Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    496 голосов
    83,1%
  2. Нет. Отключил бы.

    90 голосов
    15,1%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Мужики, помогите советом. Загорается лампа АБС и Сервис но не постоянно. Проверил предохранитель (целый). И почему-то перестал подниматься ручник(какбуд-то трос натянут до предела).
     
  2. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Может датчик шалить, может колесо подтормаживать.

    Тут нужно больше информации, менялись ли недавно ступичные, на какой скорости возникает ошибка, после чего ошибка гаснет
     
  3. vlad1ua

    vlad1ua Новичок

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    vlad1ua
    Ничего не менялось, кроме колодки на правом заднем. Загорается по разному, то сразу как тронусь, то на скорости 30 км/ч. Иногда помогает заглушить и завести заново.
     
  4. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Просмотреть все датчики АБС, вдруг какой то болтается. Или на клип, смотреть что он скажет
     
  5. starmoon

    starmoon Только зашел

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    pakistan
    Имя пользователя:
    starmoon

    http://plagiarism-checker.info
     
  6. spir

    spir Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Молдова
    4 дня поездил по гололеду без абс - сдох датчик. так вот что хочу сказать: АБСу НА МЕГАНЕ БЫТЬ!!!

    Добавлено через 14 минут
    Вот я тебя и нашел )) датчик абс на наших машинах не звонится тестером - сам вчера с этим столкнулся...
     
  7. spir

    spir Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Молдова
    а резина на калине и на мегане одинаковая стояла? вот там-то прикол и находится.

    Добавлено через 15 минут
    абс срабатывает только тогда когда колесо заблокировано. это факт. а на мегане действительно очень чувствительная педаль тормоза, так что усилие торможения, которое создается у какого-нибудь другого автомобиля на половине хода педали у мегана создается гораздо раньше. вот тебе и ответ на вопрос: "а почему я педаль чуть-чуть нажал а абс уже работает?" абс работает тогда, когда колеса уже блокируются
     
  8. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ох не надо вводить людей в заблуждение, все звонится.
     
  9. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон


    Проблема с АБС у 2/3 владельцев Меганов. Причем пишут про эту проблему на всех форумах, как говорится дыма без огня не бывает. Сейчас можно кучу дововодо найти - педаль слишком чувствительная, колеса больше чем у Калины и т.д.

    Но факт остается фактом - настройки АБС Мегана хреновые. Срабатывание слишком раннее, тормозной путь огромный. В прошлые выходные логист работе тоже купил Меган 2005 года. И тоже сразу офигел от такой работы АБС.

    Выехали на заснеженную новую пустую дорогу, которая еще закрыта. Было нас двое на Меганах, старенький Форд Фьюжен 2006 года, Фокус второй, Мазда тройка 2008 года кузова, Киа Сиид 2008 года. Разгонялись все ровно до 80 км в час и тормозили педалью в пол после отмеченной линии.

    Вывод - что мой Меган что у чувака с работы в полной жопе!!!! У меня новые Мишлен Икс айс 3, у него Хакапелита 7. АБСОЛЮТНО все машины показали тормознуй путь меньше нашего, разница доходила до 15-20 метров. Сейчас повторюсь много разных причин накопать - водители разные, вес разный, резина разная, звезды на небе не так сошлись и т.д. Но результат на лицо - АБС Мегана просто убогая!!!
     
  10. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Нет никакого факта плохой работы абс на мегане.

    Еще раз, покупаете два одинаковых комплекта шин, ставите на меган и любую другую машину, едете на лед, разгоняетесь бок о бок и на счет три нажимаете педаль в пол.

    АБС на мегане работает хорошо.

    P.S. А для просветления мозгов еще отключаете АБС и пробуете исполнить торможение со 100 кмч по миксту. Только убедитесь, что вокруг нет столбов.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
    Alleksander нравится это.
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Разобрались с мы с Володей;),и в правду в одном положение он не прозванивается(все по 0-ям),если менять контакты(типа полярность),то показывает.:)
    Блин,забыл че хотел написать:wacko2:,а во:-после проезда по замершей снежной калеи,на утро при езде загорелся АБС и Сервайс,дважды потух и опять засветился.:negative:,а без него как то не привычно.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2014
  12. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    У меня было такое, излом был в проводе где он заходит в сам датчик, поставил от логана новый все работает, правда он короче, лучше удлинить с помощью обрезка и паяльника.
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Для таких эксперементов,вам надо было обуть машины в те же голоши,например у всех Мишлен Икс айс 3(новые),тогда бы результат был точнее точного и больше вопросов не возникало бы.*OK*
     
  14. anmaks

    anmaks Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    коммерческий директор транспортной компании
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Антон


    Фирма покрышек и ее качество может повлиять на тормозной но, НО НЕ НА СТОЛЬКО СУЩЕСТВЕННО. У остальных машин тормозной путь был разным метра на 2-3 максимум. Резина у кого то Нордман 4, у кого то Йокогама айсгард, на Кии был Данлоп айстач. Повторюсь у всех примерно одинаковый путь. Резина у всех шипованная, липучек не было. А вот меганы немнотря на новую резину улетели на 15 метров вперед

    В начале зимы ездил спереди на кордиантах, сзади метелицы лысые стояли от прошлого хозяина. Тестил бы на них, то еще бы метров на 5 дальше улетел.

    Добавлено через 5 минут

    Я уже отписался чуть выше по поводу резины. Без АБС я ездил месяц на мегане, когда ступичный подшипник криво поставили. И не неплохо все было. Да на скорости 90-100 если тормозить педалью в пол то колеса блокируются и машину ведет если на снегу. Но при этом тормозный путь даже без АБС был короче
     
  15. asha74

    asha74 Только зашел

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    asha74
    продам датчик АБС

    Продам датчик АБС новый в упаковке меган 2 2007года
    Ate 24.0711-5180.3
    Покупался в экзисте за 2300р продам за 1500р
     
  16. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Многие производители используют АБС от BOSCH. Если предположить что при прочих равных условиях (вес авто, резина, одинаковых поколений АБС от BOSCH), но машины от разных производителей - почему у них могут быть разные тормозные пути? неужели прошивка меняется под конкретную машину? А если и прошивки разные, то из-за каких параметров?
    Может кто просветит в этих вопросах?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    товариСЧ, на 100км/ч на снегу при торможение в пол с блокированием колес, вы улетели бы с дороги,

    ну-ну


    давайте ссылки, с конкретным описанием проблемы



    тролль, вы голову включите малость.
    объясните тут все нам неверующим, что значит "АБС срабатывает слишком рано"
    и каким образом она срабатывает слишком рано, почему на других машинах она "срабатывает позже"?

    и вообще в какой момент торможения по вашему мнению должна срабатывать АБС?

    Добавлено через 7 минут
    сами тормоза - а именно их эффективность - разная у машин, даже у одной модели может быть разброс по машинам, просто из-за разных тормозных дисков и накладок.
    а еще тормозной тракт, развесовка по осям
     
  18. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    Разве при торможении на грани блокировки, т.е. когда вмешивается АБС эти параметры играют роль?

    а вот от этого мне кажется уже зависит

    а прошивки самих АБС получается, у всех автопроизводителей использующих данную АБС, одинаковые?

    Добавлено через 6 минут
    Просто получается, что если АБС (производитель и поколение), вес авто, резина у машин одинаковые (ну или близкие по параметрам) и машина абсолютно исправна, то как можно говорить что у данного авто АБС хороший, а у данного плохой?
    В какой степени наверное может на это влиять только развесовка по осям, но вряд ли в два раза будет различаться торомозной путь.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на тормозной путь и устойчивость машины только поколение АБС окажет влияние, сколько каналов у АБС, и насколько быстро считывает блок информацию с датчиков
    а вот раньше сработает АБС на той машине, у которой более эффективный тормоза, т.к. блокировка колес наступит раньше
    ну и на сухом покрытие у такой машины тормозной путь будет короче

    если рассматриваем две "сферические машины в вакууме", с одинаковыми АБС, массой и резиной. то на скользком покрытие тормозной путь будет одинаковым независимо от эффективности тормозов на покрытие с идеальным сцеплением
    в реальности, конечно будет некоторые отличия, но не кардинальные

    для этого есть система распределения усилий по осям, что бы зад при торможение не обогнал морду ( почему нельзя на меганах ездить с отключенной АБС, колдуна у нас нет)
    нагрузки на ось ведь меняются

    наверное блоки адаптируются, под датчики, ЭБУ мотора, тракты тормозной системы, типы суппортов
    но я думаю кардинальной разницы не должно быть

    Добавлено через 1 минуту
    говорить можно что угодно, особенно в и-нете :-D:-D:-D:-D:-D
    особенно если не понимать, как вообще работает АБС
     
  20. Василий80

    Василий80 Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Рязань
    В принципе у меня и были вопросы по прошивке, я догадывался что прошивки вряд ли кардинально меняются на разных машинах (при одинаковых производителях и поколениях АБС), хотелось просто услышать подтверждение.

    Соответственно можно сделать один вывод - спор о том что на М2 плохая или хорошая АБС - нужно перевести в другое русло: "плохая или хорошая АБС данного поколения от BOSCH".

    Добавлено через 4 минуты
    Сейчас у меня М3, на ней кажется версия 8.1 стоит, честно говоря не заметил разницы в торможении на снегу/льду, по сравнению с М2. Помоему отлично тормозит.
    Единственная кардинальная разница при торможении на кочках, она лучше отслеживает неровность и практически сразу после проезда неровностей чувствуется резкое замедление (имеется ввиду если начал торомозить перед неровностями). На М2 приходилось педаль быстро отпустить и вновь нажать.
     

Поделиться этой страницей