Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. Иноо

    Иноо Только зашел

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ярославль
    Не, они говорят, что когда поставили две новые, старые то же якобы или пробило, или стали барахлить, что якобы в их практике было, что при замене двух, через несколько дней приезжали все и другие две менять. Похоже они не могли разобраться какие две пробиты, а что прибором ни каким этот пробой нельзя определить?
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    единственное объяснение - все катушки уже были с проблемами
    т.е. они давали искру, но "неправильную" когда на СТО поставили две исправные катушки, то может быть сразу стала заметна некорректная работа двух остальных катушек

    да, бывает такое, что катушки начинают накрываться одна за одной, но это совпадение
    у меня лично вылетала два раза катушка на одном и том же цилиндре ( 3-ий), и только на 125тыс вылетала на 4-ом

    по идее по сопротивлению первичной и вторичной обмоток, оно должно быть как на исправной катушке

    и визуально действительно на катушке можно увидеть пробой,
     
  3. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    ну то что катушки на 2006 году летят одна за одной это сто пудов- сам страдал! Меня другое беспокоит- почему они тебе не сказали про неоригинальные катушки- которые у них стоят 1376 рублей!!! (у нас в Волгограде такая цена у оффов)!!! я уже 20 тыс. поставил неоригинал и не парюсь! А 3.6 меня так "душили"!!! А тро троение и падение мощности на малых оборотах- так и есть!(была у меня- катушка)!!!*NO*
     
  4. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
     
  5. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    БРЕД!!! ничего не горит! и впрыск идет нормально!!!они просто умирают тихо-тихо!!! и движок колбасит!!!*PARDON*
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если не знаем, как что бывает, лучше помолчать

    у меня именно так умерла катушка, резко и сразу,
    и на экране загорелся проверить впрыск
    причем диагностический комп не говорил, как должно быть - пропуски зажигания в таком-то цилиндре, а проблемы были именно с впрыском
    машина работал на двух цилиндрах

    неработающая катушка была найдена сразу, только ее замена ничего не дала
    в результате она была исправная, но на нее не шел "сигнал" и соответственно не было и впрыска в этот цилиндр
    вот так весело от умершей парной катушки может отрубаться вторая

    как только умершая катушка была заменена все сразу стало в порядке


    а тихо-тихо с пропусками у меня тоже умирала катушка, поехал, вдруг на ХХ обороты то ровные, то начинают прыгать и провалы иногда при разгоне
    поменял катушку и нет проблем ( на последующей диагностике была сохраненная в памяти ошибки про пропуски зажигания)



    меган машина хитрая, тут вон на форуме выяснилось, что проблемы в работе АКПП были связана с неоригинальными свечками
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    официалом на вашу машину поух, чем больше я знаю официалов, тем все меньше и меньше желания им машину доверять

    сами решайте конечно. как безопасно
    глушить мотор и менять катушки поочередно
    или на работающем двигле
     
  8. Иноо

    Иноо Только зашел

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Ярославль
    Забрал машину из сервиса,
    вручили мне четыре замененные катушки зажигания. На двух видны чёрные точки пробоя, на других ничего не видно.
    Но я уже понял примерно, что навряд ли меня в наглую разводили, скорее всего так и было, сгорели может быть две из разных пар, поэтому пришлось менять все четыре. Вроде мужики на сервисе ничего, кое кого знаю лично. Вот про неоригинальные не сказали катушки. Хотя они мне поставили Valeo, может это и есть неоригинальные, по цене оригинальных?
    Но сейчас уже всё , проехали, отдал семнадцать штук, со скидкой на работы 10%, - сервис 90 000, замена задних колодок, замена 4 катушек зажигания, и езжу второй день, слава богу, стучу по дереву, нормально.
    Заводится в -30, хорошо, не троит, провалов нет.
     
  9. meg 800

    meg 800 Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    волоколамск
    проблема троит меган

    недавно преобрел мегана.5год пробег 56 000.както раз после заправки приехал домой и обнаружил что на холосты двс колбасит.пропала динамика и провалы на низах.увеличился расход .кто сталкивался подскажите в чем дело и как с этим боротся?
     
  10. Andrik5

    Andrik5 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Калуга
    Может быть бензин ниахти, может катушки на свечах, может сами свечи.
    Поищи по форуму здесь много об этом написано. Я у себя избавился от аналогичной ситуации только заменой свечей.
     
  11. meg 800

    meg 800 Только зашел

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    волоколамск
    свечи менял непомогло:( .осталось катушки поменять
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    катушки смотри
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    валео и сайджем - оригинал, в зависимости от года выпуска

    по 1800 за валео- нормальная цена

    но на будущее Беру дешевле и лучше
     
  14. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    у меня беру оригинал, 95 тык отходили без вопросов
     
  15. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    согласен с no name- КАТУШКА!!! одна или две! а лучше поменяй все 4 сразу и забудь на длительное время о них! Только свечи поставь тоже нормальные- из-за них тоже катушки вылетают!!!*BRAVO*
     
  16. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    брал в магазине и Валео и Беру!!! разница в цене 100 рублей (1476 против 1365р.)! Но Беру вылетела (скорей всего из-за плохой свечки) тысяч через 5. У оффов когда ставили катушки предложили ставить оригинал- я отказался- поставили не оригинал-ВАЛЕО!!! *YAHOO* Все работает!!!
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Беру на экзисте в районе 1тыс, в магазине 1,5тыс
    Валео - экзист в районе 1,5тыс, в магазине 2,5


    у меня Валео за пробег 20тыс вылетели два раза

    Беру лучше по конструкции
     
  18. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    Беру как оригинальные Саджем! А у Валео немного другое исполнение, но смысл то один и тот же!!!
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    странно. у меня наоборот оригинальные саэджем один в один, как валео

    а вот беру покупал - у них верхняя часть залита смолой и садятся на свечку они так плотно, что винтом затягивать даже нет смысла
     
  20. 2MAMON2

    2MAMON2 Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Архангельск
    У меня такая беда:
    Началось все с того что пару раз проподали холостые, машина просто глохла на перекрестках, но через минут 5 на прогазовке все приходило в норму. Но недавно пропали на совсем. На холодную двигатель в обще не заводится. Утащил к знакомым в сервис. там почистили дроссель( много было на нем масляного нагара), заменил свечи, сделали компьютерную диагностику(только перебои зажигания показал) проверили катушки - все нормально. После всего этого машина стала работать все время на высоких оборотах 2500-3500. Помогите советом.....
     

Поделиться этой страницей