Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Диагностику делали?
    Посмотреть бы в момент данных проблем что показывает по педали газа... видит ли её вообще... может в ней проблема
     
  2. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    диагностику не делал, т.к. проблема возникает не постоянно и поймать этот момент проблематично, а без проблемы на диагностике говорят, что не могут определить в чем дело
     
  3. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну раз Джеки чан высвечивается, то почему диагностика не видит ошибку, должно что то показать, у самого Пирена нет?
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2020 ---
    Но вообще почему то я склоняюсь к педали газа, там же есть какие то дорожки, где то встречал, что эти дорожки продырявливаются или как то их там надрывает и педаль дурить начинает
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.785
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не факт. Сега же менял, но не в ней дело оказалось
     
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    ну я только предположил, товарищ ведь пишет, что периодически ошибку показывает, в памяти то она должна остаться, чё там диагносты гонят, что не могут увидеть, значит диагносты такие
     
    Escadra нравится это.
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не плохо бы профиль заполнить - какой двигатель и т.д. А свечи какие поставили?
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но у людей и в педали были проблемы!
     
  8. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Верхний датчик кислорода; вполне возможно и без ошибок ... Дроссельная заслонка помирает....
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    такой косяк придётся самостоятельно вычислять. Ставить пирен и программу для записи видео с экрана. постоянно записывать показания и при возникновении косяка смотреть показания заслонки и педали. Надо понять с какого узла не правильный сигнал идёт. Либо заслонка, либо педаль. ну а потом уже по цепям с проверкой ходить.
    если чек на приборке вылез, значит и в памяти должны быть его ошибки.
     
  10. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Меняй диагностов. Раз после вывода на приборку сообщения о ошибке они её считать не могут- это не диагносты, это шнурок-в-обд-втыкатели....
     
    Escadra нравится это.
  11. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Это очень похоже на начало умирания датчика давления хладагента.В следующий раз попробуй скинуть с него фишку,и посмотри изменится ли что.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    И я спрошу в этой теме. В сущности я уже 7 лет с этим катаюсь, но время от времени обращаю на это внимание. У меня обороты на холостом ходу примерно 680. Вот стоишь на светофоре и до 700 обор. всё нормально, когда опускается до 680 на руле чувствуется периодическая дрожь. Очень легкая, но повторяющаяся через равные промежутки времени, секунды через четыре и длится меньше секунды. Если за руль не держаться, то и не заметно. Но когда включен кондиционер, эта дрожь более чувствительна. Она легкая, не мешает, но наводит на всякие мысли. Что это может быть?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если с системой всё в порядке то обороты должны быть 750-800.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вместе с кондиционером включается и вентилятор радиатора на первую скорость, видимо он эту дополнительную дрожь и дает.
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот сейчас прогреваю машину. На улице 18, машина стоит на солнце. Включился климат. Обороты на холостых 700. Без климата 690
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2020
  16. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    удалось поймать ELM адаптером в период проблемной работы двигателя, тот выдал следующие ошибки(ошибка по лямбде была ранее, ездил с ней постоянно, это я так понимаю нижняя лямбда, т.к. верхнюю недавно меняли):

    Screenshot_1.jpg Screenshot_2.jpg

    куда теперь копать? учитывая что проблема имеет непостоянный характер может ли быть дело в старой проводке, что где-то например контакт плохой или еще что-то? просто не хотелось бы менять за подряд все эти датчики без основательных причин
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скачайте лучше Пирен или хотя бы Pyclip вместо этой непонятной проги. Про лямбду я там ничего не увидел ни про верхнюю , ни про нижнюю.
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Р0141-я, подогрев нижней лямбды...
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У вас есть ELM ка и судя по всему версии 1.5. Установите PyClip и проверьте хотя бы им ошибки. Универсальный сканер не то пальто.
    Из увиденного:Р0225 эта ошибка соответствует реношному коду DF196.
    upload_2020-10-1_8-34-14.png
    только вот универсальный не даёт уточнений. Установите реношный сканер. Не пожалеете.
    --- Сообщение объединено, 1 окт 2020 ---
    запросто. Это даже более часто встречается, чем поломка какого либо узла.
     
  20. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    867
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Добрый день. Прежде я спрашивал тут о своей проблеме. но вот снял сегодня видео о работе двигателя на холостом ходу.
    Проблема такая: после запуска двс на холодную поднимаются обороты свыше тысячи и так держит около 1-1,5 минуты, затем идёт резкий спад оборотов до примерно 800 и на этой отметке или даже чуть ниже работает ХХ, и последнее сопровождается такими конвульсиями двигателя ( на видео плохо замметно, но слышно, особенно возле выхлопной трубы) "ууиууиууиууи" :) Визуально видно как двс трясёт постоянно. А когда сидишь в салоне то ощущается колебания кузова.
    Не раз снимался блок дросс заслонки и крышка вент картерных газов. Но это проблему не решает. Датчики вроде как все в норме, ошибок нет, единственная что горит чек - это по подогреву нижней лямбды.
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2020

Поделиться этой страницей