Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. rossomahaarr

    rossomahaarr Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    тюмень
    да вроде не забыл:)
     
  2. ГАВ07

    ГАВ07 Только зашел

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ногинск
    Такая же ерунда.Причем на новой машине изначально присутствовало.Прошел год- пропала.Съездил к официалам заменил ремень ГРМ и снова то же самое.кто ни будь нашел ответ ? всякие катушки и бензонасосы нужно сразу отбросить.Дефект только на холодную -значит -это датчик связанный с температурой.Это или датчик кислорода или датчик температуры(вот только какой?темпратуры входного воздуха или температуры охл.жидкости ? )
     
  3. fedia55

    fedia55 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    Привет всем ! у меня такое дело, после пуска двигателя пока движок холодный стоит гул от генератора(я точно знаю что от генератора) такое впечатление что на него нагрузка большая, но через минуты 3-4 всё нормализуется. и ещё когда на холостых работает то свет ближний ну и дальний тоже тускнеет а даю газку ярче становится, я думаю что это не правильно т.к на другой машине у меня такого небыло!
    P.S машина меган2 спасибо. Чеки ни какие не горят! )))
    Да ! извините и ещё у меня обороты на двигателе ровно 700 я думаю что маловато, двигатель работает ровно.
     
  4. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже холостые 700 и заслонку мыл и бензин менял все равно 700 не знаю правильно-ли это???????????
     
  5. fedia55

    fedia55 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    а тебе самому как кажется по ощущениям???
    мне кажется нужно 800 или даже 850
    а свет у тебя как тускнеет на холостых?
     
  6. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва

    Свет тускнеет при 550 - 600
     
  7. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Обороты холостого хода должны быть близки 750. Естественно на прогретом двигателе и при температуре не ниже -10.
    Разумеется это касается двигателя К4М.:cool:
     
  8. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    К сожалению определить симптомы болезни системы впрыска не представляется возможным без тщательной диагностики. Рекомендую обращаться к специалистам имеющим спец. оборудование.
    Сам сталкивался с плавающими оборотами и проблема решилась только после обращения в колцентр рено.*PARDON*
    В моем случае причина-чип генератора.
     
  9. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Выходит только у меня одного обороты ХХ - 700 (хотя не напрягает движок работает стабильно) а у всех 750
     
  10. fedia55

    fedia55 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    и у меня 700 я же писал выше и то же ровно работает, но 750 было бы лучше!!!)))
     
  11. zamsemenov

    zamsemenov Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    у меня тоже обороты 700

    на холостом ходу обороты 700 и есть небольшая вибрация,вот тоже думаю что с этим делать, как поднять обороты.Может кто подскажет. При включенном климате обороты поднимаются до 900.
     
  12. 1td

    1td Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Уфа
    Мужики проблема такая Меган2 2005г двигатель 1.4
    на ХХ оборотах скачки 500-800! иногда сразу не заводится пока газку не дашь!СВЫШЕ 3800оборотов не набирает!!!ПОМОГИТЕ!!!
    3 дня плачу, месяц в запое(((
     
  13. 1td

    1td Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Уфа
    Ребят проблема такая. завожу машину и она сразу глохнет. завожу еще раз опять глохнет. Завожу добавляя газку, стоит только отпустить педаль так сразу глохнет. Иногда заводится и сразу ошибка Check injection и обороты 1800. Глушу мотор. после 3-4 попытки вообще перестает заводится.слышно что бензонасос качает и стартер крутит. Меган 2, 2005г. Двигатель 1.4 к4j.
    в этом моторе есть ДПРВ? и ДПК?
     
  14. doctor_evil

    doctor_evil Наш человек

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Томская область
    У кого-нибудь был такой прикол: при остановке, т.е. машина на D стоит и тормоз, обороты "проваливаются" до примерно 500-и сразу поднимаются на нормальные, редко бывает, что на ХХ могут до 600 упасть, недавно на ходу просто заглохла=-O ? в чем может быть причина? или только clip'ом пробивать?
     
    Е800ра нравится это.
  15. Flycot

    Flycot Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Россия. Иваново
    Имя пользователя:
    Андрей
    появилась такая проблема иногда движок не держит холостых оборотов. запускаешь двигатель и приходиться газовать поддерживая обороты. Но так бывает не всегда, но переодически.
    Почистил дросельную заслонку, стало все ОК.


    Неделю спустя началась новая проблема. Завожу машину устанавливаются холостые обороты и через 15-25 секунд двигатель глохнет. Потом раза с 15-20 после прогазовки движок работает нрм и не глохнет. Почистил сеточку бензонасоса та же истории.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2012
  16. Flycot

    Flycot Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Россия. Иваново
    Имя пользователя:
    Андрей
    расскажите как с этим бороться
     
  17. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    датчик распредвала чистили контакт? может он навернулся
     
  18. Flycot

    Flycot Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Россия. Иваново
    Имя пользователя:
    Андрей
    Нет не чистил. но датчик меняли в феврале, я думаю за это время врятли они закислиться успел. Но все же попробую
     
  19. Malex

    Malex Banned

    Регистрация:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    г.Томск
    Имя пользователя:
    Alexey
    Повысились обороты на холостом ходу...

    После диагноза дилеров заменить Сильфон (гофру) глушителя поехал делать к неофициалам так как дилеры естественно предлагают менять только всю систему глушителя в сборе. Купил гофру и заодно заднюю часть глушителя (банку) так как в ней что-то отвалилось и стучало. Заменили и то и другое.
    После замены сразу повысился холостой ход, то есть при заводе двигателя обороты постоянно держатся на отметке 2000 и не опускаются. При переключении на D или R падают до 1200. Ехать можно, но осторожно. Когда после поездки сразу паркуешься и ставишь в положение Р обороты подскакивают до 3000 и не падают. Приходится сразу глушить мотор. Как пояснили мастера, которые меняли, нужно отругулировать заслонку...
    Подскажите, так ли это и можно ли отрегулировать заслонку самостоятельно? Может ли быть проблема в другом ?
     
  20. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Как говорит молодежь::cool: "поиск рулит"!
    :-[ Хотя конечно могли и "заварить" глушак, ]:-> но уж столько раз поднимали тему...
     

Поделиться этой страницей