Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    495 голосов
    83,2%
  2. Нет. Отключил бы.

    89 голосов
    15,0%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    АБС человеческими мозгами не располагает. Она сделала свое дело, не дала уйти в занос и ждет реакции водителя. Систему так сказать надо перезагрузить, как описывалось выше, а особенные умники продолжают давить педаль тормоза в пол, а тормоз-то и не работает уже.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    почему? у меня когда на ямке АБС срабатывала ( было так пару раз) АБС нормально отключалась.
    я только почувствовал легкий удар по педали и все
     
  3. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Вообще-то АБС не разблокирует все колеса. Управление происходит максимум контурами. Минимум - поколесно.

    Зависание АБС наблюдал - не могу сказать, что его нет. Другое дело, что оно не парит. *PARDON*

    VVB, система не должна нуждаться в "перезагрузке". Это же не виндовс :-D
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это почему-то многие вспоминают древние АБС, с одним каналом, когда все колеса разблокировались одновременно
     
  5. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    АБС не работает на ямках и кочках. АБС работает при неравномерном торможении колес. Работает она и на сухом асфальте под всеми колесами. И даже бриджстоун тормозит при срабатывании АБС, если голова работает, а не головка.:-D
     
  6. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Сам понял, что написал?

    Управление происходит не всеми колесами. Контурами. Это раз.
    Так сказать "зависание" - устраивает? Это "два"
    Этого быть не должно в принципе. Как ни говори. Это три.

    АБС работает всегда. И не от неравномерности, а от блокировки - не важно в воздухе колесо или на льду. И на сухом и чистом, и на мокром и грязном.

    А головку то ты просто не тереби.... :-D
     
  7. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Поправка: Управление ДОЛЖНО происходить максимум контурами, а у кого не происходит, тады ОЙ. От того и спор.
     
  8. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Да ну брось.... То есть ты хочешь сказать, что блок АБС в Мегане "коротит" и он запараллеливает работу контуров? Это же жесть. Так можно вообще без тормозов остаться...
     
  9. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    А где вы прочитали, что на М2, который собирается на Малой Арнаульской или Дерибассовской, что пофигу, стоит современная 2 или 4-канальная АБС? Где написано, какая именно АБС стоит на М2?
     
  10. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/6-22-1-obshhie-svedeniya.html
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    эмм... ненадо ничего перезагружать*PARDON* ну я правда описанного в теме прям зависания никада не испытывал...

    я всегда отпускаю и нажимаю педаль когда срабатывает АБС... торможение на грани ее срабатывания более эффективно:cool:
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на древнем форде скорпио 86 года уже стоит 3-канальная АБС Тевис

    на мегане 4-канальная

    я даже припомнить не могу, где сейчас могут стоять одноканальная АБС
     
  13. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    +100000000
    если АБС сработала на яме, песке, говне собачем... то стоит только отпустить педаль и нажать сново. если в этот момент ударить сильнее то сработаеет помощь при экстренном торможении и машина сама будет дотормаживать, что в вышеописанных случаях и мешает вовремя остановится!
     
  14. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Всё прекрасно работает и продолжает тормозить. Тормозить всегда надо на грани блокировки, но уж если сработала АБС, то надо дожимать педаль, а не отпускать её, как на тазе. Дальше работает электроника. А если догнал чью-то задницу, то не АБС виновата, а мозг. Догнал бы и без АБС.
    Недавно родственнице на маленьком Матизике, заехал в бампер деятель на Кайроне. Тоже на АБС валил, типа не тормозит. А понятие дистанции для кого?
    Когда я сел после таза на Лянчу с АБС, лет 17 назад, тоже в штаны наложил, когда она со стрекотом по стиральной доске в зад кому-то катилась... слава богу не докатилась. Ничего, просто потом ездить научился
     
  15. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Когда про АБС никто даже и не слышал, учили тормозить именно рывками, чувствуя унос в занос.

    Я до сих пор так торможу и без АБС и при любых условиях, даже отличных.


    Неужели Приора и Калина так продвинулись, что на них тоже такая же стоит АБС?=-O
     
  16. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
     
  17. Доктор Борменталь

    Доктор Борменталь Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Астрахань
    Всё прекрасно прочитал. Меган- говно, АБС- в топку, виноваты все, кроме меня.... Детский лепет
     
  18. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    И тогда можно еще открыть дверь и тормозить пяткой левой ноги.:)
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    торможение на грани юза, это моделирование работы одноканальной АБС, в таком случае не теряется управление машиной, но тормозной путь увеличивается

    Крейзи тормозит, используя стрекот АБС. как индикатор юза. в принципе в случае РАБОЧЕГО торможения - это все правильно, т.к. считаем, что мы замедляем скорость, так, как нам нужно и экстренной ситуации - нет

    но вот в случае экстренного торможения - это уже не сработает,





    так всего в мире пару систем АБС,
    Бош, Тевис, может еще кто-то
    так что к чему изобретать велосипед
     
  20. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    уже и непомню когда у меня экстренные ситуации то были... но по асфальту луплю в пол до срабатывания ассиста... торможение по ощущениям как будто меган за жопу ктото схватил и остановил... зимой все равно отпускаю до грани срабатывания*PARDON*

    но вот честно непомню когда реальные экстренные ситуации были*PARDON*
     

Поделиться этой страницей