Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    РХХ - регулятор холостого хода.
    Не знаю что он у Вас из себя представляет... снять, помыть, почистить, возможно даже смазать. Обычно помогает, это ещё по памяти на Вазовских машинах, да и на погрузчиках часто этот регулятор засирается. Смотря какая конструкция этого РХХ.

    Вот например...
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2019
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вообще странно, что отключение нижнего датчика кислорода не помогло. А вы ошибки после отключения сбрасывали? Повторно сканировали?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на к4j регулировку ХХ выполняет дроссель. Всё как и у к4м.
     
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.373
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Разве от модификации не зависит?Где то читал,что только на самом слабом k4j рхх нету,а на 98 сильном вроде есть...Если рхх нету,контакты на разъёме заслонки нормальные,то тогда надо где т заслонку для тестов искать...
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    а что в вашем понимании РХХ? Если это
    [​IMG]
    то такой штуки нет в вашем двигателе.
    Регулятор ХХ это по сути сам дроссель, управляемый программой ЭБУ.
    upload_2019-12-2_11-35-16.png
     
  6. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.373
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это)Ну раз нету,значит нету..Значит надо заслонку пробовать подменную сунуть,если старая чистая,а ошибка есть значит с самим механизмом скорее всего что то..А ДАД может влиять?По нему тоже ошибка?Или это следствие из за заслонки?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    всё может быть. надо последовательно обрабатывать ошибки.
    для начала почистить, убрать все запомненные, и после поездки смотреть. Звонить цепи.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот как раз из за ДАДа и выскакивают ошибки по заслонке - сталкивался на 2 машинах до 2007 года!
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Седня устав наблюдать за параметрами фазика в пирене решил понаблюдать за другим параметром - давление в коллекторе , он на той же странице. Уже давно присутствует такой трабл как периодическое проседание оборотов ХХ. Когда проседают - двигатель маленько колбасить начинает. Обычно так - при остановке на светофорах обороты не сразу опускаются до нормы, сначала постоят немного на 800, потом плавно снижаются до 700, а потом поработав немного на этом уровне могут просесть почти до 600 (в этот момент мотор потряхивает), затем снова возвращаются к 700. И почему-то они никогда не стоят точно на одном значении, а всегда колеблются в диапазоне +/- 20 об/мин вокруг уставки, хотя по звуку двигателя этого не заметно. Так вот параметр "давление в коллекторе", который при нормальных оборотах в районе уставки 704 об/мин находится в пределах 360-400 мбар во время проседания оборотов начинает резко расти до 500, 600 м даже 700 мбар. Не пойму - это причина проседания или следствие? Грешу на подсос воздуха в районе овальных уплотнительных колец коллектора - там появилось отпотевание маслом.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а в резервном режиме фазика такая же петрушка?
    ну обычно подсос ведёт к повышенным оборотам с неустойчивой работой.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В резервном не смотрел. Он у меня в резервный режим обычно уходит при движении по КАДу, а тама нету светофоров и за холостыми не понаблюдать.
    Но вообще вопрос интересный. Фазик на холостых у меня никогда не стоит в "стойле" ровно. То 0 измеренный угол показывает, то 0,38, то 1,75, а иногда и еще выше. Я то думал что это погрешность или глюки ДПРВ, а может он действительно по каким-то причинам смещается на эти углы, что и вызывает нестабильные холостые.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :hunter::hunter::hunter:
    а чего сразу не написал об этом!!!???
    Ну конечно, Ватсон! :taunt:
    это ж прям прям жирная стрелка, указывающая на убийцу клапан! при таких раскладах не стоит подсосом голову забивать.
    кроме клапана не вижу причин.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А чего клапан? СЦО - ноль, сам открываться он не будет - пружинка не дает. На герметичность в закрытом положении я его вроде продувал (надо будет наверное еще поточнее проверить).
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну а как же тогда получается сдвиг с провалами давления? ведь
    был бы треск на запусках, можно было с высокой вероятностью утверждать, что стопор не держит. Но не помню что бы ты про него говорил.
    --- Сообщение объединено, 17 дек 2019 ---
    Миш, 300 тыщ хороший пробег для клапана. отпустит ты его уже на покой! ...ну и фазик похоже на подходе.
    купи сначала клапан, а весной и фазик поменяешь!
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Треск бывает, но крайне редко. За все время может раз 5 потрещал, и последние месяца 4 не было ни разу.
    Сёдня установил однозначную зависимость провала холостых оборотов и роста давления в коллекторе от несанкционированного сдвига фаз на ХХ при нулевом СЦО. Если PR093 (измеренный угол) ноль или отклонение невелико (0,38- 0,75) - холостые обороты находятся в районе уставки и давление в коллекторе 355-370 мбар, но как только PR093 начинает расти еще выше (максимум видел 14,6) опять же при нулевом СЦО - давление в коллекторе также растет до 500-600 мбар и обороты проседают до 610-620 с потряхиванием движка. Потом все возвращается к норме.
    Ну допустим клапан виноват. Что с ним может быть не так? Может ему пружинку растянуть надо?
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Каким образом смещатся? Посадочное место поршня расфигачило и деформировало? При этом был бы такой звон, который 100% заметен ( слышен). Эти скачки угла, это ДПРВ ересь несёт.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как показали мои сегодняшние наблюдения - это не ересь, а действительно смещение фазика. А звона нет потому что масло несанкционированно попадает в канал и смещает стопор также как и при штатном смещении. Все нити ведут к клапану.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    с ним уже "не так". Он под рубашку масло пропускает. Пусть это не влияет на поля и токи, но он ведь изначально не здря сделан герметичным! Не зря защищают катушку от масла двумя прокладками.
    тогда уж и промыть капитально. Всё равно шайбу сымать. Только сделай замер глубины установки.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А чего с ней может быть не так? Ограничением посадки клапана по глубине вроде бы является крепежная проушина. Она вроде как приварена к его корпусу, смещаться не должна.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дима, а есть у тебя размеры этих прокладок ? (там кольца резиновые вроде).
     

Поделиться этой страницей