Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    496 голосов
    83,2%
  2. Нет. Отключил бы.

    89 голосов
    14,9%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Педаль тормоза до упора давить и машина остановится

    кстати, весьма вероятно, что без АБС машина с заблокированными колесами на чистом льду прошла бы большее расстояние
     
  2. Borisman

    Borisman Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    г.Пермь
    Она и остановилась *PARDON* , но через 15 метров со стрекотом АБС :-D
    З.Ы. Так и делаю, причем с большей скорости останавливается быстрее -проверил - нонсенс?
     
  3. Referee

    Referee Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Минск

    Аналогично!!! Но неостановилась! Врезался! Уходить не было куда - слева стоял трамвай. Вообще не нравиться как срабатывает АБС на льду. Если льда нет все нормально, но как только лед, то хана. Такое чувство, что как будто ускоряется. И притом это на очень маленькой скорости.
     
  4. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    это на японцах - стрекот, а на наших машинах скорее напоминает звук автоматной очереди:-D
     
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.300
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А вот у меня давно был такой случай. Была у меня Астра первая. Поехал за город зимой на заправку за керосином (обещали сильные морозы). Назад возвращаюсь, впереди светофор первый на въезде в город. Передо мной на моей полосе - никого. Я притормаживаю, начинает АБС отбивать. И тут из подворотни передо мной выезжает 99-ая и УРАЛ. 99-ая становится на мою полосу, а УРАЛ на крайнюю правую. Вроде как и дистанция была порядочная, но расстояние сокращается, АБС молотит, а скорость как-будто и не снижается. В общем, по встречной машины, справа УРАЛ, 99-ая мне показалась наиболее предпочтительным вариантом. И вот остаётся метров пять, наверное, и тут на щитке загорается лампочка АБС и АБС ПРОПАДАЕТ! (ПОВЕЗЛО, нах...) Машина как подскользнулась и, как мне показалось, даже с ускорением пошла. Отделался я тогда малой кровью, глушитель 99-ой аккуратно раздавил мне стекло левой фары, причем так аккуратно, что даже лампочка не разбилась. С тех пор ни разу даже не сомневался, что АБС - нужная штука.
     
  6. Sersh-v318no

    Sersh-v318no Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Саранск
    Сработала АБС и я врезался

    Сегодня днем я ехал спокойно по своим делам, на перекрестке начел поварачивать на право, а там фокус пропускает пешеходов, я стал тормозить, сработала АБС, я утопил тормаз в пол не помогло, секунды 2 со скоростью 10-20 км. и я достиг бампер фокуса, надо сказать бампера у нас крепкие (повредил один правый молдинг). После ГАЙ я поехал в гараж, снял переднее колесо и заметел что калодки истачились, осталось гдето 2-4 мм.
    Кто что думает, АБС может неправельно работать из-за износа тормозной системы, или проблема в самом АБС=-O
     
  7. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    АБС, я пару раз коцал бампер, ладно первый раз-зимой, там и на дурака свалить можно, но вот летом, в пробке, скорость тыр-пыр, в итоге пока башкой крутил по сторонам, впереди находившийся КЧ300 показал стопари и я плавненько в него "вошел" :-D под звуки автоматной очереди АБС. На неровности дороги срабатывает в момент, колодки на тот момент были процентов 50.
     
  8. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Если "вошёл" с АБС, то 100% вошёл бы и без неё. АБС не при чём, скорость и дистанция рулят.
     
  9. Sersh-v318no

    Sersh-v318no Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Саранск
    Ты не прав, моя скорасть была 20 км. до фокуса было метров 5-6, калеса не стали блакираватся а просто протошиле меня прям до фокуса, 100% на десятке без АБС я бы затормозил в том месте где бы хотел.
     
  10. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    АБС не тормозит, как раз наоборот растормаживает колеса, но не дает улететь в занос.

    Надо было резко отпустить и надавить еще несколько раз рывками сильными, но не в пол.
     
  11. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Если сработала АБС, педаль надо ещё сильнее в пол давить, а не отпускать, по-привычке, как на десятке.
     
  12. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    попал на неровность вот и сработала абс. будь внимательнее
     
  13. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Пока будешь отпускать-нажимать, уедешь ещё дальше.
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    опять 25... ненадо сваливать свою вину на авто...

    ну и резину нормальную ставьте чтобы по асфальту меньше проблем было
     
  15. Sersh-v318no

    Sersh-v318no Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Саранск
    Я почетал на соседних форумах (пассат) и понел что я допустил 3 ошибки торможения с АБС !
    Дорога под левыми калесами была влажная + у меня был повернут руль в сторону поворота + я нажал на тормоз до упора, а надо было нажимать и отускать нажимать и отускать. Итог известен, в пассате предлагают отключить АБС, якобы она только мешает!
     
  16. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    перенес в курилку... к техническим разделам тема отношения не имеет
     
  17. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    тут или в автошколу или машину на 10ку менять*PARDON*
     
  18. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    АБС работает совместно с ЕБД.
    АБС - разблокирует колеса, а ЕБД при этом равномерно распределяет усилия на колеса. Но машина не тормозит. Куда еще в пол?
    При АБС, давя в пол, не догнать можно только за счет расстояния, но не за счет торможения.

    Давящие постоянно в пол потому и достают бампера впереидущих.
     
  19. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    тут просто опыт езды нужон с АБС... я ее юзаю как индикатор вообще... уже и непомню когда она у меня срабатывала то... ну тока если зимой када состояние дороги и возможности резины проверял*PARDON*
     
  20. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Леха, я тут погнался за машиной и так увлекся, что забыл, что впереди Т-образный перекресток, а мне налево надо было. Дело было летом. Я испугался, т.к. осознал опасность прямо перед обрывом. Как даванул на тормоз, стиральная доска, ну и потом, как описывал, таки затормозил, было на мазде.

    А как я ездил 2 года на мегане и 2 года на мазде на летней резине. Что бы было со мной без АБС и с умными советами давить все время в пол?:-D
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2010

Поделиться этой страницей