Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. Bug

    Bug Только зашел

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Киев
    Значится у меня похожая ситуация. Меган 2 1.6 2004 АКПП. Заменили мне неделю назад датчик кислорода (лямбду) потому как был отключен и при этом жрался бензин, похоже постарались официалы, когда я покупал по Trade-In. Так вот, на стадии тестирования поедания моим меганом горючего, в надежде что расход у меня понизится, в один прекрасный момент ни с того ни с сего на проезде кругового движения заглох двигатель, просто так себе тихонечко выключился. Раньше такого небыло, потому я сразу подумал что это последствия замены лямбда зонда. Поматюкавшись (все сигналят же, а я посреди улицы стою и не знаю с чего начать) и пару раз нажав на кнопочку старт, машина все же завелась. Такое впечатление, что не подавался бензин. Стартер крутил секунды 4. Дальше я завелся и поехал как ни в чем не бывало в полном недоумение и непонимании что же все таки случилось с моим меганчиком... Позвонил ребятам. Они сказали что лямбда не может вызвать остановку двигателя, это 100%. Договорился опять сделать диагностику и прочитать ошибку, которая вылезла на экран в момент остановки и которую я не успел заметить. Помню только первое французское слово VERIFIER :). Не успел я к ним заехать, как сегодня же опять повторилась эта история, на том же перекресте, на тех же оборотах, аккуратненько так заглох двигатель (даже не замечаешь как это происходит). Съездил я к ним. Подключили диагностический компьютер, показал что возникала следующая ошибка "Датчик распредвала не активен". В общем, не знаю был ли он активен ранее или нет, но со мной такое первый раз случается. Наверное буду покупать, но сначала хотелось бы узнать может он живой, но где-то не подключен. Я даже не знаю как он выглядит, придется гуглить. Спасибо ребятам, что денег за дигностику 2-й раз не взяли. Так что такая вот история.
     
  2. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    очень интересное начало происходить с моим меганом, заводится на холодную раза с третьего когда и дольше, первые киллометров десять если останавливаешься то глохнет, и заводиться раза с 15!!!!!!!!!, короче стартеру наверно скоро кирдык, самое интересное когда чуть чуть поездеешь машинка едет как ни в чем не бывало, и заводиться с пол тычка, как только постоит часок то опять все заново, вот так и езжу переключаюсь на нетралку(АКПП) и подгазовываю на светофорах или в пробках, диагностика показала что на датчик распредвала не идет 12 вольт, а с датчиком распредвала в одной цепи фазорегулятор стоит, так что готовлюсь к самому худшему, короче как мастер разберется напишу что было
     
  3. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Либо датчик распредвала либо клапан фазорегулятора (стоит возле 4 цилиндра на гбц)или датчик коленвала-это врятли)))
     
  4. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    датчик распредвала поменял, все без изменений, правда после не ошибки не стирал не прописывал его, все ни как к мастеру попасть не могу, ну думаю хоть что то должно было поменяться, датчик брал оригинальный, а вот насчет клапана фазорегулятора у самого закралась мысль , но что то страшно как то его снимать и чистить, если кто это делал поделитесь как это делать лучше, как я понял он стоит рядом с заливной горловиной масла, и вообще даст что либо чистка, или его надо менять?
     
    Последнее редактирование: 26 май 2011
  5. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    снял клапан фазика, он весь был забит какими то маленькими кусочками толи пластмасы толи еще чего, такое ощущуние что в движке что то развалилось, и остатки этого плавают в масле, короче замахался я это все выковыривать из клапана, но результата на улучшение никакого, на холостых слышен со стороны фазика какой то звук похож на трение металла об металл, я бы не сказал что очень громко но и не услышать нельзя, если подгазовать звук пропадает, как только скидывает на холостые опять появляется, сразу скажу на треск фазика не похоже, он у меня как то по зиме пару раз трещал, такой звук не перепутаешь, снимаю разъем клапана и датчика распредвала не меняется ни чего, не лучше не хуже, короче что с меганом случилось не знаю.
    Может кто знает как проверить клапан фазика, рабочий или нет, и как вобще он должен работать????????????
     
  6. Bug

    Bug Только зашел

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Киев
    Разобрался со своей проблемой. Описывал выше. Дошло до того, что после завода через несколько секунд терялись обороты и все. Двигатель глох. Если прогазовать немного и поехать, он расчехляется, но обороты на холостых очень уж занижены. В пределах 600. Отвез официалам. Продемонстрировал проблемку. Кинул пару мыслей, возможно сеточка забилась, может датчик коленвала глючит. Датчик распредвала я вытаскивал и ставил другой немного ранее, но проблема оставалась. В общем, позвонили мне на след день и говорят, мы вашу машину уже сутки тестируем. В памяти компьютера висели 4 ошибки, желтые. Не критические, но влияют на работу. Мы их поубирали. Ошибка по датчику кислорода, датчик распредвала (то что я его менял), по маховику че-то и еще какая-то, не запомнил. Мы, говорит, дали ей извините просра..ся, ошибок не вылазило. Сегодня на работу прошехал без проблем, и мне даже показалось тяга увеличилась.
    Вердикт мой делайте первым делом диагностику, ребята. И желательно у официалов. У них хотя бы оборудование толковое. Предыдущая диагностика, которую я делал в гаражах ничего не дала.
    З.Ы. Кста, цена вопроса оказалось бесплатной. Говорят не знаем даже за что с вас деньги брать.
     
  7. Женек

    Женек Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Москва
    *YAHOO* нашел я решение уже в давнишней теме http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2671, я как понял у меганов это болезнь, вчера разобрал клапан фазика как показано здесь http://photofile.ru/users/mishgan2/2721073/ и почистил основательно, и вечером и утром проблема исчезла, ни разу не захлохла, сам специально глушил и заводилась с пол тычка, сейчас только что опять захлохла но завелась быстро, итог - чистить маслянную систему, менять клапан фазорегулятора, ну и в будующем менять или реставрировать фазик который я походу сам и загубил, шум идет конечно от него, а как это делать показанно в этой же теме http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=5396&st=60 есть еще Кулибины *BRAVO*
     
  8. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Подскажите,пожалуиста,положение стрелки тахометра на холстых М 1.6. По идее должно быть 750,а у меня чуть ниже предпоследнего деления.Выходит около 780-790. Или я себе просто голову забиваю и так и должно быть? В моторе ничего не трогал с салона.
     
  9. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    норма действительно 700-750, но условия работы ДВС бывают всякими, (нагрузки, фары, подогревы, обогревы, кондиционер, жара, холод, плохой бенз и т.д.) так что в том, что мозги нашего авто решили приподнять обороты, страшного ничего нет.
    Не шпарит ведь 1500, да и ладно. Всё устаканится.
    Проведите эксперимент - дайте двигателю поработать не на жаре несколько минут без кондиционера, климата, фар, других энергопотребителей. Уверен, обороты будут, как в аптеке. Удачи!
     
  10. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Глохнет на хх и на скорости

    Сегодняшняя езда по городу, вообще меня убила. Начинаешь трогаться с перекрестка или откуда еще, так машина пытается заглохнуть. Такое ощущение как будто не хватка топлива. Если ехать не переключаясь и держать обороты в диапозоне больше 2000 то проблем вообще никаких. Проблемный обороты до 2000 и такое ощущени, что пропала тяга. Бывает едешь едешь она как дернет, чуть руль не целуешь. Двигун не троит! На ХХ когда как, то стоишь все ок, то через 10-15 сек глохнет и все (компрессор в норме!). Выглядел я сегодня как будто только получил права, поэтому и глох во время трогания с места. Началось все как то резко, без особых предпосылок. Постороних шумов с моторного отсека нет. Из моих последних манипуляций: вчера поменял свечи и салонный фильтр; сегодня сменил масло, когда заливал новое немножко промахнулся и попал рядом с заливной горловиной. Думал, что чето облил, высохнет и поедет. А нет, симптом остался до конца вечера. Думал щас заеду в сервис и все, не оказалось электрика, некому тестить. Ездить вообще не возможно. Щас оставил возле дома под дождиком, пусть думает над своим поведением. А если серьезно, че делать, куда лезть?
     
  11. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Была такая проблема пока клапан фазарегулятора не промыл. Ну а в последствии заменил его на новый
     
  12. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    А диагностика покажет его не исправность?
     
  13. Klimskii

    Klimskii Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Симферополь
    Смело можно менять датчик рпспредвала,сталкивался с такой проблемой один в один,глохнит если обороты холостые и заводится очень трудно через раз,можно попробывать привести его в чувства,но это не особый помошник готовь долларов 60-70.
     
  14. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Заводится как раз без проблем. Все начинается через 10-20 сек после старта. Да и датчик распреда недавно менял
     
  15. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Появились новые симптомы

    Сегодня еще и начала троить, такое ощущение, что двигатель стал жить отдельно. Когда начинает троить, обороты больше 3000 не подымаются, как бы на педаль не давил. Еще в этот момент загорается ключ и надпись "проверьте инжектор". В этот момент остановился и начал методом снятия фишек с катушек выявлять не рабочие цилиндры, оказалось что 1 и 4, как раз которые запаралелины. И опять же, троит не всегда, а когда захочет. Ну все вроде понятно, менять надо катушки. А нет, ведь она бы постоянно троила и навряд ли глохла без причино. А тут бывает, что движек работает вполне норм. Вообще ниче не понятно.
     
  16. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Ап теме
     
  17. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Электро клапан фазорегулятора снимается легко открутить один болт головкой на 8 Вот только проверять его надо тестером так как клапан низковольтный и на него подается всего 5 вольт. Я проверял в Реноультре В одну сторону плохо закрывался через раз и на половину. А точно так же машина голхла после интенсивного разгона при выключении сцепления.
     
  18. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Я в принципе сначало тоже на него подумал, но не могу никак связать его с переодичным отключением 1 и 4 цилиндра. Нашел на одном из форумов следующее, владелец мегана описывает такие же симптомы. Сперва самолечение по советам: замена фазика, датчика колен и распред валов, всех катушек и свечей. Все без результатно. От безисходства решил протестить КЛИПОМ. Заключение: окислились контакты на датчике давления фриона, ему заменили : сам датчик и воткнули новую фишку. Обьяснили тем, что не правильные показатели датчика хладогента не давали впрыску нормально работать. Связь совершенно не понятная. Если почитать всю тему, то я писал, что сам менял масло и после замены все началось. Вот теперь думаю, может когда одевал защиту, я задел провода этого самого датчика, он как раз стоит внизу. Завтра все посмотрю, тогда отпишу че да как.
     
  19. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Диагностика безрезультатна

    Сегодня делал диагностику MULTISKANERом, так как живу не в столице и довольствуюсь тем, что есть, клипа у нас нема. Диагностика показала ошибки: дросселя, проводки катушек 1 и 4 цилиндра, компьютера и чето ещё, в общем в сумме вышло 7 ошибок. Все скинули, машина пару минут поработала норм и все снова. Снова диагностируем, выводит 21 ошибку и сканер их не распознает, ошибки типа 0х38 четырехзначные. Электрик был в шоке =-O и сказал: - Гоу ту Москоу ]:-> Завтра с донора попробую перекинуть клапан фазика. Отчет с меня. Пока ездею со снятой фишкой с этого самого клапана, машина не дергает, компрессор не включается, но иногда все равно начинает троить. Лечится перезапуском двигателя. :cool:
     
  20. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Ужас

    Сегодня пробовали переставлять клапан фазика с Мегана донора. Проблема не пропала. Люди добрые помогите же уже! Вообще картина не клеется. Пока езжу со скинутой фишкой с выше упомянутова клапана. Машина не глохнет, но иногда все равно два цилиндра перестают работать, лечится перезапуском двигатель. Куда лезеть то, к оффам ехать далеко, да и времени щас совсем нет
     

Поделиться этой страницей