Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. Вираж

    Вираж Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    252
    Имя пользователя:
    Алексей
    Поставил Aoton 180446, нет не смотрел.
    Я пользуюсь Carscaner
    Оригинал - очень дорого, остальное такой же Китай(
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2023
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фазик не трещит при отпускании газа накатом.и в начале разгона?
     
  3. Вираж

    Вираж Наш человек

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    252
    Имя пользователя:
    Алексей
    Нет, не трещит, тишина, ничего не трясет и т.д.
    Но я ездил мало, в субботу буду тестировать.
     
  4. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    <По своей проблеме отпишусь, был у диагноста, прошили сток прошивку, проверяли, что только можно было успеть проверить за 1.5 часа. В общем по показаниям смесь бедная, плюс вылезла после проезда 100км ошибка dtc 001177 def.3. Далее будут проверять досконально. Фазы, распредвалы, лямда итд, надеюсь причина в грм. Установщики при замене намудрили что-то( бесит что за работу одних, надо расплачиваться с другими)
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Точно такая?
     
  6. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Да, через пирен, я думаю это ошибка p1177
     
  7. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Короче как сказал диагност, ушли оба распредвала. Приспособа не встаёт. Сервисники завтра будут разбирать, смотреть. Переделывать.
     
  8. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    В общем машину забрал все стало нормально, как сказали, фазик не был взведен, сказали то взведеные идут то нет.. Ну как то так
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Лапшу вам на уши навесили чтобы свои косяки прикрыть. Фазик, даже если был не взведен (хотя о таких случаях я ни разу не слышал здесь на форуме) - взведется (т.е. защелкнется плунжером в лунку) после контрольных двух оборотов коленвала после выставления фаз и пластина не встанет в пазы. Я бы к этим мастерам больше не ездил никогда.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
  10. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Ну так то мы правду не узнаем, я думаю что контрольных оборотов не было, или были но заглушки уже поставили, а смотрели метки по ремню?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В любом случае обращаться к ним больше не стоит.
     
  12. Ковбаса Алекс

    Ковбаса Алекс Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2023
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Ковбаса Алекс
    Здравствуйте. На Меган 2 2006 года после запуска обороты прыгают, до 1800 - 2000 и не падают,также когда пробуешь прибавить оборотов, они растут максимум до 2500 и не выше, при этом включается вентилятор радиатора и не выключается даже когда глушишь двигатель, вынимаешь карту. Перед этим менял предохранитель, левой фары ближнего света, в подкапотном блоке с демонтажом площадки под аккумулятор, Также снимал патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Подскажите, что это может быть, а то у нас в Донецке в связи с войной специалистов трудно найти.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    там и смотри. а еще предохранители на + клемме
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Диагностику бы сделать. Адаптер ELM 327 сможете найти? Похоже, что у вас две не связанные друг с другом проблемы.
     
  15. Ковбаса Алекс

    Ковбаса Алекс Новичок

    Регистрация:
    30 мар 2023
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Ковбаса Алекс
    Спасибо. Попробую
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Существует такая проблема, во время езды на прогретом двигателе повышаются холостые. Может пройти, а может и до конца поездки. Сначала думал на термостат(т.к. началось через какое-то время после его замены) или вентилятор охлаждения. Но вентилятор работает на обоих скоростях. Происходит это примерно на 95 градусах двигателя, установка холостых PR010 становится 880 оборотов и двигатель соответственно их поддерживает. Вентилятор при этом еще не включается, либо включается первая скорость. Грешил на АКПП может она перегревается, но нет, температура масла 75 градусов, что вполне нормально. Менял датчик температуры ОЖ, т.к. родной на аллюминиевый термостат не подходит. Датчик достался с термостатом трехконтактный, подключил правильно, температуру показывает корректно(с наружней на холодном двигателе сходится). Поставил другой FAE, но с ним так же.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Из ошибок только обрыв нижней лямбды и иногда типа ее коротыш на массу(но они старые и с ними было все нормально). Но проводка в норме. Вместо этого нашел что перетерлись провода верхней лямбды и действительно касались корпуса аллюминиевого термостата. Устранил, но проблема не ушла.

    Проблема плавающая, особо не зависит от температуры на улице, времени движения, но все таки в жару активней себя проявляет. Но и при небольшом минусе тоже вылазиет. Причем в таком режиме двигатель нагревается больше 100 градусов и вентилятор молотит постоянно на второй скорости.

    Где-то можно посмотреть что дает команду на повышение оборотов? Какая тут может быть причина?

    P.S. кондей соотвественно выключен, муфта разблокирована, он не может влиять.
     
  17. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.173
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Когда генератор недодаёт зарядку тоже , вроде бы, обороты поднимаются. :scratch_one-s_head:Но это просто моё предположение:pardon:
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Действительно! Что там с аккумулятором? Попробуй зарядкой зарядить и поездить, будет ли обороты повышать?
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Это можно диагностикой увидеть?
    Возможно, аккуму чуть больше года, зимой разок заряжал и полтора дня проблемы не было. Потом опять началось. Но чёткой закономерности нет, тем более при коротких поездках(до получаса) проблема может и не вылазить.

    Ещё у меня стоит обгонная муфта и стояла и при прошлом аккуме, но этой проблемы не было.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Просто в жару нагрузка увеличивается, вентилятор много жрёт, вот может быть из-за этого
     

Поделиться этой страницей