Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    496 голосов
    83,2%
  2. Нет. Отключил бы.

    89 голосов
    14,9%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.300
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На приборной панели есть лампочка - машинка на скользкой дороге. Когда ECP\ASR начинает работать, эта лампочка моргает, без звукового сигнала по-моему. И ещё рядом с корректором фар, кнопочка есть для отключения системы с таким же значком. На малой скорости и когда машина не пошла в занос, работу системы не ощущаешь, машина идёт ровно, только лампочка моргает и всё. А в заносе это очень чувствуется, как-будто кто-то снаружи взял задницу машины и силой поставил её на место. Причем срабатывает она достаточно резко.
    Ну а возвращаясь к вопросу об АБС, по-любому АБС сохраняет управляемость и сокращает тормозной путь при прочих равных на мокрой и скользкой поверхности, если нажать на педаль тормоза и держать её. К прочим отношу качество резины, состояние дорожного покрытия). АБС легко может компенсироваться опытом водителя. Но на мой взгляд самое важная функция АБС - информативная. Вот вроде асфальт и льда не видно, нажал на тормоз, АБС сработала. И ты понимаешь, что дорога скользкая, и в повороты чутка по-аккуратнее входишь и с меньшей скоростью, и дистанцию по-больше держишь.
     
  2. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Ага, как резаный стрекочет когда ручник включаешь, уже на 30 км/ч. :-D
     
  3. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    попробуй с пробуксовкой тронуться... если замигает желтый треугольник то ЕСП есть
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Крейзи ты что?

    индивидуально расстормаживается колеса
    в этом то и есть смысл многоканальности

    даже на махровом скорпе с 3-канальной АБС тевис,
    отдельно работает задная ось и передние колеса - правое и левое
    и соответственно от гидроблока три клапана, свой на каждый канал

    а ЕСП считывают информацию кстати с тех же датчиков АБС, и работает только в обратном режиме
    поэтому в частности ее и недорого стоит, как опцию поставить
     
  5. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    тогда почему на Мегане если на резком торможении попадаешь одним колесом в ямку он распускает все 4?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    насчет ямки, не помню,
    может ощущение такое?

    если на скользкое покрытие колесо попадает, то четко чувствуется, какое колесо АБС разблокирует, а какое тормозит и цепляется
     
  7. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    не не ощущения... в томто и дело что любая АБС распускает все колеса до уровня усилия торможения самого скользящего колеса... чтобы исключить возникновение вращающего момента...
     
  8. mafioznik

    mafioznik Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    фото где двери открыты там я вытащил предохранитель а на фото где закрыты там и есть что выдает комп!я тоже думаю проводка хотя ехал ж по разбитой дороге!!!подскажите кто сталкивался с таким!!!*SOS* *SOS* *SOS*
     
  9. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    а на диагностику съездить не судьба?
     
  10. mafioznik

    mafioznik Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    за диагностику деньги берут!!!!!!!!
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    купи тогда себе таз без электроники)) там можно "абортами по телефону" занимаццо... и ремонтировать методом тыка с помощью кувалды и такойто матери*PARDON*
     
  12. mafioznik

    mafioznik Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    с предохранителем check abs без предохранителя braking fault
     
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    и что? глюк датчика или проводки одного из колес...

    что тебе дала эта иноформация? с каким колесом именно проблемы покажет только диагностика... а датчик или проводка определят только в сервисе где есть датчик... хотя проводку можешь сам всю облазить визуально... пошевелить разъемы и тд...
     
  14. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    В таком случае, найди Меганчег-донор и переставляй колесные датчики. Если методом исключения датчиков не получится выявить неисправность, переходи к следующему этапу- перекинь проводку. В случае отрицательного результата, остается только перебросить блок АБС. Делов-то всего ничего, за то за диагностику не заплатишь ни копейки! Благодарить за совет не стоит, пользуйся бесплатно:-D
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так одноканальная работает.
    если бы все АБС работали по такой схеме, то не было бы смысла в многоканальности
    когда на каждом колесе выборочно ограничивается усилие

    вращающий момент будет при торможение в том случае, когда какое-нибудь колесо заблокируется.

    кстати с АБС машина при резком торможение на скользком покрытие не идеально ровно идет, машинку чуть-чуть кидает вправо-влево
     
  16. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    вращающий момент идет от разницы в силе торможения... многоканальные АБС разработаны в основном для систем стабилизации
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Крейзи я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать
    и понимаю логику

    однако если бы у нас снижалось тормозное усилие на всех остальных колесах в соответствии с тормозным усилием на заблокированном колесе то:
    1. не городили бы огород с многоканальностью
    был бы один канал в ГТЦ и все.
    2. машина бы при срабатывание АБС всегда бы имела заведомо больший тормозной путь, чем без АБС
    однако даже одноканальные АБС во многих случаях сокращают тормозной путь,
    а многоканальные за редким исключением( оговоренных выше случаев) могут увеличить тормозной путь
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    я повторюсь но многоканальность для ЕСП... у меня например ЕСП на Астре может притормаживать до трех колес с разным усилием
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тогда зачем усложняют систему АБС и делают их многоканальными причем очень и очень давно, а ЕСП либо не ставили еще на машину в то время, либо идет только, как опция
     
  20. Borisman

    Borisman Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    г.Пермь
    Ну не нравится мне иногда как она работает :( , на прошлой неделе чуть не поседел - :( подъезжаю к пробке перед светофором - скорость около 20 км/ч (докатывался на включеной передаче), жму на тормоз, а машинка продолжает ехать - так ехал метров 15, уж хотел на встречку уходить (никого не было - горел красный).
    Ну подмерзло (днем +, ночью было -2, утром солнце выглянуло), резина NF 5 - шо за хрень с АБС не знаю *PARDON* ?
     

Поделиться этой страницей