Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Специалисты, вы хде? *SORRY*
     
  2. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    А контакты на датчиках при замене чистили?
     
  3. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    да контакты чистил хотя они и чистые были
     
  4. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Промыл дросель

    Только щас промыл дросель глохнуть вроде перестала. За день до неприятностей я менял свечи, покупал неоригинал (100р. за шт.) возможно в свечах дело? Попозже пойду воткну старые, посмотрю, будут ли изменения :cool:
     
  5. denis8523

    denis8523 Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    России, Серпухов
    Проблема вроде решена.....

    Поменял свечи на старые (оригинал), те,новые свечи по 100 руб. за шт., проработали всего 1,5 дня,название не помню,маркировка стоит "сделано во Франции". Была не рабочая свеча в первом цилиндре, ее по ходу пробивало,а так как 1 и 4 цилиндры связаны м/у собой,они отказывали сразу оба. В этом и крылась вся проблема,и впрыск просто сходил с ума. Кому интересны симптомы,прочитайте тему сначала. :-X
     
  6. nAPACEHAK

    nAPACEHAK Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иваново
    Обороты на холостых

    На холостых обороты 2000-3000. По трассе нормально.
    Сделал диагностику у официалов в северном. Сказали дроссельная заслонка чистить надо или воздух сосет.
    Прокладки поменяны, заслонка почищена. Результат = 0

    Сделал диагностику у официалов в др.городе. По компу сказали ошибок нет. На ХХ бортовой комп выдает 700rpm а дальше непонятно где они поднимаются до 2000-3000 rpm. Сказали что такая же грабля была у них только 1 раз. На той машине заменили дроссель - не помогло. Щаз заказали блок ХХ, говорят заменим (на той же) - посмотрим что изменится. Потом отзвонятся. т.е. они сами как бы не в курсе. А просто так поменять этот блок за 25к совсем нет никакого желания.

    Сталкивался кто нить с таким?
     
  7. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Дружище! ]:-> советую пользоваться поиском!
    Эта проблема известна и легко исправляется путем замены генератора.
    Симптомы таковы:
    -после сброса газа обороты сбрасываются до нормы с задержкой;
    -повышена шумность работы двигателя;
    Причина в датчике тока нагрузки генератора который встроен в выпрямительный мост(так называемая шоколодка).
     
  8. nAPACEHAK

    nAPACEHAK Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иваново
    - после сброса газа обороты НЕ сбрасываются до нормы. минимум 1600
    - либо после сброса газа сбрасываются до 700-900 на 1-2 секунды потом снова стрелка останавливается на 1600
    - если выжать сцепление и машина едет хоть немного (газ сброшен), например накатом перед светофором пару метров - обороты 3000-3100. потом сбрасываются до 1900 когда полностью остановишься либо скачок до 700-900 и резко 1900
    - на трассе с оборотами всё ок

    З.Ы. а в поиске я копал - не нашлось чота. может криво поиском умею :(
    нашлось по другим сайтам грешат на ШДРХХ но симптомы не 100% такие же

    З.З.Ы. Упс! нашел вроде тут ветку. не пинайте сильно ногами :(((
    Админы, прибейте ветку плз
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
  9. nAPACEHAK

    nAPACEHAK Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иваново
    Доброго всем вечера.
    Меган-2 1.4
    На холостых обороты 2000-3000. По трассе нормально.
    Сделал диагностику у официалов. Сказали дроссельная заслонка чистить надо или воздух сосет.
    Прокладки поменяны, заслонка почищена. Результат = 0

    Сделал диагностику у официалов в др.городе. По компу сказали ошибок нет. На ХХ бортовой комп выдает 700rpm а дальше непонятно где они поднимаются до 2000-3000 rpm. Сказали что такая же грабля была у них только 1 раз. На той машине заменили дроссель - не помогло. Щаз заказали блок ХХ, говорят заменим (на той же) - посмотрим что изменится. Потом отзвонятся. т.е. они сами как бы не в курсе. А просто так поменять этот блок за 25к совсем нет никакого желания.

    - после сброса газа обороты НЕ сбрасываются до нормы. минимум 1600
    - либо после сброса газа сбрасываются до 700-900 на 1-2 секунды потом снова стрелка останавливается на 1600
    - если выжать сцепление и машина едет хоть немного (газ сброшен), например накатом перед светофором пару метров - обороты 3000-3100. потом сбрасываются до 1900 когда полностью остановишься либо скачок до 700-900 и резко 1900
    - на трассе с оборотами всё ок
     
  10. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    306
    Адрес:
    ПИТЕР
    Такая проблема у меня была на другой машине,там умер датчик дросельной заслонки,а что в мегане происходит не понятно!
     
  11. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Такая же ерунда,что в итоге???
     
  12. nAPACEHAK

    nAPACEHAK Только зашел

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иваново
    в итоге сегодня съездил проверил генератор. всё в норме. сказали грешат на дроссельную заслонку. хотя она чистая. итого.... вариантов пока нет :(
     
  13. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    а как его проверяли? попробуй фишку скинуть с генератора
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    хороший совет=-O =-O ,
    потом еще и генератор ремонтировать придется
     
  15. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    я выше писал почитай, и не пиши чушь. это одна из причин повышенных холостых, чтобы проверить что не генератор надо разъеденить фишку на генераторе

    http://www.megane-club.ru/forum/ind...D0%83%D0%A1%E2%80%9A%D0%A1%E2%80%B9%D0+%C2%B5
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  16. Алексей spb/

    Алексей spb/ Мега-меганавт Питера!

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    1.286
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня вроде всё нормализовалось,единственное расход что-то больше чем обычно, и обороты падают,а 1000 и с задержкой на 900, а раньше быстрей,завтра решил отдать мастеру,на всякий случай,пускай глянет, мастер тоже говорит о дроссельной заслонке, я её не чистил уже больше года,а возможно её вобще никогда не чистили!!
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а не стремно, генератор без нагрузки оставлять?
     
  18. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    фишка не силовая, напряжение остается аккумулятор заряжается
     
  19. Егор711

    Егор711 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Новомосковск

    может кому-то пригодится...
    проблема была с датчиком давеления фреона, точнее с его контактами....
    даже когда фреона в системе не было показывал 15 бар...
    при давлении до 17 бар - 1-я скорость вентилятора
    от 17 - 2-я скорость вентилятора

    ну и когда двигатель нужно было охладить то по максимуму обороты эл.вентилятора и соответственно обороты поднимались 1300-1400
     
  20. Miamao

    Miamao Только зашел

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Moscow
    Блин вот у меня такая же фигня :( Заводишь, обороты с 800 начинают медленно ползти вниз. Доходит до 500 и потом резко до 800 выравнивается, потом опять все по кругу. При трогании, если двигатель не раскрутишь до 2000 то есть шанс заглохнуть, если сцепу не отпускать оооооочень плавно. Расход в районе 15 литров. Сильный тупняк до 3000 оборотов. Даже ТАЗЫ не могу сделать на светофоре. Только после 3000 двигатель хоть как то оживает. Поменял уже все что советовали на форуме. Все 4 свечи, все 4 катушки, лямбда зонд (датчик кислорода), топливный фильтр. В итоге все так же осталось :'( Замучился уже. Может кто подскажет какие еще могут быть причины вышеперечисленного. Кто там выше говорил про датчик коленвала. Может быть в нем дело?

    P.S. Меган 2 Ф1 1.6 16кл 2003 г.в.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2011

Поделиться этой страницей