Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    495 голосов
    83,2%
  2. Нет. Отключил бы.

    89 голосов
    15,0%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. Тимоха

    Тимоха Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Сургут
    Да в том то и дело что звук проявляется только при превышении данной скорости и иногда когда тормозиш при работе АБС. Да и еще забыл указать когда на машине проедешь несколько км то проблема исчезает, а звук прояаляется когда машина простоит долго на улице (как-будто на мороз жалуется)
     
  2. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Звуковых оповестителей в машине много. О каком из них идёт речь? Непонятно...
     
  3. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Именно так. Приотпустить и снова нажать. Если яма/стык и тд одинокие, то лучше приотпустить прямо перед ней и потом тут же дожать. И по подвеске удар будет намного мягче (тк морда разгрузится) и АБС промолчит.

    http://www.forum.extrimdrive.ru/Glyuk-ABS-t1600.html (машина как раз Меган)
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2010
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Кстати, так получилось, что при пришлось прошлую зиму прилично времени поездить без АБС на Мегане (датчик сломался, долго искал). Выводы для себя сделал: АБС на дорожной машине однозначно нужна. Хотя без неё и намного веселее. :)
     
  5. Тимоха

    Тимоха Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Сургут
    Да в том то и дело что я сам не понимаю откуда происходит данный звук. Знаю что явственно слышится он с правой стороны. Только о чем он оповешает.....?
     
  6. Johnnie Walker

    Johnnie Walker Меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Москва
    может АБС отключить? я задолбался уже, выполняя требование пдд "пропустить пешеходов", когда им загорается внезапно зеленый проскакивать ВСЕ пешеходки со стучащим АБС! - хрен он затормозит (причем не важно насколько медленно я еду при этом!)!
     
  7. Aleksis

    Aleksis Меганавт

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Подольск
    АБС это зло. Особенно при внезапных зелёных светофорах :)
     
  8. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Отключи, отключи.

    http://www.youtube.com/watch?v=cBPnl3CEGRU
     
  9. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    *ROFL* таким что АВС, что без него. Этот ролик не показатель.
     
  10. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Без АБС реально не имеет никакого смысла ездить. Не тормозит машина лучше без неё. Зато контролировать нужно гораздо тоньше её.


    Если человек не может научиться тормозить с АБС, то без АБС он тем более не сможет торомозить, т.к. это реально сложнее (речь про экстренные ситуации). Говорю как человек, который (вынужденно) ездил на Мегане без АБС. :)


    АБС (как и любая электроника, в принципе) ничего не меняет, она просто подчищает огрехи управления. АБС имеет смысл отключать только чтобы "получить фан", но на дорогах общего пользования этому не место. На треке - да. Без АБС машина поедет хоть и медленнее, но управлять ей будет веселее.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
  11. Drugdiller

    Drugdiller Только зашел

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Куршавель
    Всем привет!
    Неделю назад стал владельцем Меган 2 2005г.в.
    После замены подшыпника спупицы и выезда из сервиса появлся непонятний звук при движении который ищезал через 2 секунды после остановки, а при достижении 50 км\ч на приборке появлялась индикация АБС, система отключалась и звук пропадал. Сначала я грешыл на подшыпник так так он должен был быть с магнитной лентой, но подшипник такой как надо и установлен правильно, датчик АБС тоже в норме. Потом я поехал к офицыалам и там установили кончину блока АБС]:-> Ребята из сервиса предложыли отключить систему, чтоби не сгорел моторчик, и пока я не найду блок.... При етом не работает спидометр, светятся все возможные СТОПЫ и СЕРВИСЫ, одним словом на приборке Новый Год:(
    Так вот, езду ро городу на Мегане без АБС зимой не назовешь безопасной и веселой, так как зад кидает не кисло.....(нет механизма распределения тормозных усилий), и проблема далеко не в водителе, так как опыт гонок по снегу на машинах с АБС и без имеется не малый (спецыфика роботы).
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2010
  12. alliance-2000

    alliance-2000 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    На Мегаше Hakka7-шипы деньги на ветер , АБС все убивает на , очень грустно, до этого на не шипованной Hakka Q и Нексии совершенно более адекватный результат получал (там нет АБС).
     
  13. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Ничего она не убивает, ну что за ерунда.

    Я ездил на Мегане на шипах и с АБС и без АБС, и по снегу и по льду и по всему остальному, и крутил его по-всякому.


    Шипы обязательны. АБС обязательна.
     
  14. alliance-2000

    alliance-2000 Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Не соглашусь, Нокиа, деньги берет не зря, но на втором
    Фокусе оа лучше отрабатывает, (есп и все дела в базе). Но практика говорит, что АБС мешает на льду и снегу.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну что в лоб, что по лбу

    не затормозит машина без АБС на льду и снегу быстрее, чем с АБС
    если уж дистанция мало настолько, что не затормозить с АБС, то один фиг, без АБС все равно машина влетит или при это влетит еще и неуправляемой

    уже сколько раз говорилось, что единственные случаи, когда торможение с юзом эффективней: свежий рыхлый и глубокий снег ( или глубокий песок)
    но машину развернуть все равно может

    и идеально ровный, чистый и сухой асфальт и одинаковое давление во всех колесах ( сферический конь в вакууме)

    во всех остальных случаях, что теоретически, что практически торможение с АБС сокращает тормозной путь,
    тормозить надо на снегу с АБС тупо вдавливая педаль в пол
    ну и конечно не забываем про безопасную дистанцию


    З.Ы. на новую хакку шиповануню жалуются многие,
    плохая резина получилась
     
  16. СэрЁжка

    СэрЁжка Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г. Уфа
    ИМХО по поводу неуправляемого снаряда категорически не согласен, *NO* АБС и была придумана в первую очередь для того, что бы оставить управляемость при торможении, ну и на скользких поверхностях наверное сокращает тормозой путь.
    По моим ощущениям АБС даже удлинняет тормозной путь, когда срабатывает, особенно на снежной каше или на асфальте, посыпанном песочком.... и вообще все что присходит с машиной на дороге на 100% зависит от биологической прокладки между рулем и сиденьем, от её навыков и дружбы с головой...:-D
    Если прокладка не дружит с головой \m/ никака электроника не поможет...:p
     
  17. KAIN

    KAIN Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург



    +100*BRAVO*
     
  18. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    С АБС тоже надо подружиться.

    Желательно на таких мероприятиях, а не на дороге общего пользования.

    Далеко не всегда и с АБС надо в пол давить.
     
  19. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    Всем привет!

    у меня перестала работать АБС, и на приборной панели загорелась лампочка АБС.

    кто подскажет в чем может быть скорее всего неисправность?

    Кстати перестала работать после того как я забрал машину с сервиса,мне меняли сцепление, буквально километров через 20 после того как забрал перестала работать.Это может быть так,что они когда сцепление меняли то что то задели в системе АБС? Или там никак не заденешь?

    Кстати и датчик света перестал работать(((
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ощущения, это ощущения
    а в реальности, как раз в таких условиях с АБС путь короче

    не надо боятся давить на педаль до упора
     

Поделиться этой страницей