Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с АВS, обсуждение АБС

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем tigraz, 8 июл 2007.

?

Нужна ли вам система ABS?

  1. Да, конечно!

    496 голосов
    83,1%
  2. Нет. Отключил бы.

    90 голосов
    15,1%
  3. А что это такое?

    11 голосов
    1,8%
  1. chka

    chka Наш человек

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я вот и хотел понять: это у меня одного такое, или у всех. Что ж, будем учиться. Хорошо, видимо, что я начал ездить летом. Если б была зима - мог бы дров наломать как в ситуации с автором этой ветки.
     
  2. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    покатался бы просто на пустыре и многое понял. у абс есть для меня один стремный минус-если в процессе торможения колесо на мгновение теряет контакт с дорогой, банально в ямку попал на трассе, то процесс торможения прекращается вообще. да же если педаль тормоза нажата. вот не зная этого заранее может быть страшно. нужно просто бросить педаль и нажать снова
     
  3. SlavON

    SlavON Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Вот так плюсы могут превратиться в очень большие минусы. Абс не для наших дорог.=-O
     
  4. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    интересная версия..., скажем так, не уверен)
     
  5. SlavON

    SlavON Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Между прочим, снижение эффективности АБС на неровной дороге давно известный факт. Если не ошибаюсь, чтоб такого не было придумали систему динамического распределения тормозных усилий!
     
  6. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    между прочим, любой физический процесс имеет ряд как положительных, так и негативных факторов. Однако писать: Вот так плюсы могут превратиться в очень большие минусы относительно АБС может человек ни разу не бывавший в неуправляемом заносе с блокировкой колес ИМХО.
    зы: При срабатывании АБС необходимо ногу вжимать (!) в пол до упора, а не снимать с педали.
     
  7. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    если ты мне то я в курсе. я говорю что при потере контакта с дорогой тормоза отличаются. ты можешь жать сколько хочешь педаль. она пустая лежит
     
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    А зря не уверен, я на прошлой неделе из за такой ерунды мальчишку лет 7-9 чуть не раскатал по дороге около школы (куда дочь отвожу каждое утро) хорошо что моя скорость была 20км/ч. А произошло всё так:
    Высадил дочь, только тронулся, еду медленно впереди у обочины Лансер стоит, рядом с Лансером М и Жо стоят о чем-то нервно беседуют. Вдруг из за этого лансера их сынишка выбегает прям перед моим капотом, я на тормоза, на долю секунды они сработали, переднее правое колесо по ходу движения попадает в ямку с грязью, и я ощущаю как срабатывает АБС и тормоз пропадает, я тупо понимаю - не остановлюсь, дёргаю ручник. Остановился. Вышел, оборал этих родителей и поехал дальше.

    P.S. Спасибо что прочитали, удачи на дорогах, будьте внимательны и соблюдайте скоростной режим, хотя бы днём.
     
  9. SlavON

    SlavON Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Бывал я в неуправляемом заносе с блокировкой колес и не один раз правда на тазике.*PARDON* А на счет минусов это я про то что на наших кривых дорогах некоторые системы безопасности автомобиля могут сослужить очень плохую службу!!!
     
  10. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    отвечу так: этим летом были в Финляндии - не заметил, что у них дороги намного лучше, но не уверен, что есть недовольные работой АБС. *PARDON* зы:имею ввиду Москву и область
     
  11. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Хоть Москва, хоть дорога на Екатеринбург, АБС штука полезная, главное понимать принцип её работы и будет тебе счастье, а если не понял - торчать в ..опе другого авто придётся.
     
  12. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    От же Ёманарот - уже и поработать нельзя:-D
    зы: самое главное - все пытаются меня убедить, что АБС - это хорошо! Вот за что я и люблю все эти споры - они в конечном итоге приводят к моему первому посту:)
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2008
  13. Kuzen

    Kuzen Только зашел

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Меня один раз этот АБС спас, я со скорости 190км/ч тормозил педаль в пол, если бы не вся ета система безопасности, я бы стал продолжением камаза! Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! а бесполезен АБС на маленьких скоростях!
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    это всетаки особенность глупой АБС М2... но все не так критично как ты малюешь... я успеваю мгновенно отпустить и нажать тормоз:cool:
     
  15. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
  16. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    > это всетаки особенность глупой АБС М2

    CrazyRacer не нарывайся. ]:-> Лучше учи мать часть, как работает ABS.
    На Megane ситема работает отлично. Для сравнения прокатись... а хотя бы на на новой Субару Impreza, там она включается ОЧЕНЬ рано.
    У Мегана 2 фаза 2, ABS работает мягко, и на мой вкус как и положено.
     
  17. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
  18. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну тут много знатаков абс + шипов =) надо выслушать их мнение =)
    ИМХО помогли бы шипы и абс (ну или опытный водитель + шипы).
    Резина у них летняя, т.к. снег у них 2 недели в год. Потому и таскало даже джипп боком под небольшой уклон =).
    У нас кстати в южных городах так же все зимой на летней катаются.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    смотря какие. я вот так летел на шипованной резине. одна разница не было снега, светило солнце. +10, а на асфальте оказался слой льда ( как говорится. подстава)

    если колеса заблокированы то шипы играют роль коньков по льду машинка просто скользит

    надо тормозить прерывисто. на грани юза.как и работает АБС.
    что бы шипы лед взрыхляли

    если конечно на авто резина нешипованна длинным ершистыми шипами



    ролик про работу АБС
    http://ru.youtube.com/watch?v=SnrUXeK7JRA&feature=related

    исчо один
    http://ru.youtube.com/watch?v=zal_Mazjn9M&feature=related
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2008
  20. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Собственные впечатления: ехаю себе на Ниве..по трассе..только что выпал первый снег и тут же начал таять...толщина снега см 3-5...захожу в поворот и вижу МАЗ возле обочины-включаю поворотник и на обгон со скоростью около 80 км/ч,а МАЗ тоже поворотник и отъезжает от обочины... и встречная машина-давлю тормоз,хорошо давлю....итог-машина со мной вместе в кювете,слава богу не положило на бок,не перевернуло...на колёса приземлился...вот тогда я первый раз в жизни понял,что такое когда от тебя ничего не зависит...Нива была первая машина и стажу на тот момент 1год...
    резина была летняя
     

Поделиться этой страницей