Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сперва надо глянуть при каком алгоритме глохнет, возможно заслонка, датчик какой то или соединение к нему, проводка. Надо посмотреть на каких оборотах этот алгоритм проявляется
     
  2. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.143
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Я понял, приглянусь. Есть интересный факт что это происходит на холодную, после градусов 50-60 всё приходит в норму.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Надо с ЕЛМ прокатиться посмотреть параметры, может какой датчик. Помню у кого то что то из за датчика температуры было, давал неправильные показания и эбу вроде мало или много топлива выдавала
     
    SeGa4852 нравится это.
  4. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.143
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ниче себе. Я ж недавно менял корпус термостата. Датчик температуры переставлял со старого в новый корпус термостата. Но он всегда работал без изменений. По крайней мере на старом корпусе работал исправно. Прогревается сейчас нормально, температуру держит как положено.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: я просто варианты прикидываю
    ну и показывать то он на щитке не с -20 начинает, вы его ЕЛМком посмотрите ровно ли температуру подымает, может скачок есть
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    что за машина то?
    --- Сообщение объединено, 26 янв 2023 ---
    в подпись её вставьте, Пжааалста!
    --- Сообщение объединено, 26 янв 2023 ---
    есть средства сканирования? пирен или пиклип? можете параметры дросселя глянуть? такое ощущение что с ним всё связано.
     
  7. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.143
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Рено меган 2 1.6, механика, 2007 г в. К4М812.
    --- Сообщение объединено, 26 янв 2023 ---
    Дроссель чистил в последний раз тыщ 50 назад пробега. Может быть. Да, надо диагностику проводить.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а в эту замену сцепления его не снимали?
    может попробовать его промыть и обучить пиклипом или пиреном. потому как симптомы оочено похожи на регулятор ХХ. у кого он есть меняют его или чистят. А у нас он "электронный в заслонке".
     
    SeGa4852 нравится это.
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Стоит проверить хорошо ли одеты разъемы на датчики, особенно датчик коленвала. Из-за него может глохнуть на холодную.
     
  10. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.143
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Хочу сказать что я как купил машину, проехал на ней 90000 км. И ни разу не менял датчик коленвала. Ничего там вообще не делал. Сейчас же меняли сцепление, датчик соответственно снимали, может правда забарахлил или контакт плохой. В общем в первую очередь его подергать проверить. Потом лезть в дроссель. Думаю так.
     
  11. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А зачем вы едете на холодную? Машин прогреться хочет, а вы ей не даете)
    А если серьезно, то похоже да, на ДПРВ, у меня было пару раз как только я машину 10 лет назад купил. Тогда под термостатом мокро было и стекало на разъем ДПРВ. Устранение течи и передергивание разъема помогло тогда...Симптомы были один в один, глохла на ходу и неясно было в какой момент, но точно, когда на нейтрале
     
  12. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.143
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Так я еду ни с разу как только завёл. Минут 5 погрел машину. На улице -1
    --- Сообщение объединено, 26 янв 2023 ---
    Так я еду ни с разу как только завёл. Минут 5 погрел машину. На улице -1
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Датчик КВ
     
  14. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, Сергей, ДПКВ конечно же...Обед и т9 на ксяоми = невнимательность
     
  15. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.143
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ну вот, после моих рассказов, сел вечером в машину, выжал сцепление, завёл, завелась нормально, отпустил педаль сцепления и она заглохла. Стал заводить, она завелась и заглохла, ещё раз заводить, крутит, дёргается и не заводится, потом завелась, газу даю, бросаю педаль газа и глохнет. Так и не завелась.
     
  16. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.341
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Смотри датчик коленвала. Это он или его разъем почти наверняка.
    Попробуй без сцепления завестись, с нажатым тормозом на нейтрали.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если началось сразу после замены сцепления, надо смотреть то, что снимали-отсоединяли и датчик КВ наверно первый
     
    SeGa4852 нравится это.
  18. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.143
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Обратил внимание что мой новый корпус термостата пластиковый мокрый, в масле. Что самое интересное на стыке с двигателем он сухой. В масле сам корпус, поверх него, в районе датчика температуры, вокруг него, ну и конечно нащупал разъём дпкв, он тоже в масле, то получается будто по корпусу термостата масло стекает на дпкв, вот и результат.
     
  19. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.143
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Ребят, принято решение буксировать мою машину. Но никогда на мегане не был в роли буксируемого. Меня смущают два вопроса, это педаль тормоза заблокированная и руль. Напоминаю что машина заводится и глохнет. Значит я должен включить зажигание и тогда пусть меня тянут? А не отключится оно в процессе движения?
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.064
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    да, длинным нажатием кнопки пуск, пока стрелки не встанут. Там вроде минут 15 работает
     

Поделиться этой страницей