Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    495 голосов
    83,2%
  2. Нет. Отключил бы.

    89 голосов
    15,0%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Здравствуйте. Сегодня протягивал силовой провод для усилка. Когда закончил, завел машину. Загорелся 'проверить абс'. Похоже, когда железной проволокой проткнул заглушку, что то задел на блоке абс. Что я там мог задеть? кто знает?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    АБС не работает, если напряжение на АКБ меньше 11 В вроде бы
    может усилок просаживает напряжение в бортовой сети ?
     
  3. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    я его еще не подключил... думаю проволокой вспорол провод какой-нибудь((( надо на сервис ехать
    Прочитал на другом форуме, что где-то в районе АКБ есть разъем АБС. Иногда отходит. Где этот разъем?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
  4. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Съездил на сервис. Мои опасения подтвердились. Разрыв провода к заднему левому колесу. Все исправили.
     
  5. progon

    progon Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    SAMARA
    я думаю уже позновато конечно но вопрос в этом опросе задан некорректно, ИМХО нада уточнить нужнали АБС именно на мегане? И типа вы пробовали ездить на мегане без АБС, тормоза сказка, цепкие плавные послушные на любом покрытии, а АБС на мегане для тех кому жить скучно, вносит элемент неожиданности, так вот раз и нет у тебя тормозов на льду как ни дави на педаль от тебя ниче независит, весело.
     
  6. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я пробовал ездить на Мегане без АБС по всем покрытиям; АБС на Мегане нужна однозначно; точно так же как на любой машине, на Мегане АБС'ом надо уметь пользоваться.
     
  7. progon

    progon Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    SAMARA
    ну ладно, лишбывамтак больше нравилось дело хозяйское, но зачем нужна электронная система которая как тефаль должна думать вроде как за меня, но ЕЙ НУЖНО УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТСЯ!!! я извиняюсь, но я тормозами умею пользоватся, а они без лишних накруток в разы предсказуемее.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ой, очередной фантазер-ретроград
    АБС не нужно ню-ню,
    и ЕСП то же не нужно ??

    а если под одним колесом лед, а под другим асфальт
    или, что банальней - асфальт присыпанный песочком

    или вы наивно полагаете, что АБС нужна только на льду???

    или мастер экстремального вождения?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы умеете выборочно распределять тормозное усилие по колесам при торможение?
     
  10. progon

    progon Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    SAMARA
    а АБС именно на мегане умеет? по моему она просто рубит тормоза по всем колесам без разбора и нишиша нераспределяет, а тупо ждет пока ты пролетиш проблемную часть покрытия и если невкого незарядиш то на хорошем покрытии вновь позволит тормозить.

    и что вы сразу на меня накинулись, во первых меган не первая машина с АБС на какой я ездили типа есть с чем сравнивать, во вторых я говорю о том что у него и так великолепные тормоза и ненадо ему никаких поводков электроных.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
  11. progon

    progon Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    SAMARA
    *YAHOO* пока небыло мегана думал что мастер*YAHOO* но он открыл для меня новые горизонты вождения зимой с абс.*YAHOO*
     
  12. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    То, что тормоза для вас предсказуемее без АБС, говорит о том, что вы не умеете пользоваться ни АБС, ни тормозами.

    АБС абсолютно предсказуема, если понимать её возможности и ограничения и уметь с ней обращаться. АБС - это ластик. Система, которая может подрихтовать негрубые ошибки водителя в торможении. Если Вы не умеете грамотно писать, ластик вам в этом не поможет. Но если однажды небрежно дернете карандашом, то он поможет.
     
  13. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Водителю не надо распределять тормозное усилие по колёсам при торможении. У него другие инструменты. Поэтому АБС не заменяет водителя и водитель не заменяет АБС - у них разный инструментарий.

    -----------
    Кстати, чем более скользко, тем "хуже" работает АБС. (Это же относится и к системе стабилизации.) АБС не для чистого льда.
     
  14. progon

    progon Новичок

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    SAMARA

    видимо всетаки подавляющяя часть форума невнимательна к деталям, я несколько раз в постах упоминал что речь не про АБС вообще, а про АБС НА МЕГАНЕ, я вообще-то работал в очень тяжелых условиях (север восток) на разных машинах (грузовых и легковых) где АБС действительно работает и нужна, поэтому и сравниваю с тем жалким подобием с которым приходится сейчас боротся. А в теории я согласен АБС отличная штука.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб

    а вы вообще тормозить с АБС умеете?

    это первые одноканальные системы АБС уменьшали усилия на всех колесах
    уже больше 20 лет как, все АБС многоканальные

    сколько можно об одном и том же
    всего в двух случаях тормозной путь с АБС будет длиннее, чем без АБС:
    рыхлый снег ( песок)
    и второй случай, сферический конь в вакууме, идеально ровный, сухой асфальт и покрышки-слики
    в этих двух случаях торможение педалью в пол без АБС - эффективней

    и как исключения, разбитая дорога с выбоинами, тут при АБС нельзя тупо жать в пол


    а меган без АБС, на скользком покрытие при резком торможение, может легко развернуть
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так это понятно, когда не за что цепляться, то тут ничего не поможет
     
  17. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    На Мегане нормальная АБС. Хорошая.

    (Ты сам написал, что это первая твоя машина с АБС.)
     
  18. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Это глупость. :)

    Простой вопрос - почему на неровном асфальте короче тормозной путь с АБС, чем без (как ты утверждаешь)?


    ---------
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98662&SECTION_ID=4819

    Это к тому, что обожествлять электронику тоже не надо. Нужно знать, как она работает, в чем сильные и слабые стороны и как ей управлять.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а можно расшифровать, в чем глупость?

    в свежем снегу, при торможение юзом, колеса нагребают валик перед собой и укорачивают тормозной путь ( однако машину все равно может повести)

    если тупо вдавить педаль в пол на разбитой дороге, тормозной путь с АБС будет длиннее, чем без АБС

    если качать педаль, то тормозной путь будет короче, либо будет равным пути без АБС
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так это понятно, голова она всегда должна быть
    электроника - это страховка, большая палочка выручалочка
    на случай - если вдруг
    а если конечно разгоняться на скользкой дороге до 150км/ч, надеясь на АБС и ЕСП - то тут, как говорится.....

    " на бога надейся, а сам не оплошай"

    лично мне гораздо спокойней, когда на машину есть АБС и ЕСП
    т.к. лично сам видел результаты их работы на очень тяжелых дорогах,
    где без электроники машинку бы развернуло и снесло

    а с очень цепкими тормозами ( но без АБС) я как-то попал в ловушку,
    при +15 и солнышке попался на кусочек дороги покрытый тонким слоем льда, была бы АБС, и затормозил бы лучше, и уйти смог
     

Поделиться этой страницей