Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    496 голосов
    83,1%
  2. Нет. Отключил бы.

    90 голосов
    15,1%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сам датчик стоит дороже, чем даже стоимость оригинального подшипника и работа
    если ставить Пиленгу, то получается дешевле

    должна информация идти от всех датчиков, должен сработать тест АБС, тогда погаснет надпись
    у меня, когда тоже вдруг загорелась надпись АБС, то датчик болтался (вернее не помню, болтался или был наполовину выскочивший, но то что я его сразу вычислил помню точно, вроде бы я подергал слегка датчики и неисправный выскочил из гнезда), заткнул на место, в процессе выезда из гаража ошибка АБС пропала, это буквально несколько метров

    если вы обратите внимание, то можно услышать периодический срабатывающий тест АБС

    если возвращать датчик на место, кажется, что он встает плотно, хотя в моем случае оттуда вывалился кусок мишени.

    попробуйте воткнуть на место датчик и проехаться чуть-чуть вперед, если не погасла ошибка попробовать еще воткнуть по-разному
     
  2. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Тороплюсь не согласиться с тем, что скорость на колёсах одинаковая должна быть, а если я к примеру застрял, и буксую? В таком случае к примеру у трех колёс скорости нет, а у одного 20км/час, но ошибок то нет)). В общем иерархия действий : диагностика выявляет сторону, меняю местами датчики, если сторона поменялась - значит датчик, если нет, меняю подшипник. Ну и проверю провода под сиденьем на всякий случай перед диагностикой. Ох эта электроника)
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    датчик АБС видит, что колесо не вращается.

    немного некорректно выше написали про одинаковую скорость всех 4-х колес

    до определенной скорости для АБС важна информация о считывание импульсов с магнитных меток колец
    после если идет расхождение о скоростях, а при этом нет торможения, АБС выдает ошибку
    (самый типичный пример, когда ставят один подшипник от логана с другим количеством меток. до 80км/ч все исправно, потом количество импульсов расходится. система выдает ошибку, но после перезапуска мотора ошибка уходит. т.к. есть сигнал с датчиков, вернее он не пропадал, просто расхождение в количестве импульсов

    в вашем случае, у вас пропал сигнал с датчика, система АБС не инициируется, т.к. не АБС не провела тест
    а для этого надо начать движение, что бы пошло считывание импульсов с датчиков
     
  4. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Склоняю голову перед вашими ответами, :good:
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Едешь на клип- по состоянию ощибки первым делом понимаешь мишень это или провода/датчики. Если мишень- меняй подшипник. Если провода/датчики- меняй сторонами. Если ошибка переползла на другое колесо- меняй датчик, осталась на месте- копай проводку.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    до клипа нужно попробовать воткнуть датчик поглубже (без фанатизма) и проехать несколько метров
    несколько раз попробовать, если не уйдет ошибка

    если датчик легко выскочил или вообще сам выпал - 99% - это мишень
    датчик там фиксируется очень крепко
     
  7. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Итак отписываюсь после диагностики, оказался не передний левый, а ПРАВЫЙ, на заглушенной машине показывал скорость 999км/час, следовательно 100% датчик или проводка.(хотя этот датчик сидел мертво, в отличие от левого) И так, к слову, были обнаружены старые ошибки(от прежнего хозяина)- это задний правый датчик абс, и КЗ в цепи эл. стеклоподъемника, больше косяков не выявлено, 500р диагностика, ииииии... наверное датчик, сниму прогляжу всю проводку, вдруг где то банально фишка засралась.Такие дела
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Смотри внимательно провода около фишки. Изоляция на вид целая, а внутри все сгнивает. Бери мультиметр, один конец на иголку через изоляцию выше по проводу, а вторым вызванивай в фишке.
     
  9. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Слушай, а перепаять там получится? Прям отрезать от датчика и до фишки
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Припаять можно конечно, места там хватает. Ой чую ща на меня начнут руками махать на счет пайки в автопроводке.... Но я люблю когда ближе к заводскому исполнению, поетому изрядно помучился разобрал и переобжал фишку.
     
  11. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Пожалуй сниму и посмотрю, если восстановить не получится куплю новый, а этот оставлю для экспериментов)
     
  12. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Итак отпишусь о результате проблемы, надеюсь кому нибудь будет полезно, соберу всё в один пост.
    Ошибка chek abs, ошибка один раз пришла и больше не уходила, диагностика показала скорость переднего правого колеса на заглушенной машине 999 км/час, в итоге это значит смерть датчика/ проводки. Итог- снимаем колесо, затем обе части подкрылка, и видим место подключения датчика, внимательно смотрим на фишку и обнаруживаем зеленые потроха(спасибо за наводку форумчанину), отрезаем фишку, покупаем новую(новую такую же не нашел, купил от таза 15 фишку чего то воздушного, расковырял ее и забрал необходимое), скручиваем спаиваем(только не попутать как были присоеденены провода на старой фишке!)Дальше всё вместе заматывем изолентой, разъем залил герметиком, собираем обратно. Надеюсь работать будет:drag:.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    no_name нравится это.
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот интересно из-за чего такое происходит, .это довольно редкая неисправность проводки датчика
    но вот изолентой зря обмотали, надо было в термоусадку загнать, как не старайся, но в этом месте под изоленту вода по чуть-чуть но пролезет
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Если просто термоусадка- то тоже пролезет. А вот если в термоусадку герметик, а после застывания герметика термоусадку обжать- то надежнее будет.
     
  15. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Два провода, замотанные по одиночке были ещё раз вместе обмотаны от фишки до самых не балуйся, там впринципе сухо, не думаю что будет вода
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Скажите пожалуйста - как проверить работоспособность переднего дотчика? Подлежит ли он ремонту? Можно ли ездить, сняв датчик?

    708524.jpg
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    переставить со стороны на сторону, если неисправен только один из датчиков.
    при неисправном датчике проблема уйдет на другую сторону
    где-то в и-нете была информация о проверке сопротивления, но такая проверка не достоверная
     
  18. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    ездить можешь, только учти что у тебя не будет работать абс, ремонту подлежит, если это проводка(у меня выше такая проблема была)
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    неработающая АБС - это еще не страшно, но вот если не работает АБС, не работает и распределить тормозных усилий, а это уже опасно при резком торможении
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да, это проводка. А можно сылочку?
     

Поделиться этой страницей