Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.074
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да это то ладно. Педаль тормоза не разблокируется. Будет очень тугой. И у неё нет хода. Тормозить плавно ну никак!
    --- Сообщение объединено, 27 янв 2023 ---
    Или это я дуб дубом не понимаю пока не пробовал
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    так заведи и не трогай сцепление
     
  3. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.074
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Во первых без выжатого сцепления не заведётся, датчик заднего хода барахлит. Во вторых с чего вы взяли что без выжатого сцепления она не заглохнет? Я если завожу с выжатым сцеплением и не отпускаю его, она также глохнет. Если брошу сцепление, тоже глохнет. Она в принципе заводится и сразу глохнет, независимо ни от чего. Вот если бы я мог завести с педали тормоза только, и она бы не заглохла, тогда бы можно было уже сократить круг возможных поломок.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Педаль тормоза и будет тугая, т.к. вакуумник не работает. А зажигание отключится и руль заблокируется.
    Далеко на веревке тащить? А то еще и АКБ сядет.
     
  5. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.074
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    6 км. АКБ года 3. А если руль крутить и катиться через какое время отключится зажигание? Что вообще за бред от французов! Значит крюк для буксировки предусмотрен, буксировка предполагается, а руль во время буксировки блокируется!
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну это смотря что за 6 км, я лет 35 назад в области на Газончике 4.5 км вообще без тормозов и ручника ехал, а в Ленинграде 30 км на груженой Татре с прицепом без сцепления :smile3:
    Ну крюк придуман не для буксировки как таковой наверно, у них там по Парижу на веревке таскать не будут, эвакуаторы есть и быстрее и безопасней.
    Ну а блокировка руля :pardon: извините, всем хочется комфорта, вот и получайте кнопку вместо ключа.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Руль не заблокируется, только ЭУР не будет работать. Руль блокируется после вытаскивания карты из слота. Что вам мешает включить зажигание долгим нажатием? Оно в этом случае, мне кажется, не выключится никогда. А на ходу вроде вообще зажигание не выключается. Машину даже самому кнопкой не заглушить пока она катится, остановилась - тогда можно глушить.
     
  8. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.074
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Так вот я обратил внимание, если на заглушенной включить первую передачу, потом нажать на тормоз и следом нажать одним нажатием на кнопку, зажигание включается. А на нейтралке так не включится зажигание, только зажимать надо кнопку. Похоже если включать зажигание через передачу, то и выключается оно через 3-5 минут. А если зажатием кнопки, то будет долго работать зажигание. Я заметил такую закономерность. Может ошибаюсь.
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, так и есть.
     
  10. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.074
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Миш, так твоё мнение тоже очень интересно. Не запомнил, может ты делился мнением. Но если у меня после замены сцепления около 1000 км всё было прекрасно, а потом на холодную в движении стал останавливаться двигатель при выжиме сцепления, а вчера так вообще стала заводиться и сразу глохнуть. Это скорее всего датчик коленвала? Теперь вообще постоянно глохнет как бросаешь педаль газа.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Клапан фазорегулятора не смотрели, когда он клинит тоже самое происходит! Достать, посмотреть на сетку и под сеткой, двигается ли шток! А когда глохнет в подаче на рампу топливо есть?
     
  12. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.074
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Клапан фазорегулятора не проверял. Не думал что из-за него так может. Но начиналось с того что в движении тихо глохла, потухал движок, завёл и дальше поехал. И насчёт топлива в подаче на рампу тяжело сказать. Не знаю как это проверить.
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Свечи случайно не меняли? Клапан на 1 болтике крепится, открутить и клапан вверх, толко надо под него потом тряпочку что бы маслом все не улить!
     
  14. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.074
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да клапан то я снимал ранее. Понимаю. А свечи менял тыщи 2 назад пробега
     
  15. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.074
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Screenshot_2023-01-27-21-36-44-875_com.whatsapp.jpg Screenshot_2023-01-27-21-36-41-758_com.whatsapp.jpg
    --- Сообщение объединено, 27 янв 2023 ---
    Вот результаты диагностики. Сразу скажу, завели машину, она глохнет, но диагност газовал и прогрел, всё прошло. Потом остыла и снова глохнет. Снова прогреваем и ровно всё работает, и едет прекрасно, и тяга и расход всё чётко.
    --- Сообщение объединено, 27 янв 2023 ---
    Говорит что или датчик распредвала или коленвала. Даже если датчик коленвала даёт неверные показания, то в диагностике тоже может давать ошибку df119 по распредвалу.
     

    Вложения:

  16. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.074
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    DF080 тоже как видите выскочила, но я как помню она у меня всегда и была. Как то товарищ проверял, были отклонения по фазеру. А вот интересует больше df119
     
  17. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.010
    Адрес:
    Архангельск
    Не, по распредвалу такого цирка не может быть, с дф 119 езжу долго, все в пределах разумного, тока фазик не рпботает
     
  18. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.074
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    То есть дело может не в датчиках распредвала и коленвала, а в самом фазере или в клапане? Сам факт интересен что чем больше прогревается, тем ровнее работает двигатель и не глохнет. Когда до рабочей прогрелся, всё чётко
     
  19. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.010
    Адрес:
    Архангельск
    Фазик начинает работать уже на прогретом двигателе
     
  20. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.074
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Что вы этим хотите сказать не понял просто. По диагностике по скринам все-таки в чем дело на ваш взгляд?
     

Поделиться этой страницей