Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. hardmedia

    hardmedia Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Илья
    Угол опережения зажигания. Красного цвета. В этот момент идет просадка по оборотам
    Screenshot_2020-02-06-14-07-50-717_com.ovz.carscanner.jpg
    --- Сообщение объединено, 6 фев 2020 ---
    Он на холостых в каких пределах должен меняться? Когда едешь этот параметн меняется плавно. А на ХХ как пила
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    А не наоборот? уоз меняется из-за просадки! а вот почему она появляется это и надо выяснить. Пока версия клапана в приоритете.
     
  3. hardmedia

    hardmedia Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Илья
    Короче, нужен донор ))
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    уоз подстраивается под обороты, температуру, нагрузку. Он програмно заложен на все возможные сочетания этих параметров. . Он. очень грубо говоря поддерживает ХХ около заданных программой значений.Обороты растут угол с ними(в пропорции)
     
  5. hardmedia

    hardmedia Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Илья
    Я вот смотрю и не очень понимаю. Клапан работает в двух режимах, открытый и закрытый. Открывается он на 1500 оборотах двигателя. Значит изменение параметров распредвала, должно меняться в момент наступлений 1500 об. До этого значение должно быть нулевым. Судя по графикам, изменение наступает почти сразу с нажатием педали газа. Или нет? Я наверно что то не понимаю )) Screenshot_2020-02-06-15-44-37-710_com.ovz.carscanner.jpg
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это в теме фазорегулятора всё расписано. Поиском поищите. Я давал раскладку и видео прикладывал. ПоищитеПоищите. Мне с телефона не удобно искать
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    всё правильно. условие 1500 об это для двигателей F4R. и у них ф/р либо откр. либо закр. На к4м фазы меняются на разные углы и практически сразу после ХХ.
     
  8. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    скорее всего и клапан работает не просто как откр/зак, а как "шаговый двигатель"
     
  9. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    что бы 100 процентов исключить клапан - надо скинуть с него фишку и поездить дней 5) если проблема уйдет, то меняй клапан. если нет, то клапан точно не при чем.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Клапан работает просто как откр/закр, но циклически с определенной частотой и расход масла через него регулируется СЦО. Грубо говоря СЦО определяет отношение сколько времени в процентах клапан находится в открытом состоянии по отношению к общему времени. Шаговый двигатель - это другое.
     
  11. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Вот, картинка все расставила на места: клапан открылся, масло поступается в полость фазика, создавая давление, которое в свою очередь смещает шестерню,пока клапан закрыт сохраняется заданный угол, кроме случаев утечки. Клапан открылся угол стал 0.
     

    Вложения:

  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А оно и так все на местах стояло. :dntknw: Картинка эта уже лет 100 лежит где-то в теме про фазик.
    Но Вы немного не правильно понимаете принцип работы. У клапана всего два положения откр и закр. Когда откр. - масло течет в одном нааправлении, когда закр. - в обратном. Промежуточные положения фазика обеспечиваются только за счет СЦО. Допустим был фазик в нуле, а потом задал ЭБУ фазику какой-то угол, отличный от 0, скажем 30 гр. СЦО резко увеличилось и фазик пошел смещаться. При подходе его к заданному значению 30 гр. СЦО снижается, но не до нуля, а до значения при котором фазик будет удерживаться в этом положении. Если нужно уменьшить угол - СЦО еще снижается, увеличить - СЦО увеличивается. Контролирует этот процесс ДПРВ.
     
  13. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    Да понятно, я как бы об этом и говорил:blush2::drinks:
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Оценить ДПКВ на предмет загрязнения; почистить. Оценить состояние разъёма ДАД.
     
  15. hardmedia

    hardmedia Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Илья
    Средство для чистки купил. Сейчас потеплеет и попробую. А то в -18 как то не айс. Кстати сейчас заводиться великолепно и ХХ четкие. )))
    Может при повышенной влажности, что то происходит. Катушки или разъемы датчиков.
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    С катушками сомнительно; с разъёмами вполне реально. Оцените; почистите и всё должно нормально быть. Криминального в вашем случае ничего не видно )
     
  17. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Напишу я в эту тему. Тут игрался с ELM и заметил что с холостыми не все в порядке. По тахометру ничего не заметно, на слух, слышно что они немного меняются. А по факту, при установленных 720, в реальности плавают 680-725:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Двигатель при этом полностью прогрет соответственно. Из активных ошибок, только по нижней лямбде DF083 CO и показания по ней никогда не меняются. Она реально умерла, т.к. подогрев не в обрыве.
    Какие будут соображения? Куда копнуть?
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну скинь Фишку с неё для начала
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Думаешь, может влиять? Конечно попробую, но не сегодня... этож под машину лезть надо :pardon:

    Еще тут свечи менял и опять все поршня блестят, а в 3-ем налет :scratch_one-s_head: Может с форсункой чего? Хотя в прошлом году мыл, вроде одинаково все лили.
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так и должно быть - не надо не куда копать, параметры смеси постоянно меняются - богатая/бедная и соответственно обороты! Заложено в прошивках!!!!!
    --- Сообщение объединено, 22 май 2020 ---
    А почему сразу с форсункой а не с кольцами допустим? Какой налет, масло не ест?
     

Поделиться этой страницей