Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. babazina

    babazina Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    Владислав
    Зная что коррекция включается при напряжении в системе меньше 12,7 , решил проверить как же ведёт себя напряжение при запуске двигателя после rz005 и всех остальных чисток , а напряжение то у меня показывает по клипу значительно меньше 12,7 на маленьких оборотах , вот он их и поднимает , но блин я мерю мультиметром на хх у меня показывает 14,2-14,4 а на клипе в это время 13 с копейками и скачет , что это может быть ?
     
  2. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    а ты кому больше веришь? китайскому мультиметру или китайской елм-ке, я поверил бы елм-ке
    --- Сообщение объединено, 30 дек 2020 ---
    а двигатель какой? фаза 1?
     
  3. babazina

    babazina Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    Владислав
    Мультиметр новый, вроде как тоже должен нормально показывать , но я уже ни в чем не уверен, но на заглушенной он показывает на Аккуме 12,9 , вроде похожи на правду показания
     
  4. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.121
    Адрес:
    Архангельск
    отсоеденить фишку от датчика давления фреона, иногда помогает, сильно мозг делает(это как вариант)
    --- Сообщение объединено, 30 дек 2020 ---
    и генератор с одним проводком или с двумя? это те которые на фишке?
     
  5. babazina

    babazina Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    Владислав
    попробую отсоединить датчик давления, у мен кстати и компрессор кондиционера не срабатывает по нажатию на кнопку , думал на то что мороз на улице . генератор с двумя контактами , я вынимаю фишку обороты падают , а дальше так же как при запуске после падени начинают подниматься опять до 900
    просто еще раз подчеркиваю что ошибок сейчас нет
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2020
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    чот есть мнение, что провода/контакты погнили местами, начни с того, что коробку с предами под капотом ревизируй. На каждом втором мегане я там обнаруживал прекрасную зелень иногда до такого прикисания предов в колодке, что модно их было только порвать, но не вынуть
     
  7. babazina

    babazina Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    Владислав
    Да , согласен блок предохранителей отдельная история , особенно фишка на передний свет ... блин и ошибок никаких теперь нет ) руки опускаются уже , с этим напряжением все что угодно может быть
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    мультиком Вы меряете на клеммах и думаю всё верно он показывает, а вот клип с другого места замер ведёт... скорее в разъёме каком контакт плохой
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.790
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Шош за декаденство такое пошло. Спрашивают- говоришь кудой смотреть, ничего не смотрят и плачут дальше.... Две страницы назад ещё написал что либо прошивка задаёт такой х. ход, либо что-то его запрашивает. Прошивку пока оставим в покое (раз там почку за её адекватность дают, хотя им это проверить двадцать минут и две перепрошивки прямо при тебе), ну да ладно. Разберемся с остальным. Видим запрос на повышение оборотов в 140 об.мир. Что может их запросить тебе написали и даже вырезки из технотты привели, чтоб пару сотен страниц читать не пришлось (а прочитать её бы не помешало, только скурив её всю - начинаешь понимать ход мыслей французских инженеров). Нужно выяснять что может запрашивать повышенный х.х. и это не только ЭБУ движки, но могут быть и другие блоки.

    Смотри что кажется температура ОЖ -это в эбу двигателя.

    Есть ли запрос на включение кондея и ТЭНа (если имеется) - это в ЭБУ двигателя, цэкбс, подкапотник, и блок климы (если есть).

    Есть ли запрос на повышенные обороты от генератора - это блок Цэкбс и подкапотник.

    Если где то в других блоках запросы будут то и блок движки обороты задерёт, так что подходить нужно комплексно.

    Естественно в других блоках ошибки также должны быть устранены и подчищены.

    Чтоб понять какие параметры (запросы) к каких блоках где искать и как они называются (а перевод там может быть очень витиеватый) желательно почитать техноты от них...
     
  10. babazina

    babazina Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    Владислав
    Все что говорили смотреть , в тот же день смотрел , по напряжению такой план и есть , смотреть оч чего идут сигналы и проверять , с дтож снимал клемму ничего не менялось
     
  11. babazina

    babazina Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    Владислав
    Пока итог такой , убрал все самокрутки из блока предохранителей , теперь ближний свет не работает , но обороты стабильно 750 , фишка на фары уже второй раз подгоревшая и в этом углу по плате есть подгорания , дорожки прозвонил от предохранителей до фишки - контакт есть , включаю весь свет , тестером проверяю , со всех пинов сигнал идёт ( но он и на выключенном свете со всех пинов идёт ) , попробовал выпаять фишку и посмотреть что там сверху твориться - не получилось , фена нет а по одному пину вылазить никак не хотят , думаю на релюшку фар , но с виду она впорядке, не знаю как дальше продиагностировать БП
     

    Вложения:

  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Ну вот и причина нашлась - все сопли подобрать в блоке. Все что ушаталось - припаять провода и на выносе сделать предохранители, Все скрутки пропаять и заизолировать
     
  13. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    Господа здравствуйте, поехал тут в поездку на 200 км, ничего не предвещало беды, но в процессе езды, начал замечать что какой-то странный звук издает мотор, при этом выжимая сцепление машина глохнет, и при этом же звук возникал при 0 - 3000 оборотах, раскручивая мотор до 4000 оборотов, звук резко притуплялся, я остановлился и понял что на холостых - мотор глохнет, а при попытке завести схватыевает и сразу же глохнет, причем звук треска как у нерабочего фазорегулятора, заглянул под капот все было - ок. Все бы ничего, но фазорегулятор я заглушил еще как полгода назад, ездил и никаких проблем не было, в итоге доехал до места назначения с этим треском, машина вела себя как обычно, тяга сохранилась никаких изменений в динамике не было, расход тоже. По приезду, заглядываю под капот и наблюдаю ужас, все в масле весь мотор спереди и сверху в масле, при этом не удалось установить локализацию выброса масла(но точно не из под заливной горловины, клапана фазорегулятора или области самого фазорегулятора). А теперь вопрос, что это может быть, какие последствия всего этого мероприятия меня ожидают, что в первую очередь стоит проверить? Мотор К4М 1.6, 2005 года меган 2 фаза 1
     
  14. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    Обновление, при более детальном осмотре обнаружил, что выдавило заглушку на клапанной крышке, где она сейчас не знаю, но акт того что она теперь отсуствует.[​IMG]
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как минимум долить масла, по шупу смотрели сколько осталось? Заглушку надо искать новую и устанавливать, вопрос конечно почему выдовило старую :scratch_one-s_head:она ведь ещё заводская была? ничего не делали в этом районе с двигателем?
     
  16. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.214
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Это признак забитой вентиляции картерных газов. Крышку лабиринта надо очистить и переклеить.
     
  17. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.375
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А уровень масла сколько?Если в движке сухо,то понятно почему он шумно работает.
     
  18. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    уровень масла выше среднего, в том районе ничего не делал с движком
     
  19. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.214
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Если очень холодно, может перемерзнуть трубка отвода картерных газов к дросселю.
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда только вернуть заглушку и понять причину её выдавливания
     

Поделиться этой страницей