Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. EvgenNetot

    EvgenNetot Новичок

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Абакан
    Имя пользователя:
    Евгений
    Продолжение... Сегодня полез смотреть правильно ли выставлены фазы и в спешке открутил Болт на КВ, как для разборки.. . Уже на автомате блин. В общем не удалось проверить правильность(но я уверен на 99% что там норм все было) . Короче все по новой выставил собрал. Заодно компрессию решил померить итог печален: 1-4, 2-10, 3-5, 4-9. После заливки масла повторно. 1-6, 2-12, 3-12, 4-12. Короче 1й вообще не работает получается, походу клапан прогорел. А дальше интересное. .. Попробовал завести и завелось как положено без педали газа, прогревочных мало около 1200, поработала так минут 5, обороты 800, но непонятно плавают не постоянно , а переодически от 800 до 900. Заглушить и чудо кончилось, опять не заводится без педали газа и нет холостых, все вернулось на круги свои. С ходу проверяю фазы, там все нормально, не сместился.( я уже заглушки для распредвалов до конца не засаживаю, чтоб новые не покупать)
     
    Den2s нравится это.
  2. EvgenNetot

    EvgenNetot Новичок

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Абакан
    Имя пользователя:
    Евгений
    То что придется скидывать головку это факт, и скорее всего капиталка подкралась. Но чудеса эти с холостыми вообще непонятны, я уже устал честное слово от этого мегана, уже хочу с ним попрощаться.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может не прогорели, а просто погнули

    Просто как бы чудес не бывает - машина работает нормально, вы меняете ГРМ и гидрики и сразу такой пипец о котором вы пишите. Или у вас и до замены была проблемма
     
  4. EvgenNetot

    EvgenNetot Новичок

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Абакан
    Имя пользователя:
    Евгений
    То что погнуло клапана только в 1м цилиндре это очень маловероятно, да и их погнуло бы сразу, а не через 200км после сборки. (Не писал но последние 50км доезжал до дома на переодически отключающемся 1м цилиндре, он то работал, то нет)
    До ремонта машина работала нормально, но расход бензина был завышен. 8 трасса, 11-13город, думал что из за стучащих гидриков (рабочих было всего 4 остальные в хлам с разбитыми внутренностями). К тому же зимой сальники ручьем побежали (Erling на распредвалы ставил год назад, один оказался порваным) вот и решил все разом поменять.
     
  5. EvgenNetot

    EvgenNetot Новичок

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Абакан
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот сейчас 100% установлены фазы правильно, пусть даже есть проблемы с компресиссией, но холостые должны быть, пусть движок работал бы не ровно, с перебоями, но должны быть холостые ! Я не прав ? На отключение любой из форсунок движок начинает работать на холостых ! Если подключить обратно, он теряет обороты и глохнет .
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы до ремонта компрессию не замеряли?
    Я вот подумал, а новые гидрики не могут клапана поджимать? Типа седла подизносились, клапан поднялся и гидрики наверно неоригинал?
     
  7. EvgenNetot

    EvgenNetot Новичок

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Абакан
    Имя пользователя:
    Евгений
    До ремонта не менял компрессию к сожалению. А вот про поджатый клапан тоже были мысли такие, но как проверить? Гидрики не оригинал, 130073810 DELLO/AUTOMEGA.
     
  8. EvgenNetot

    EvgenNetot Новичок

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Абакан
    Имя пользователя:
    Евгений
    А проверить можно только скинув крышку распредвалов и повторно померить компрессию наверное.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это как?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как вы умудряетесь форсунки отключать по одной?
     
    lnv нравится это.
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Для начала надо определиться с рядом. Впуск или выпуск. Выставить первый в вмт и дуть через свечу. Если впуск, то чуток проще.
    Скидывать весь коллектор, это даст хоть какой то доступ к клапанам. Может чего и видно будет.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно утром, когда в гидриках давления нет, компрессором дунуть в цилиндры, хотя если они сильно длинные или клапана просевши, то непоможет
     
  13. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Дим, это 1,4 К4J, там можно до разъемов добраться, это у нас нужно впуск скидывать.
     
    dimboo нравится это.
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good: всё, понял. Они снаружи под защитой.
     
  15. EvgenNetot

    EvgenNetot Новичок

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Абакан
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да тут все под рукой, легко и просто ) Дожди зарядили, не дают заниматься с машиной, но буду все равно голову скидывать, компрессии нет ни на холодную, не на горячую.
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Так может раскоксовку попробовать ? Можно недорого ацетоном, хуже уж точно не будет. Но сначала бы подуть в цилиндры, чтоб убедиться что это не клапана гнутые.
     
  17. EvgenNetot

    EvgenNetot Новичок

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Абакан
    Имя пользователя:
    Евгений
    Компрессора нет, дунуть нечем )
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А автомобильным, которым колеса качают, не прокатит?
     
  19. EvgenNetot

    EvgenNetot Новичок

    Регистрация:
    17 май 2019
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Абакан
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет, маленький обьем слишком. Можно конечно накачать им любую емкость, и имея шланги нужного диаметра и длинны, приколхозить , сделать рессивер и тд. и тп, но нет у меня под руками этого ничего )
     
  20. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ребята, всем привет! Подскажите. Есть у меня проблема, уже где-то писал об этом. Когда еду на первой или второй передаче, т.е не быстро и выжимаю сцепление, то происходит просадка оборотов до 500 примерно, т.е ниже холостых, но тут же поднимаются до нормальных холостых. Иногда и на месте газуя происходит тоже самое при сбросе газа, но тоже не всегда. Поменял уже все датчики, ничего не изменилось. Сегодня ехал со всеми выключенными потребителями энергии, даже без габаритов и не заметил эту самую просадку оборотов. А как только включаешь свет она появляется. И ещё, при включенном кондее просадки тоже нет, хх соответственно повышается и все норм. Куда смотреть, кто подскажет? Ошибок никаких нет.
     

Поделиться этой страницей