Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А там что гребенка изнашивается?
    Наоборот пятка сточилась, надо шток выдвинуть, нужный размер установить
     
  2. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    В общем проблема действительно оказалась с разъемом педали газа, сейчас разъем сделали, педаль работает, ошибку не выдает, но по случайности или совпадению, появилась новая ошибка которой ранее не было, ошибка по верхнему лямбда зонду, хотя его я менял в начале лета(правда ставил б\у), так вот на холостом ходу машина может работать в нормальном режиме, но иногда начинают проседать обороты до 300-400 и вплоть до того что она глохнет, а на ходу, не всегда, но бывают провалы т.е. жмешь на газ ничего не происходит, но секунд через 4-5 машина отзывается, является ли это признаком неисправности лямбда зонда? И какой подешевле можно новый аналог оригиналу лямбде верхней на фазу 1 поставить не подскажете?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2020
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, признаки умершего кислородника! Я брал на свою Bosch 0 258 006 046 и Denso DOX20-02 - оба нормальные. Можно конечно от ВАЗа 1,6 приколхозить- но на мой взгляд с ним машина едет хуже!
    Вот тут все есть http://www.megane2.ru/forum/threads/zamena-pervogo-verxnego-datchika-ljambda-zond.14732/
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это признак умирающего клапана фазика. Для подтверждения версии надо смотреть на параметры фазика Пиреном или Клипом в момент просадки оборотов.
    --- Сообщение объединено, 28 окт 2020 ---
    Является. Но неисправным может быть как сам лямбда-зонд, так и его разъем. Проще сначала попробовать разъем перепаять. Он стоить будет рублей 200.
     
  5. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    благодарю, буду изучать и менять
    --- Сообщение объединено, 28 окт 2020 ---
    фазорегулятор заглушен, но клапан не отключал, по лету как то снимал его, чистил и проверял сопротивление вроде все ок было

    проводку лямбды прозвонили, сказали что с ней все ок
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это ни о чем не говорит, проводка может быть цела, а плохой контакт в самом разъеме. Можно хоть каждый день ставить новую лямбду, а она будет дурить при таком разъеме. Поверьте, съел на этом собаку.
     
    sergiosalamo нравится это.
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    При заглушенном фазике, клапан клапан уже не нужен :wink3: Точнее нужен как заглушка :pardon:
     
  8. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    В общем поставил старую лямбду верхнюю, ошибку скинул пиреном, сегодня ездил вроде все ок, только бывает выскакивает ошибка положения распредвала (но она была и ранее, то появляется, то исчезает), а ту которую заменил пока отложил, кстати говоря она была в сильном нагаре.
    Слева моя старая лямбда, справа та, на которую я заменил в середине лета, когда её ставил она была чистая, кстати их чистить как то можно?
    IMG_20201029_145716.jpg
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Нет не почистить:pardon: Да и лямбду лучше новую ставить.
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    так может у Вас ещё что в запасе по ошибкам имеется :smile3: а тоткаждый день что-то новое выясняется :pardon:
     
  11. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    ну с новой пока не хочу спешить, старая рабочая вполне, может быть чуть позже куплю новую и будет в запасе лежать, я же старую поменял (еще летом), то же думал что в ней дело, но как оказалось не в ней, оставил её как запасную. а поставил с разборки б\у, насколько она была б\у неизвестно, так что пока поезжу на своей "родной", а там видно будет
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2020 ---
    не других ошибок точно нет, разве что вот эта и ошибка по нижней лямбде, но с ними я уже езжу очень давно, у нижней лямбды разъем поврежден, руки не доходят до неё (да и нужно ли её восстанавливать на фезе 1)
     
  12. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В моем случае, пятка не изношена была. Контактные пластины, видно изменили форму так, что "плохо работали" (внешне идеально выглядели, подогнуть тоже пытался - также временный эффект).
    Сдвиг по гребенке спасал ситуацию, но пока пробовалось на месте. В реальности потом соскакивала назад (уж не знаю почему, может от общей разболтанности, и как следствие - износа, или еще от чего), на старое место.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2020
  13. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сегодня вдруг после очередного запуска двигателя обороты ХХ упали ли 750-700, двигатель потряхивает. Добавляю обороты педалью до 1200 - вибрация пропадает. Что могло произойти?
     
  14. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Грязная заслонка,либо возможно фазик/клапан фазика. Ошибки бы поглядеть. Если ошибок нет, то я бы с промывки дроссельной заслонки и клапана фазорегулятора начал. Мотор ведь 1.6?
     
  15. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Мотор 1,6, заслонку смотрели в феврале, была идеально чистой.
    Да и потом, завел машину, доехал до магазина - всё было идеально, вышел из магазина, завёл - обороты упали. Очень резко засорилась?
    Ошибки хорошо бы поглядеть... Уже час пытаюсь подключиться...
     
  16. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Возможно и лямбда...Для начала ошибки глянуть надо бы.
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    "доехал до магазина" - понятие растяжимое - сколько км, м? Стрелка температуры хоть оторвалась или магазин за углом?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Клапан фазика гляньте, может сорина какая в нем застряла.
     
  19. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    До магазина около 25-30 км, стрелка температуры вышла на рабочее значение.
    Увы, взятую взаймы ELM-ку подключить так и не удалось...
    Спасибо, попробую глянуть.
     
  20. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    555
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну, в общем, дело было так: всё проблемы очень похожи были на то, что двиг "троит". Ездил 2 дня, достало: мощи нет, расход под 25л/сотню...
    Решил проверить своё предположение. Снял разъём с катушки 4-го цилиндра, завёл машину... Ничего не изменилось! Вау, нашёл!!!
    Для проверки снимаю разъём с катушки 3-го цилиндра. Завожу, двиг колбаски не по детски, на экране загорается "чек инж". Снимаю по очереди разъёмы с катушек 2-го и 1-го цилиндра - эффект тот же: расколбас и надпись "чек инж". Для проверки снова снимаю разъём с катушки 4-го цилиндра... Упс! Как и на всех остальных - расколбас и "чек инж"! Не оно?!
     

Поделиться этой страницей