Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    496 голосов
    83,1%
  2. Нет. Отключил бы.

    90 голосов
    15,1%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    дословно бы
     
  2. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    на сыпучих и скользких покрытиях любая АБС увеличивает тормозной путь...

    по льду я отторможусь на мегане быстрее без АБС чем с ней... проверено лично) А ты можешь сколько хочешь обсуждать физику процессов и кидаться рекламными слоганами...

    для меня АБС всего лишь индикатор... торможение гораздо эффективнее на пределе ее срабатывания чем когда она работает:cool:
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    +100
     
  4. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    полностью согласен.
     
  5. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    У меня на конкретной машине его ваще нет - я его привел как пример того, что тормозить надо в пол,его именно потому и поставили - чеб там не казалось. еще раз повторюсь - чем сильнее давление на педаль, тем сильнее давление на колодки - просто чаще будет срабатывать, но тормозить интенсивнее...
     
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    он по умолчанию в базе так же как и АБС
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну я конечно понимаю, Крейзи у нас все лучше делает

    однако изначально вопрос шел о одноканальной и 4-х канальной АБС, почему они мало отличается


    про сыпучие поверхности я каюсь забыл, там действительно АБС не помощник

    а вот насчет льда

    я не сомневаюсь, что ты на льду без АБС затормозишь лучше, чем я с АБС, и даже машину удержишь
    кстати на опеле как АБС, лучше чем на мегане 2 ?

    однако проверенно, то проверенно
    но если рассматриваем ситуацию со льдом
    каким образом ты будешь энергично тормозить. да еще так, что бы машина не ушла с траектории?
    вот просто интересно, в целях повышения самообразования. может я что-то не знаю

    а если под одним колесом лед, под другим асфальт, под третьим вода на льду или еще что-то??

    если колесо встало на юз, то эффективней оно уже тормозить не будет, да еще машину поведет
    придется отпускать педаль, но тогда все 4 колеса разблокировались и машина не тормозит

    допускаю, что шипы могут помочь при юзе затормозить
    но это не те шипы, которые на обычных колесах стоят
    на таких шипах скорее на чистом льду можно как на коньках проехаться


    З.Ы. была возможность сравнить меган с АБС и без
    два месяца проездил без АБС, пока оригинальные ЗТД не поставил
    меган и без АБС хорошо на льду тормозит, только вот в экстренном случае лучше не тормозить резко
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    no_name

    ёрничать не обязательно)))

    у меня просто есть некоторые навыки приобретенные на некоторых курсах более 10 лет назад... навыки регулярно тренируются... как впрочем и реакция... машин с одноканальной АБС не юзал... разницу по личным ощущениям описать не могу...

    машину удержать тоже не проблема ибо просчитываю происходящее на несколько шагов вперед и неожиданностей на дороге у меня не бывает...

    машина не уходит с траектории когда колеса не заблокированы:cool: а я недопускаю их блокировки... но даже если допустить блокировку колес то машина уходит с траектории только в случае неисправности тормозной системы или необдуманных действий рулем

    Нстройка АБС на Мегане всетаки поганенькая... на Астре АБС не глючит так на неровностях.... ее вообще не глючит на Астре) Но сравнивать все равно некорректно... на Астре помимо АБС есть еще CDC, ESP и IDS+...
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так в этом и дело, просчитывать, предугадывать и т.д.
    я именно спрашивал про методику торможения,

    можно и без АБС обойтись, если умеешь
    и обходились.
    но не будет на льду машина без АБС тормозить лучше, чем с АБС. ( если только у нас не заершенные шипы стоят)

    на идеально сухом и ровном асфальте - без АБС торможение лучше , на сыпучей поверхности ( песок например) тоже лучше
    на сильно раздолбанной дороге с ямками тоже АБС может подставить
    но в остальных случаях АБС сократит тормозной путь и не даст машине вылететь

    конечно на полностью покрытой льдом поверхности
    уже не важно есть АБС или нет, машина, как правильно сказал уйдет в сторону только из-за неисправности тормозной системы или действий рулем
    тут сокращение тормозного пути за счет АБС будет малозаметным
    поверхность под каждым колесом одинаковая ведь

    но вот в реальной жизни под колесами часто разнородная поверхность
    и вот тут АБС существенно сократит путь
    т.к. какой бы супер пупер не был водитель, но отдельно притормаживать каждым колесом он не сможет


    одноканальная АБС - это и есть имитация торможения на грани юза, вот она часто увеличивает тормозной путь, причем существенно бывает
    потому что получается, одно колесо встает на блок, а АБС растормаживает все 4 колеса, естественно машина не тормозит

    некоторые просто забывают, что АБС - это помощник, который в экстренной ситуации протянет руку помощи, как опытному, так и простому водителю
    но мозг и умения тормозить и прогнозировать ситуацию не заменит
    так же, как не превратит лед по колесам в асфальт

    т.е нужно ездить с АБС не по принципу, а мне поух, могу гонять у меня же АБС есть. остановлюсь

    а просто помнить, что есть АБС и если экстренная ситуация, можно просто нажать педаль тормоза( не боясь улететь с дороги) до упора, и по крайней мере существенно снизить тяжесть или даже избежать ДТП


    я кстати зимой стараюсь ездить и тормозить так что бы АБС не срабатывала

    З.Ы. и какая бы поганая АБС не была на машине - все таки лучше, когда она есть и работает, чем когда ее нет
    так что остальным не стоит вводить в заблуждение людей, что без АБС на мегане лучше ездить
    ( кстати не забываем что колдуна у нас нет, и без АБС электронный регулятор тоже не работает,а отсутствие регулятора тормозных усилий может привести к печальным последствиям и на сухой дороге)
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
  10. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Мне кажется всетаки задача АБС состоит в том, чтобы авто не потеряло управляемость в кретический момент при торможении. А затормозить и без АБС можно, тормозили же раньше на ВАЗах, вроде в жопе впереди стоящего ни разу не были.
     
  11. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Я по началу вообще АБС боялся, теперь привык.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    основная задача именно это.
    и первые АБС в некоторых условиях увеличивали тормозной путь, но не позволяли машине потерять управляемость
    сохранение управляемости было важнее, чем более короткий тормозной путь
     
  13. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    самый простой вариант отключить абс на мегане- то купить форд фокус без абс)))))))))))))))
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    no_name любая АБС распускает все 4 колеса))) ты путаешь с ЕСП...
     
  15. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    А как проверить что работает ESP?
    При развороте с ручником, меган пищит (в смысле пикает зуммер), но вроде на экстримах ESP нету?
     
  16. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    кстати да вопрос такой : у всех пищит при развороте с ручником??
     
  17. Alex.k

    Alex.k MEGA Климовский

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    г. Климовск
    пищит сигнализатор, который предупреждает о том, что задействован на скорости ручной тормоз, а не ESP.
     
  18. Alex.k

    Alex.k MEGA Климовский

    Регистрация:
    13 май 2008
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    г. Климовск
    насколько мне известно ESP в наших комплектациях нет.
     
  19. maxdamage

    maxdamage Наш человек

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Самара
    просто у нас в семье два мегана-на одном пищит ручник на другом нет, комплектация абсолютно одинаковая только г.в. разный 2006 и 2007.
     
  20. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Когда ЕСП работает-ничего не пищит, моргает значок-треугольник "пьяная дорога" на спидометре.
    А зуммер пищит на то что с ручником ездить нельзя. Так же как и ремень наверное.
     

Поделиться этой страницей