углами, и лучше с глазастыми друзьями. а еще можно если правое крыло снять крышку лучка до покраски а потом приложить
     
  18. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    Жаль на левом:-D
    Может дверь снять?????:-X :-D
     
  19. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    Хорошие маляры в цвет и зерно попадают без проблем. Для этого красят переходом. Требуй так, главное что бы колорист не промахнулся.
    Немного не в тему, но неохота ветки плодить, тем более отнесу это к тебе Wu Tang. Щас шарил по инету и увидел такую закономерность -практически на любом форуме есть не довольные, кто считают что купили говно, а не машину, например как вам такой отзыв о Лансере:
    ________________________________________________

    Купил Митсубиси Лансер Х в конце 2007 года, красив сволочь... и всё!!! Дальше одни недостатки... качество отделочных материалов просто ужасное, всё кривое... через пол года всё заскрипело!!! Шумоизоляция нулевая... её просто нет!!!! Движок шумный ездить невозможо!!! Подвеска полное ггг... дубовая... управляемость у девятого была намного лучше, и качество отделочных матерьялов тоже было лучше, и собран он был более качественно... это ж собран просто на соплях. Я до этого ездил на 9 лансере, проездил три года, хорошая была машина!!! Этот ХЛАМ я продал через полгода, проездил 13т. всего!!!

    Лакокрасочное покрытие слабое... сколы так и липнут!!!! Двери и багажник закрываются плохо... бампера вообще в цвет с кузовом не попадают... да ещё и кривые... музыка просто ужасная... щётки на высокой скорости чистят плохо... в салоне всё карябается... скрипят тормоза зимой, на задние двери прилепают огромные куски грязи... кто ездил тот знает... задние фары потеют... машина жуткая грязнуля!!!

    В общем позор японского автопрома... теперь беру новенькую ауди... вот это действительно вещь... А Митсубиси Лансер - это дешевый ширпотреб... лучше взять корейца... Да на тест-драйве в РОЛЬФЕ на всех машинах делают двойную шумоизоляцию... дурят народ!!!
    -----------------------------------------------------------------

    Впрочем я ездил на десятом Лансере и знаю, что он г.... и неудивляюсь такому отзыву. Wu Tang бери пример с человека купил гавно, поменял на другое. :) Интересно что он про Ауди потом скажет.
     
  20. Wu Tang

    Wu Tang Наш человек

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    Украина, г. Харьков
    я сужу о машине по конкретным фактам, а именно:
    перечислю по порядку километраж попломок не помню.
    1. ручник (не фиксировался) - гарантия
    2. какая-то тяга сзади (стучало) - гарантия
    3. левая рулевая тяга - гарантия
    4. верхняя опопра двигателя (оторвалась) - гарантия
    5. сцепление (офы в открытую говорят, что наслышаны о проблеме, но пока не получили команду менять по гарантии) - жду пока умрет, поменяю на люк или сакс
    6. вздутие краски - жду 3 недели, что бы увидеть не расползается ли далее.

    такие вещи как скрип в салоне, запотевание задних фар, глюк показателя уровня топлива, плохо затягивающиеся ремни безопасности, глюк приборки (горит/не горит), скрип вентелятора печки и т.д., я даже не считаю.
    это все вылезло за 15 тысяч пробега.
    в моем понимании - это очень очень дорого 22 тыщи за такое авто.

    Была бы возможность, с удовольствием бы поменял, но пока увы..
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2009

Поделиться этой страницей